Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
join rus39
Пионер
Регистрация: 12.04.2012 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Калининград Мото: ява634
|
|
[сизе=18][/сизе]
скажите длину вала кикстартера на яву634!
соединил.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Тот, который короче на фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAV1GATOR
Новичок
Регистрация: 20.05.2008 Сообщения: 33 Темы: 3 Откуда: Беларусь, г. Глубокое Мото: Ява-350 634 6в
|
|
Добрый вечер. Вопрос пойдет о люфте вала влево-вправо. Беда большинства 4-к, а также и моей в том, что лапкой кикстартера прочесало насквозь глушитель. Где-то на форуме встречал тему, что от этого можно как-то избавиться. Как это сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Цитата: |
о люфте вала влево-вправо |
В крышке что ли люфт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAV1GATOR
Новичок
Регистрация: 20.05.2008 Сообщения: 33 Темы: 3 Откуда: Беларусь, г. Глубокое Мото: Ява-350 634 6в
|
|
Да, именно так. Лапка кикстартера вместе с валом гуляет в крышке влево-вправо. Когда полностью прижимается вправо к картеру, то цепляет лапкой глушитель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Крышку меняй, или перевтуливай ее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAV1GATOR
Новичок
Регистрация: 20.05.2008 Сообщения: 33 Темы: 3 Откуда: Беларусь, г. Глубокое Мото: Ява-350 634 6в
|
|
Левую крышку картера? Если про нее, тогда не понял, зачем ее менять. Ведь вал уходит вправо, а не влево. Может дистанционная шайба нужна между валом и картером? Мне же нужно отвести вал и лаку влево от двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Брат, ты конструкцию соединения вала кика в соединении с валом кулисы Явы представляешь хоть как то? Лапку отгибай тогда, что бы не чиркала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
NAV1GATOR, если я правильно понял , на твоём мотоцикле кикстартер задевает за корпус глушителя и уже имеется борозда почти насквозь ? Если так , то причин , по которым сей неприятный момент имеет место быть , несколько . Начнём по порядку : - нарушено плотное шлицевое соединение кика с валом , в результате чего рычаг имеет люфт на валу . Далее - в результате падений геометрия кикстартера нарушена и заводской изгиб педали не соответствует эталону . Вкупе эти неисправности и выливаются в проточеный левый глушитель . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
Альберт, есть еще одна причина когда трубы наверх задирают они начинают в стороны оттопыриваться(раскрыляться) и лапка начинает чиркать по трубе. Я такое у любителей задрать повыше нередко наблюдаю... Но и описанные тобой причины тоже нередки. _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Mikael, ну это уже колхоз- тюнинг ! Про него не будем говорить , хотя это тоже причина заболевания левого глушителя ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAV1GATOR
Новичок
Регистрация: 20.05.2008 Сообщения: 33 Темы: 3 Откуда: Беларусь, г. Глубокое Мото: Ява-350 634 6в
|
|
skinonsan писал(а): |
Брат, ты конструкцию соединения вала кика в соединении с валом кулисы Явы представляешь хоть как то? Лапку отгибай тогда, что бы не чиркала. |
Спасибо за вопрос) Представляю.В разборе не видел, но литературу и много тем почитал заранее. Со дня регистрации на этом сайте просвещаюсь. Борозда, кстати, на глушителе приличная.
Спасибо за ответы. Мотоцикл купил 2 недели назад. Только успел поставить на учет и настроить карбюратор. Трубы вроде на своем месте, но лучше посмотрю. Посмотрю что да как, отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
NAV1GATOR, странно ты читал... Шайбу какую-то то придумал.. Если ты туда шайбу под вал подложишь сможешь только заводить-положение в котором лапка переключает КПП не будет либо зацепление будет настолько слабо что лапка будет срываться в положение -на запуск двигателя. Но и продольный люфт вала так же останется, потому что если отверстие (цилиндр в котором опирается и работает вал) в следствии износа увеличилось в сечение поможет только уменьшение сечения это отверстия. Я надеюсь получилось вежливо и доступно. Я кстати сейчас повезу крышку(левую) к токарю-втулить, износ работающих деталей вещь неизбежная. _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAV1GATOR
Новичок
Регистрация: 20.05.2008 Сообщения: 33 Темы: 3 Откуда: Беларусь, г. Глубокое Мото: Ява-350 634 6в
|
|
Действительно, лапка болтается немного на валу и не зажимается на шлицах. Так что, нужна замена вала и лапки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|