Нормальный тросс сцепления состоит, как бы из двух оболочек, посредине установлена резьбовая втулка с регулировочным винтом, регулировка возле п/автомата - это грубо. Протяни где спидометр и он не будет "болтаться". _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вот я обратил внимание на то, что он какойто нетакой, но по всем техническим меркам оч даже и неплохой, жилка толстая, от чего же он такой может быть? _________________ Лучше ЯВЫ - только НОВАЯ ЯВА !!!
Вот и долгожданное завершение моих трудов, роботой доволен на 100%. Паралельно работал над следующей явулькой, которую в принцыпе реставрированой назвать нельзя, так как есть недочеты в деталях, типа пыльники вилки, пульты на руле, курки переднего тормоза и сцепления, собственно и цвет краски, ну и по мелочам там чуток, а так мотик вышел неплохой, даже для нашей местности и отличный, главное чтобы хазяин был доволен.
_________________ Лучше ЯВЫ - только НОВАЯ ЯВА !!!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Это от солнца, или у старушки детали разного цвета?
634 хороша! _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы