Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maks 59
Пионер
Регистрация: 26.02.2012 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Пермь Мото: CZ 125
|
|
В принципе проблема банальная гоняю я на ЧЗ 125 стандарте ну почти с небольшими переделками, но есть одна проблема. Рама родная не держит вся в косынках усиленная и всякий раз после гонки или нормальной тренировке появляются трещины на раме, а последнее время стало ломать передний крепёж двигателя. Но это в принципе и понятно, почему все трассы сделаны под иномарки, а отставать не охота. Вот и приподнял на халяву Хонду 125 да ещё и на алюминиевой раме с конченым движком ушатанной подвеской.
Вот я начал с малого разобрал Хонду до болтика.
Потом стал чесать репу над двиглом чз есть у него кое какие недочеты. Да и с установкой на другую раму тоже проблема.
Первый недочет это перегрев так как воздушное охлаждение, большие обороты, ....... Я исправил это дело РОДНЫМ ГОРШКОМ водянкой.
Так как водянка должна быть и помпа она тупа выпилена и Хонда, а валы и шестерня сделана на машзаводе слава он находится рядом и есть там знакомые токаря.
Вторая проблема это быстрый износ цилиндра. Я точнея сказать Сергей Ашихин c Краснадара нанесением НИКАСИЛЯ
Третья проблема это вечная проблема поршня. Тем боле Что у меня короткие (старого образца). Я решил эту проблему давно не первый поршень он мне делает нареканий нет (Челябинск Дергунов)Ну поршень как поршень что на него смотреть небольшие доработки приходится делать.
Четвертая проблема это наполняемость цилиндра кто делает лепестковый клапан а мне достался золотниковый. Он стоял у меня на ЧЗ когда я его купил он был воздушка, горшок водянку в подарок дали. Тут проблема сама решилась ПЯТИ КАНАЛЬНЫМ ГОРШКОМ И ЗОЛОТНИКОМ.
Проблема пятая зажигание точнее опережение зажигание. Просто воткнул от хонды. Выточив оз родного зажигания переходник.
Следующая проблема крепления двигателя чизет на ходов ку хонда. зпластал картера хонда и приварил аргоном. Просто и банально. Сзади выточил втулку.
[/img]
Пока что вот приблизительно что получилось!
Следующая проблема это установка карбюратора раньше это было так
И многое ещё геморрой а но пока решаю их по мере поступления.
За ошибки и косяки извиняйте. Надеюсь что продолжение будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Maks 59, с каким номером гоняешь и в каких соревнованиях участвуешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks 59
Пионер
Регистрация: 26.02.2012 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Пермь Мото: CZ 125
|
|
У меня раньше 23 номер был гоняем мы по Премскому региону только. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander82
Главный спец
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 548 Темы: 3 Откуда: Чебоксары Мото: cz 250 500
|
|
непонятно почему на последним фото,карб присоединяется куда то с боку через длинный патрубок,что думаю не есть хорошо,на новом движке по ходу тоже будет так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Ну это типа золотник. Спорная конструкция. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks 59
Пионер
Регистрация: 26.02.2012 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Пермь Мото: CZ 125
|
|
Alexander82 писал(а): |
непонятно почему на последним фото,карб присоединяется куда то с боку через длинный патрубок,что думаю не есть хорошо,на новом движке по ходу тоже будет так. |
В принципе да так же примерно но ближе так как цилиндр по меньше и по плавнее загиб. Это от картига движок и другого выхода нет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Single
Бывалый
Регистрация: 02.01.2011 Сообщения: 210 Темы: 7 Откуда: Украина,юг Мото: CZ-516-400
|
|
Основательный подход к делу! Слишком длинный впускной патрубок движок не душит?Или карб с большим диффузором? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Ну давай к нам в июне приезжай! В классе чемурзед покатаем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks 59
Пионер
Регистрация: 26.02.2012 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Пермь Мото: CZ 125
|
|
АндрейCZ писал(а): |
Ну это типа золотник. Спорная конструкция. |
Но разница ощутима на больших оборотах в плюс от стандарта.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Single писал(а): |
Основательный подход к делу! Слишком длинный впускной патрубок движок не душит?Или карб с большим диффузором? |
Карбюратор стоял родной буду ставить от хонды, диффузора хватает с полна тут в интернете нашел система впрыска к двух такным. Чешу репу.
Последний раз редактировалось: Maks 59 (04 Мар 2012 22:48), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
С прибавлением
Maks 59 писал(а): |
Alexander82 писал(а): |
непонятно почему на последним фото,карб присоединяется куда то с боку через длинный патрубок,что думаю не есть хорошо,на новом движке по ходу тоже будет так. |
В принципе да так же примерно но ближе так как цилиндр по меньше и по плавнее загиб. Это от картига движок и другого выхода нет! |
Есть выход, вернее вход.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=19395&postdays=0&postorder=asc&start=285 _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks 59
Пионер
Регистрация: 26.02.2012 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Пермь Мото: CZ 125
|
|
yura_brk писал(а): |
С прибавлением
Maks 59 писал(а): |
Alexander82 писал(а): |
непонятно почему на последним фото,карб присоединяется куда то с боку через длинный патрубок,что думаю не есть хорошо,на новом движке по ходу тоже будет так. |
В принципе да так же примерно но ближе так как цилиндр по меньше и по плавнее загиб. Это от картига движок и другого выхода нет! |
Есть выход, вернее вход.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=19395&postdays=0&postorder=asc&start=285 |
тоже думал над этим вариантом и клапан от хонды есть и само окно можно вырезать с картера хондовского. У меня стоял этот двигатель над ним решил и издевается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Нее, Юр, это не вход ни хера для мотокросса. Там надо шире делать. Неплохо будет в цилиндр сделать. Примерял, можно и 65 сделать, с большими входами в перепуска, и канал опустить. Также можно и в картер сделать пошире, только сложнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
В картере чего мешает шире сделать? У меня просто посмотреть теперь не на чем.)) _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Single
Бывалый
Регистрация: 02.01.2011 Сообщения: 210 Темы: 7 Откуда: Украина,юг Мото: CZ-516-400
|
|
В картере со свободным местом напряг.Варить или клеить будет сложно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
yura_brk, у Руслана сделано по ширине коленвала. Например на уз-125 сделано в коленвал, но с расширением под большой клапан. Это более правильно, для кросса разумеется. Там 110 и дефорсированный мотор, для станта и просто езды. Что вполне закономерно.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Наример у ЗИДа-50 тоже по ширине вала. Мне на 100сс уже не хватает. Мотор просит больше. ЧЗ-125 надо 60-65 делать.
Последний раз редактировалось: АндрейCZ (05 Мар 2012 10:02), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|