|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Мапед "Рига" и цинковка на дому
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
На последней встрече в Вобле зашла речь про оцинковку мелочей без лишнего геморроя. Решил выложить на всеобщее обсуждение, раз это такой интерес вызывает. Поскольку всё это привязано к мапеду, который я нынче восстанавливаю - начну рассказывать издалека.
Купил поздней осенью Ригу-4, один из самых красивых советских мапедов. Восстанавливаю потихоньку, цель как обычно не полная аутентичность, а просто красивая техника на ходу.
Исходный вид:
Затем покраска всех крупных поверхностей:
Результат:
За уже сделаный хром, и тот, что ещё в процессе - огромное спасибо Капитану
Ну и собственно вся суть того, что я рассказывал на встрече:
Czech писал(а): |
Приступаю к нуднейшему процессу восстановления родного крепежа. Деваться некуда - если всякий навесной крепёж типа болтиков крыла легко заменить на готовый, то родные оси и всякие шайбочки новыми уже не купишь.
Купил вот такую хренотень за 130р
Заодно и зарядным устройством наконец разжился В комплекте две баночки, проводочки и электрод с поролончиком. Несмотря на зашифрованые в инструкции названия "состав №1" и "состав №2" всё примитивно - в одной банке кислота для предварительной очистки детали, во второй состав для цинкования.
Пока всё делал как велит мануал, водил поролончиком по детали. Хочу попробовать в дальнейшем и "классический" вариант с полным погружением детали в раствор.
Результаты, честно говоря, радуют. Вот ось подножки до процесса:
Далее халтурная очистка, протирка "составом №1", промывка и двухминутное нанесение покрытия:
Вот для примера ось седла оцинкованая наполовину
Кстати, снизу видны остатки родного цинкового покрытия - новое от него внешне вообще не отличается! Поцарапал железкой - по стойкости то же самое, так себе стойкость
В общем весьма доволен. Хочется внимания к мелочам. |
Сейчас оцинкована уже большая часть не подлежащего замене крепежа, моё мнение - способ вполне годится для "выставочно-тусовочной" техники. Для ездящей стойкость маловата, особенно в нагруженых местах типа спиц. Но в целом за такие денги - просто подарок!
В общем дело потихоньку идёт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
И вправду неплохо! Только как ты сказал, в домашних условиях лучше не увлекаться цинкованием, а делать это в проветриваемом гараже. А с движкой как дела обстоят?
Мапет действительно красивый, странно, раньше как-то и не замечал! Всё о Верховине мечталось))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Я не спец в мопедах, но по-моему пока всё идёт в стоке. А в чём будет заключаться отклонение от оригинала? _________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Jarlacks писал(а): |
И вправду неплохо! Только как ты сказал, в домашних условиях лучше не увлекаться цинкованием, а делать это в проветриваемом гараже. |
Именно так. Или хотя бы устроить сквозняк, и делать дела на подоконнике.
Цитата: |
А с движкой как дела обстоят? |
Пока никак, разобрал-отдефектовал, надо мыть ехать на дачу, в квартире и в гараже тазик с керосином будет лишним
Цитата: |
Я не спец в мопедах, но по-моему пока всё идёт в стоке. А в чём будет заключаться отклонение от оригинала? |
Цвет немного не соответствует, несущественно. Есть неродной крепёж из нержавейки. Будет стоять не слишком родное зажигание. Ну и тому подобные вещи.
Если с точки зрения наших тутошних дрочеров - следует отметить неродной воздух в покрышках, и отсуствие деревянной обрешётки, только при её наличии техника считается на 100% оригинальной |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Czech писал(а): |
Если с точки зрения наших тутошних дрочеров - следует отметить неродной воздух в покрышках |
Ну эта проблема решаема, воздух можешь заказать у Форумчан из Прибалтики, ну а если не побрезгуешь, то и мы тоже сможем его выслать. Таже Прибалитка, только Российская. _________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tekirinmoto
Профи
Регистрация: 26.07.2010 Сообщения: 419 Темы: 8 Откуда: Вятка Мото: Ява 638L, самопал эндуро, Урал м67-36
|
|
Хром хорош! Дорого ли выходит хромировка? Мне так, для общего развития |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Czech писал(а): |
Цвет немного не соответствует, несущественно. Есть неродной крепёж из нержавейки. Будет стоять не слишком родное зажигание. Ну и тому подобные вещи.
Если с точки зрения наших тутошних дрочеров - следует отметить неродной воздух в покрышках, и отсуствие деревянной обрешётки, только при её наличии техника считается на 100% оригинальной |
Я думаю то, что цвет немного не соответствует мапеду, тутошние ортодоксы простят, т.к. цвет, если меня не обманывает фото соответствует старушачьему! Почему меня это не удивляет? _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
A-Lex писал(а): |
Ну эта проблема решаема, воздух можешь заказать у Форумчан из Прибалтики |
Явы что, и в Прибалтике делали? Я думал родной - только Чешский Я стормозил в том году - надо было на Африке спустить и накачать колёса в Праге, да и мимо Сазавы я проезжал. Был бы запасец, и на продажу осталось бы, колёса большие
Цитата: |
Дорого ли выходит хромировка? Мне так, для общего развития |
Недорого, но качество соответствующее. Для этого мапеда - более чем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Глядя на мопед сначала подумал,что это Рига-12.Очень похож,только у меня фонарик на заднем крыле был пластиковый,как на мотоцикле,только по размеру меньше.Что планируется делать с колесами?Полная переборка с цинкованием спиц или есть еще планы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Юкон писал(а): |
Глядя на мопед сначала подумал,что это Рига-12.Очень похож,только у меня фонарик на заднем крыле был пластиковый,как на мотоцикле,только по размеру меньше. |
12я мало чем отличается, но это "мало" очень наглядно символизирует, как из красивой техники можно сделать некрасивую
Цитата: |
Что планируется делать с колесами?Полная переборка с цинкованием спиц или есть еще планы? |
Одно новое купил, второе в хорошем состоянии б/у. Они уже полвека не меняются, колёса эти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tekirinmoto
Профи
Регистрация: 26.07.2010 Сообщения: 419 Темы: 8 Откуда: Вятка Мото: Ява 638L, самопал эндуро, Урал м67-36
|
|
Jarlacks писал(а): |
Я думаю то, что цвет немного не соответствует мапеду, тутошние ортодоксы простят, т.к. цвет, если меня не обманывает фото соответствует старушачьему! Почему меня это не удивляет? |
Ды не! Это раскраска под "Африку" |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Czech писал(а): |
A-Lex писал(а): |
Ну эта проблема решаема, воздух можешь заказать у Форумчан из Прибалтики |
Явы что, и в Прибалтике делали? |
Да нет - мопеды Рига!!
А по поводу воздуха из Прибалтики, да и еще 70. - 80 лет могу подогнать в покрышках снятых с со старых машин типа 401, по 407-ых Москвичей, Побед, ГАЗ-21 в свалке (разборке)! Эти машины точно с 80-ых лет не на ходу были.
Так что хоть сдавай на полные анализы, а 100% аутентичность включая воздух в колесах можно сварганить! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей1960
Мастер
Регистрация: 07.02.2011 Сообщения: 2061 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: ява-360 Иж ПС и еще...
|
|
Czech, Тоже взял такой пару лет назад,всё не найду времени начать заниматься.Но мой получше состоянием,чем твой изначально-родная краска,нормальный хром,кроме почему то руля,и,самое удивительное-сиденье в идеале...Цвет-кремовый с бледно-зелёным.Привез,решил завести,налил смеси в шланг,идущий от бака к карбюратору,нажал утопитель поплавка-завелся с первой прокрутки педалями.Если будут вопросы по нему,можно обращаться? _________________ Все проходит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovankrava
Бывалый
Регистрация: 24.11.2009 Сообщения: 151 Темы: 4 Откуда: Украина,Белая Церковь Мото: JAWA 350_634_7_00 12V 1983г.с
|
|
Моя первая мототехника был именно такой мопед!Удачи в реставрации - хороший апаратец. _________________ Все случается к лучшему!Попади в правильную струю вовремя и будешь счастлив! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
народ, а может ктонибудь купить этот блиц-цинк и выслать? оплачу все и на пиво оставлю. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|