Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Stanyslav
Пионер
Регистрация: 31.05.2006 Сообщения: 7 Темы: 1 Откуда: Odessa
|
|
Доброго времени суток! Наткнулся на статью http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=615&tid=1 и решил спросить Вашего мнения. Дело в том, что тема раздельного питания (несмешивания вручную бензина и масла) мучает меня давно. Ещё 15 лет назад про неё слышал но своими глазами не видел. Подкупает практика умельца, описанная в статье - "Десятилетний опыт эксплуатации разработанной мною системы смазки мотоциклетного двигателя дает, как мне кажется, все основания рекомендовать созданное устройство и многочисленным мотолюбителям, и серийным заводам, выпускающим мототехнику. " Вобщем реальная схема без маслянных насосов, наличие которых мне не позволяло о ней задуматься раньше. _________________ Опыт растёт прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Логоваз
Бывалый
Регистрация: 17.08.2005 Сообщения: 233 Темы: 18 Откуда: из Матрицы Мото: ЯВА 638
|
|
система кнечно интересная но чета я ей не доверяю. проще систему оил мастер на яву запихать _________________ Сколько будет 10раз по 100грамм? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PIT
Новичок
Регистрация: 14.04.2005 Сообщения: 40 Темы: 0 Откуда: г. Москва
|
|
Представляю что случится если в это дазирующие устройство засорится :laugh: что покупать новую поршневую? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stanyslav
Пионер
Регистрация: 31.05.2006 Сообщения: 7 Темы: 1 Откуда: Odessa
|
|
"проще систему оил мастер на яву запихать"
С удовольствием бы запихал, если бы узнал о ней поподробнее. Нашёл только, что стоит $200. _________________ Опыт растёт прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию...
Последний раз редактировалось: Stanyslav (31 Май 2006 21:48), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stanyslav
Пионер
Регистрация: 31.05.2006 Сообщения: 7 Темы: 1 Откуда: Odessa
|
|
PIT писал(а): |
Представляю что случится если в это дазирующие устройство засорится :laugh: что покупать новую поршневую? |
У мужика 10 лет не засорялась а удобство (для меня) реальное. Да и трубочку НУЖНО поставить прозрачную для контроля. _________________ Опыт растёт прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию...
Последний раз редактировалось: Stanyslav (31 Май 2006 22:02), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Логоваз
Бывалый
Регистрация: 17.08.2005 Сообщения: 233 Темы: 18 Откуда: из Матрицы Мото: ЯВА 638
|
|
Stanyslav, ну да удобно. а то когда заправляешся на калонке такая камасутра с мотом поучается пока бенз с маслом перемешаеш. _________________ Сколько будет 10раз по 100грамм? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stanyslav
Пионер
Регистрация: 31.05.2006 Сообщения: 7 Темы: 1 Откуда: Odessa
|
|
Вот и я о том-же. Нашёлся бы кто-то, у кого подобная система стоит. А то мнений масса, а практики ноль. Автору статьи письмо написал, но оно вернулось, видимо забросали ящик его до полного разрыва _________________ Опыт растёт прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PIT
Новичок
Регистрация: 14.04.2005 Сообщения: 40 Темы: 0 Откуда: г. Москва
|
|
Ну незнаю сколько она у мужика рваботало, но всеже есть опасность клина.
Есть плюсы. Но места все равно нету для бочка |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Подобную систему встречал на скутере. Но там предусмотрена блокировка, если масло отсутствует, двиг не работает. Принцип примерно такой- в разрез трубки маслопровода установлен этот выключатель, приводом от мембраны, что то вроде вакуум корректора или вакуум усилителя тормозов в машине. Обьяснил, как смог, может понятно. Наверное можно купить отдельно и установить, а подключить последовательно с аварийным выключателем. Но меня смущает способ регулировки, подбором за несколько поездок. Пока отрегулируешь, двиг угробишь. У оил мастер, что то подобное, как в статье, только масло насос давит, и дозировка на заводе продумана.
Мое мнение, хотя более не удобно, но надежней и без затрат, это канистра. А в дорге... Согласен с Логоваз- Камасутра! _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
ИМХО
мотоцикл хорош простотой
двигатель да колёса
простой мотоцикл не ломается
Не стоит этой ненадежной ерундой маяться.
Проще уж намешать самому _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Во-во. Многоие (если не сказать большинство), кто ездит на 2т япах, предпочитают лить масло в бензобак - так надёжней.
З.Ы. Статья древняя как дерьмо мамонта. Первоисточник - журнал "Моделист-конструктор" за 1989 год. _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stanyslav
Пионер
Регистрация: 31.05.2006 Сообщения: 7 Темы: 1 Откуда: Odessa
|
|
"Статья древняя как дерьмо мамонта"
Байки у нас тоже не новые Ок, если спецы не заморачиваются с "разделяй и властвуй", то и я не буду (пока) _________________ Опыт растёт прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию... |
|
Вернуться к началу |
|
|
commax
Tramp
Регистрация: 23.02.2006 Сообщения: 162 Темы: 8 Откуда: Moscow
|
|
Stanyslav писал(а): |
"проще систему оил мастер на яву запихать"
С удовольствием бы запихал, если бы узнал о ней поподробнее. Нашёл только, что стоит $200. |
А что там особо нужно подробнее? Другая левая крышка с гнездом под насос, привод вала насоса от ведущей звездочки при помощи переходника, сам насос японский микуни(подозреваю что аналог со скуттера содрать не проблема), трос управления его производительностью, пластиковые шланги, бачок под масло, штуцер-форсунка стоящая на входе в цилиндры за дроссельной заслонкой. Спрашивай если нужны подробности, у меня она стоит, штатная. Хотя схему ее легко найти в pdf на многих сайтах, где каталог лежит от 640-й. От старого ойлмастера калифорнианов, описание которого есть в книге Дочкала, она отличается imho только расположением бачка и то imho в худшую сторону - у них был и шланг куда короче и расположение самого бачка как логичнее так и толковее. _________________ автомобилист безлошадный.
Последний раз редактировалось: commax (01 Июн 2006 20:04), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stanyslav
Пионер
Регистрация: 31.05.2006 Сообщения: 7 Темы: 1 Откуда: Odessa
|
|
Так вот, стоит ли её ставить за такие деньги? Реально ли удобней стало или ещё какого-то гембеля добавилось? "трос управления производительностью" Какой-то ручкой регулируется? _________________ Опыт растёт прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию... |
|
Вернуться к началу |
|
|
commax
Tramp
Регистрация: 23.02.2006 Сообщения: 162 Темы: 8 Откуда: Moscow
|
|
Денежный вопрос у каждого свой. Мне удобнее. Во-первых дымит он и вправду меньше, т.к. масло поступает соответственно открытию газа и разрежению. Во-вторых полного бачка хватает километров на 800-1000.
В-третьих не надо заморачиваться с возней с маслом на заправке и тасканием его с собой.
Из минусов - возросшее усилие на ручке газа(туда идет теперь два троса), нестандартный для России трос газа, если что паять самому. Регулировка самой системы не сложнее регулировки троса газа, прокачка тоже элементарна.
Насчет надежности системы - в Штаты и Западную Европу(судя по забугорным форумам) они шли с ойлмастером массово, полагаю что она достаточно обкатана и признана жизнеспособной. Да и скуттеры все с ней продают, двухтактные.
Поломок может быть мизер - обрыв троса, перетирание шланга или бачка, окончившееся масло, сдохший насос. Т.е. узлы, которые достаточно надежны, чтобы не особо переживать. _________________ автомобилист безлошадный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|