Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

JAWA-638-0-00, 1988 года рождения+Velorex-562

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 22:44    Заголовок сообщения: JAWA-638-0-00, 1988 года рождения+Velorex-562 Ответить с цитатой

Вот, наконец, и я выкатил, свою "Ласточку" после сезонной спячки. За время, после Нового года, полностью зделал ремонт двигателя. Ремонт ЦПГ под 4й размер, пальцы, поршни, кольца чешские, брал в "Моторесте". Замена всех, без исключения, подшипников,моторной цепи, покупал там же. Перепресовка колннвала, отдавал в Сокольниках. Регулировка КПП. После "отверточной разборки", предыдущим владельцем, пришлось притирать половинки, на притирочной плите, да так, притер, что при установке вкладыша между цилиндрами, получалась щель, пришлось вырубать прокладку из аллюминия, соответствующей толщины. Обращаю внимание,тем, кто будет притирать, надо очень аккуратно, чтоб не переусердствовать, чаще прикладывать половинки, с вкладышем.
Явку брал у пионеров, дети мои, подогнали, в начале и не планировал, но, как увидел.., она точь в точь, как у меня была, и года того же, я её, тогда, новой, вместо 634ки, брал, на этом дети мои меня и поймали, не смог устоять.В колесах, пластик, закос под диски, на спицах трубка-гофра, жопа в верх, хорошо хоть не хватило ума раму изогнуть, наварили 10-15см к амортизаторам, пришлось покупать другие, б/у, один в хорошем состоянии, др. без жидкости, но перебрал, поменял сальники, жидкость, после пробега 4000км, замечаний нет. Трубы тоже в верх, а чтоб кику не мешала, молотком по ней и до середины диаметра, после замучился искать, в продаже только от 638-5, а они короче, чем на моей, но нашел, с трудом, в тех же Сокольниках, там же купил кронштейны их крепления, пионеры их выкинули, за ненадобностью, тоже проблема, на заказ. Поменял, задний грязевой щиток на ориг. пластиковый, стоял метал. самопал, поставил ориг. брызговик с "JAWA", родной, подрезаный, стоял под двигателем. Руль был обрезан и сварен под рогатого, тоже пришлось менять. Кронштейны крепления фары рихтавал и под покраску. Перетянул кожух сидения, поставил зеркала, какие должны быть. Перебрал заднюю вилку, замучился вынимать ось, поставил новые опорные вкладыши, с разборкой совместил и покраску кожуха цепи с вилкой. Установил новую, переднюю и заднюю покрышки, "MITAS".Перебрал эл. проводку, поставил реле рег-р от ВАЗа, и реле лампочки контроля генератора, от какой то русской машины, у пионеров все это выполняло реле в одной коробке, то ли от Урала, то ли от Муравья, и давало дикую перезарядку, купил новый аккум-р.
Теперь о модернизации: установил, для моторной цепи, башмак- натяжитель, а так же БСЗ с Холлом+ корректор зажигания "Пульсар"
из Питера.
В планах: обновить все красное, ориг. цвет, оставить-это в процесе сезона, обновить все черное, что пока не удалось, но это по окончании сезона. Вот такие дела.
Выкладываю фотку, такая, какая она есть сейчас, МОЯ, ЯВА! За качество извеняюсь, фото с мобилы, но очень хотелось показать ВАМ, результат своего труда, своеобразный отчет. Гляньте.



21052006_002__1_192.jpg
 Описание:
 Размер файла:  57.88 KB
 Просмотрено:  21099 раз(а)

21052006_002__1_192.jpg



_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь


Последний раз редактировалось: IgorE (04 Май 2013 19:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetalek

Бывалый


Регистрация: 12.11.2005
Сообщения: 129
Темы: 2
Откуда: Питер
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаю! Превосходный аппарат ! 5 баллов. Мне при сборке будет на что равняться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон Шаги

Пионер


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 16
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: Jawa-250-353


СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, Явa-просто супер, если не секрет, то за сколько брал и в какую сумму (примерно) обошлись переделки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Borian
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 11.05.2006
Сообщения: 158
Темы: 15
Откуда: Кузбасс, Прокопьевск
Мото: Урал,Уже практически купил Яву


СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 03:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем ты так движок до блеска доводил прям уж Вау.
_________________
Жизнь коротка, зато скорость велика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rybak
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 26.11.2005
Сообщения: 458
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350 360/00


СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 07:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, ты уверен что ты её не в каробке купил?! Так смешно, что деваться некуда
Шучу, Явка - супер, лучше чем новенькая!!!

_________________
Ява 350 360/00 66г.в
Моей красавице всего-лишь 44
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
commax

Tramp


Регистрация: 23.02.2006
Сообщения: 162
Темы: 8
Откуда: Moscow



СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 08:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по описанию, работа проделана титаническая. А аппарат выглядит как только вышел с завода, очень красиво.
_________________
автомобилист безлошадный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгенн
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 21.04.2005
Сообщения: 352
Темы: 16
Откуда: Нижнекамск
Мото: Cz 455-05, Jawa 350-360-00, Сова 175


СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, уважуха тебе! молодец! вот только пенал надо бы покрасить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При личной встрече - молча пожму руку. Такой подход к технике выше всех похвал.

Побольше бы людей с таким подходом среди явистов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SeG@

Пионер


Регистрация: 27.05.2006
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Муром
Мото: Собираюсь купить Яву 350/638


СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даааа...
Классная тачка.
Себе куплю - обязательно тоже фотки скину.
А пока бы прицениться. Сколько сейчас такие Явы стоят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SeG@

Пионер


Регистрация: 27.05.2006
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Муром
Мото: Собираюсь купить Яву 350/638


СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, вот во вторник поеду смотреть 638-ю тоже 89г. За 13000 деревянных. Пробег, если верить, 28 т.км. Стоит ли брать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 08:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SeG@, Пробег большой. Возможно, если не было ремонтов двигателя придётся заменить поршневую и коренные подшипники коленвала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN писал(а):
SeG@, Пробег большой. Возможно, если не было ремонтов двигателя придётся заменить поршневую и коренные подшипники коленвала.


Или наоборот раз двадцать уже разбиралась... Тут не угадаешь - надо смотреть как следует не глядя на пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SeG@

Пионер


Регистрация: 27.05.2006
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Муром
Мото: Собираюсь купить Яву 350/638


СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проводился плановый ремонт после пробега 25т. Правда, не знаю, что делали. "Поменяли почти все" - что я понял из телефонного разговора.
А цена-то как? Какой пробег/состояние (может ссылки какие дашь) для Явы нормальный, чтобы поездить первое время без проблем, пока разбираться не научусь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже себе такую буду мутить,только белую,а рама красная С намеком IgorE, молодца С намеком
_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CARGO

Новичок


Регистрация: 21.02.2006
Сообщения: 44
Темы: 3
Откуда: Петербург



СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец! А как ведет себя корректор зажигания "Пульсар", может у кого
есть опыт эксплуатации автомобильных октан корректоров?

_________________
JAWA 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group