мне почему-то кажется, что чем дальше предел, тем лучше в температурном плане. Может это ошибочно, но у меня все мои знания построены на интуиции Не учился. _________________ 2013 года не будет.
KOT_637, можно у тебя ещё попросить прошивку для трёхцилиндрового инжектора до 6 тыщ оборотов с тестом? Меня на матиз просят приколхозить тах
Пишем частоту в герцах пжл, мне считать лень, пишим название МК. И напоминаем в ЛС адрес для отправки прошивки, Вас много я один память у меня небезгранична. Склерозом мелким страдаю.
Jonson писал(а):
Inf1nity писал(а):
Нужно ли там 2А?
мне почему-то кажется, что чем дальше предел, тем лучше в температурном плане. Может это ошибочно, но у меня все мои знания построены на интуиции Не учился.
Нет разницы в температуре, прикрутите на кренку кусок люминевой пластины бедт лучше.
Итак берем стандартную lm7805 и считаем:
входное напряжени 12 вольт, выходное 5, ток 0,25 А
Итого мощность рассеиваемая на любой кренке будет 1,75 Вата
А это для корпуса ТО220 имортная она или отечестенная думаю разницы почти нет, будет перепад температуры 113 градусов, добавим к этому температуру воздуха градусов 25 и получим 138 градусов
А для кренки верхний предел 125.
А если взять не 12 а 14 вольт, если температура воздуха повыше?...
КОроче так если у вас светятся все 21 светодиод и резситоры по 250 ом, то ваша кренка должна сгореть, и есть вероятность что настоящим пламенем, у нас на фирме пришла рекламация, корочем модуль с смд кренкой сгорел, выгорел кусок текстолита, причина - возгарания 99% смд кренка.
Пишем частоту в герцах пжл, мне считать лень, пишим название МК. И напоминаем в ЛС адрес для отправки прошивки, Вас много я один память у меня небезгранична. Склерозом мелким страдаю.
atmega8, lpneo@mail.ru
C частотой сложнее. Всё, что я знаю о моторе матиза - 3 цилиндра, 4 такта, частота на выходе с ЭБУ - 3*сигнал с катушки зажигания
KOT_637 писал(а):
А если взять не 12 а 14 вольт, если температура воздуха повыше?...
КОроче так если у вас светятся все 21 светодиод и резситоры по 250 ом, то ваша кренка должна сгореть, и есть вероятность что настоящим пламенем, у нас на фирме пришла рекламация, корочем модуль с смд кренкой сгорел, выгорел кусок текстолита, причина - возгарания 99% смд кренка.
Как вариант - поставить перед 78L05 7809CV в корпусе ТО-220. Хотя это уже кроилово и капиталка двигателя через выхлопную
atmega8, lpneo@mail.ru
C частотой сложнее. Всё, что я знаю о моторе матиза - 3 цилиндра, 4 такта.
Советую не светить почтовым ящиков во избежании спама.
Форум про мотоциклы, да и в частности про явы, обсужения тахометра на машины здесь уже немного лишне. А тем болеее расчет импульсов на тахометр с китайских авто.
Я незнаю откуда будет братся сигнал, я незнаю где и какой там стоит датчик, могу разобратся и узнать за отдельную плату раз на то пошло, становимся в очередь, пишем в личку свои предложения я буду рассматиривать. Но времени на такого плана вещей у меня нет!
Конешно свободное время зависит от размера оплаты
Либо же внимательно читаем тему, считаем количество импульсов в секунду поступающих на мегу и шлем мне в личку.
Inf1nity писал(а):
Как вариант - поставить перед 78L05 7809CV в корпусе ТО-220. Хотя это уже кроилово и капиталка двигателя через выхлопную
7809CV вроде нормальный вариант, если плата сделана а переделывать лень.
P.S. наверно нужно делать инструкцию по созднанию прошивок на нужные ВАМ обороты.
Плат, схем и перечня элементов у меня нет! читаем тему внимательно, перестаю отвечать на личные сообщение, если в теме озвучен данный вопрос.
Забудьте о кренках, вчерашний день ИМХО. Импульснику в таких вещах самое место, например LM2576.
Кажется Coder пару страниц назад предлагал импульсник, под него ж еще правильну трассировку сделать нужно, а то как всегда несколько витков земли вокруг процессора сделают, а потом писать будут что не работает - кренка менее привеределива, сковородку к ней прикрутутить и все ок будит
Ладно я не об этом в общем сделал инструкцию по созднию прошивок под ваши обороты, вроде все работает, может чего где наспех проглядел или ошибся пишите в тему. с ув КОТ
KOT_637 долой стереотипы!!! Ты же видишь, что там той схемы с гулькин нос, разводка простейшая. У меня такие питают жсм модули с пик контроллером и не спотыкаются . Если очень хочется всё по правильному то смотрим разводку в даташите. И главное Vвходное 40 вольтей и не греется совсем. _________________ головой не только кушают
Приветствую всех! Сам начинающий радиогубитель и такой же мотокататель.
Появилась такая идея: изменять цвет подсветки спидака\таха в зависимости от оборотов. Но кроме идеи ничего нет. МК только начал ковырять, и способен только помигать светодиодами. Долго искал различные версии тахометров, "ламп настроения" и т.п. приблуд, наткнулся на схему такого тахометра и в поисках прошивки попал на этот форум.
Прошу уважаемого КОТ'а 637 помочь мне с прошивкой для восьмой меги. Нужно изменять цвет RGB светодиода от синего до красного. Желательно этот "тахометр" до 12 тыс. оборотов, за один цикл (4 такта) происходит два оборота колена и один "пробой" свечи
НА данный момент могу давать только советы, занят "вылизыванием" собмтвенного электронно блока управления для ДВС на авто.
Упралять трехцветным светодиодм советрую ШИМом, в меге8 есть таймера кажись 3шт, в них есть функция fast PWM нужно использовать ее.
А вобще задумку не сильно понял, будет шкала из 3-х цветных светодиодов, которые будут менять цвет в зависимости от оборотов? Так вроде забавно 20шт 3-х цветных светодиодов к примеру, при 2000 светится будут скажем 5 шт зеленым, при 4000 уже там 10 штук но желтым, ну и под конец все будут загоратся красным...
Спасибо за наводкИ, буду книги курить и использовать твой исходник, но скорее всего ни чего у меня не выйдет пока. Задумка не совсем так понята. Тахометр оставляем стрелочный, но подсветку приборной панели выпиливаем, заменяем RGB лентой или светодиодами. За основу берем RGB спектр, т.е. от фиолетового до красного. Таким образом, на холостых подсветка будет синяя, добавляем обороты - голубая>зеленая>желтая>оранжевая>красная.
Спасибо за наводкИ, буду книги курить и использовать твой исходник, но скорее всего ни чего у меня не выйдет пока. Задумка не совсем так понята. Тахометр оставляем стрелочный, но подсветку приборной панели выпиливаем, заменяем RGB лентой или светодиодами. За основу берем RGB спектр, т.е. от фиолетового до красного. Таким образом, на холостых подсветка будет синяя, добавляем обороты - голубая>зеленая>желтая>оранжевая>красная.
Дошло, я думал не стрешлочный, тогда тебе моя прошивка как с боку бантик.
в твоем случае использоватся должны все 3 ноги МК для управления свеодиодами, усиливаем ток транзисторами с этиг ног. В программе главное расчитать обороты, а далее в завсисимости от оборотов из таблицы выдергивать значение яркости каждого цвета.
Дошло, я думал не стрешлочный, тогда тебе моя прошивка как с боку бантик.
в твоем случае использоватся должны все 3 ноги МК для управления свеодиодами, усиливаем ток транзисторами с этиг ног. В программе главное расчитать обороты, а далее в завсисимости от оборотов из таблицы выдергивать значение яркости каждого цвета.
Да это понятно, что общего тут только измерение частоты, просто думал заинтересовать
------
курю маны про ШИМ
Приобрёл тахометр на светодиодах у Сирко ,вот такого плана :
Есть проблема,при работе тахометр считает обороты правильно ,но помимо необходимых светодиодов постоянно в хаотичном порядке загораются ещё и лишние.склоняюсь к наличию радиопомех.Ещё если включить повороты при заглушенном двигателе .то моргают нормально,а если завести то когда загораются и очень быстро еле заметно мигают .
На мото стоит БСЗ на оптике (оптика на аналоге кт 3102) ,
коммутатор Астро, двухвыводная катушка ,мот планета поэтому две свечи на один цилиндр,подключено и включается тумблером АЗ-1, жигулёвский РР ,диодные мосты KBPC3510 (диодный мост 35A-1000v )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы