Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
В общем нуждаюсь в подсказке. Товарищ сейчас в армии, попросил приобрести для него поршни под 92й бенз. Дабы придя домой сразу дособрать мот. Вроде они отличны от обычных и сделаны под большее октановое число, как он сказал.
Первым делом пошел изучать вопрос на оппозит.ру Ничего дельного, кто кричит что и так нормально он ездит, кто говорит что поршнями не поможешь, нужен другой распредвал. Я спросил у яндекса. Нашел сайт автотехнологии.
http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html
Два вида Урал, ВАЗ. 78 и 79 диаметр.
Получается придется точить цилиндр?
В общем кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Стоит ли овчинка выделки? Если да, то можно заказывать с автотехнологии и от чего кольца можно можно будет поставить?
Просто я в оппозитах не особо и не хочу ошибиться. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Переход на 92 выгоден, тем более сейчас трудно достать 76. Еще + в кольцах от ваз значительно лучше стока. Заводские ремонтные поршни тоже трудно найти. Хороший выход с минимальными переделками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Esperoty Карточек: 2 Новичок
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 29 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: точно не Ява
|
|
79е под кольца ВАЗ, 78е поршни под кольца Хастингс, цилиндры в любом случае надо точить под конкретные поршни, чтоб обеспечить необходимый тепловой зазор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
АндрейCZ, Esperoty, спасибо.
Т.е. поршня специально такого диаметра, чтобы можно было поставить определенные кольца?
Тогда закажу комплект с технологии. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
У меня товарищ Явист и Уралист, заказывал поршни именно от автотехнологии, ездит уже хрен знает какой сезон, не нарадуется..! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мотоциклист
Бывалый
Регистрация: 30.03.2008 Сообщения: 185 Темы: 3 Откуда: г. Колпино Мото: Ява " вишневка " 634-04-02 1975 г. , М-72 , Yamaha " Virago " 1100 .
|
|
Бери поршни от " Автотехнологии " диаметром 79 мм. , по крайней мере с кольцами ни каких проблем , покупаешь от " Жигулей " . С распредом можно не заморачиваться , оставить старый . С этими поршнями оппозит довольно " урчит " , главное качественная расточка и тепловой зазор 0,08 мм. . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Esperoty Карточек: 2 Новичок
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 29 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: точно не Ява
|
|
распредвал на степень сжатия вообще никак не влияет, один распред, который почему-то называют под 80бенз, делает двиг менее мощным, но зато номинальный момент и максимальная мощность на более низких оборотах достигается, для колясыча хорошо подходит, ну и другой(под Аи-93, глупое название, так вообще называть нельзя), соответсвенно, под большую мощность и на более высоких оборотах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Спасибо всем за помощь!
Буду заказывать, друг рад будет _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|