Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Идеи по раздельной системе топливного питания

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stanyslav

Пионер


Регистрация: 31.05.2006
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Odessa



СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 21:28    Заголовок сообщения: (FAQ)Идеи по раздельной системе топливного питания Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Наткнулся на статью http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=615&tid=1 и решил спросить Вашего мнения. Дело в том, что тема раздельного питания (несмешивания вручную бензина и масла) мучает меня давно. Ещё 15 лет назад про неё слышал но своими глазами не видел. Подкупает практика умельца, описанная в статье - "Десятилетний опыт эксплуатации разработанной мною системы смазки мотоциклетного двигателя дает, как мне кажется, все основания рекомендовать созданное устройство и многочисленным мотолюбителям, и серийным заводам, выпускающим мототехнику. " Вобщем реальная схема без маслянных насосов, наличие которых мне не позволяло о ней задуматься раньше.
_________________
Опыт растёт прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Логоваз

Бывалый


Регистрация: 17.08.2005
Сообщения: 233
Темы: 18
Откуда: из Матрицы
Мото: ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

система кнечно интересная но чета я ей не доверяю. С пивом по жизни проще систему оил мастер на яву запихать
_________________
Сколько будет 10раз по 100грамм?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PIT

Новичок


Регистрация: 14.04.2005
Сообщения: 40
Темы: 0
Откуда: г. Москва



СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Представляю что случится если в это дазирующие устройство засорится :laugh: Э-э-э... что покупать новую поршневую? С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanyslav

Пионер


Регистрация: 31.05.2006
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Odessa



СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"проще систему оил мастер на яву запихать"
С удовольствием бы запихал, если бы узнал о ней поподробнее. Нашёл только, что стоит $200.

_________________
Опыт растёт прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию...


Последний раз редактировалось: Stanyslav (31 Май 2006 21:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanyslav

Пионер


Регистрация: 31.05.2006
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Odessa



СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PIT писал(а):
Представляю что случится если в это дазирующие устройство засорится :laugh: Э-э-э... что покупать новую поршневую? С пивом по жизни
У мужика 10 лет не засорялась Улыбка а удобство (для меня) реальное. Да и трубочку НУЖНО поставить прозрачную для контроля.
_________________
Опыт растёт прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию...


Последний раз редактировалось: Stanyslav (31 Май 2006 22:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Логоваз

Бывалый


Регистрация: 17.08.2005
Сообщения: 233
Темы: 18
Откуда: из Матрицы
Мото: ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stanyslav, ну да удобно. а то когда заправляешся на калонке такая камасутра с мотом поучается пока бенз с маслом перемешаеш. С пивом по жизни
_________________
Сколько будет 10раз по 100грамм?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanyslav

Пионер


Регистрация: 31.05.2006
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Odessa



СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я о том-же. Нашёлся бы кто-то, у кого подобная система стоит. А то мнений масса, а практики ноль. Автору статьи письмо написал, но оно вернулось, видимо забросали ящик его до полного разрыва Улыбка
_________________
Опыт растёт прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PIT

Новичок


Регистрация: 14.04.2005
Сообщения: 40
Темы: 0
Откуда: г. Москва



СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну незнаю сколько она у мужика рваботало, но всеже есть опасность клина.
Есть плюсы. Но места все равно нету для бочка Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подобную систему встречал на скутере. Но там предусмотрена блокировка, если масло отсутствует, двиг не работает. Принцип примерно такой- в разрез трубки маслопровода установлен этот выключатель, приводом от мембраны, что то вроде вакуум корректора или вакуум усилителя тормозов в машине. Обьяснил, как смог, может понятно. Наверное можно купить отдельно и установить, а подключить последовательно с аварийным выключателем. Но меня смущает способ регулировки, подбором за несколько поездок. Пока отрегулируешь, двиг угробишь. У оил мастер, что то подобное, как в статье, только масло насос давит, и дозировка на заводе продумана.
Мое мнение, хотя более не удобно, но надежней и без затрат, это канистра. А в дорге... Согласен с Логоваз- Камасутра!

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2006 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО
мотоцикл хорош простотой
двигатель да колёса

простой мотоцикл не ломается

Не стоит этой ненадежной ерундой маяться.
Проще уж намешать самому

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2006 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-во. Многоие (если не сказать большинство), кто ездит на 2т япах, предпочитают лить масло в бензобак - так надёжней.

З.Ы. Статья древняя как дерьмо мамонта. Первоисточник - журнал "Моделист-конструктор" за 1989 год.

_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Stanyslav

Пионер


Регистрация: 31.05.2006
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Odessa



СообщениеДобавлено: 01 Июн 2006 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Статья древняя как дерьмо мамонта"
Байки у нас тоже не новые Улыбка Ок, если спецы не заморачиваются с "разделяй и властвуй", то и я не буду (пока) Улыбка

_________________
Опыт растёт прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
commax

Tramp


Регистрация: 23.02.2006
Сообщения: 162
Темы: 8
Откуда: Moscow



СообщениеДобавлено: 01 Июн 2006 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stanyslav писал(а):
"проще систему оил мастер на яву запихать"
С удовольствием бы запихал, если бы узнал о ней поподробнее. Нашёл только, что стоит $200.


А что там особо нужно подробнее? Другая левая крышка с гнездом под насос, привод вала насоса от ведущей звездочки при помощи переходника, сам насос японский микуни(подозреваю что аналог со скуттера содрать не проблема), трос управления его производительностью, пластиковые шланги, бачок под масло, штуцер-форсунка стоящая на входе в цилиндры за дроссельной заслонкой. Спрашивай если нужны подробности, у меня она стоит, штатная. Хотя схему ее легко найти в pdf на многих сайтах, где каталог лежит от 640-й. От старого ойлмастера калифорнианов, описание которого есть в книге Дочкала, она отличается imho только расположением бачка и то imho в худшую сторону - у них был и шланг куда короче и расположение самого бачка как логичнее так и толковее.

_________________
автомобилист безлошадный.


Последний раз редактировалось: commax (01 Июн 2006 20:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanyslav

Пионер


Регистрация: 31.05.2006
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Odessa



СообщениеДобавлено: 01 Июн 2006 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вот, стоит ли её ставить за такие деньги? Реально ли удобней стало или ещё какого-то гембеля добавилось? "трос управления производительностью" Какой-то ручкой регулируется?
_________________
Опыт растёт прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
commax

Tramp


Регистрация: 23.02.2006
Сообщения: 162
Темы: 8
Откуда: Moscow



СообщениеДобавлено: 01 Июн 2006 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денежный вопрос у каждого свой. Мне удобнее. Во-первых дымит он и вправду меньше, т.к. масло поступает соответственно открытию газа и разрежению. Во-вторых полного бачка хватает километров на 800-1000.
В-третьих не надо заморачиваться с возней с маслом на заправке и тасканием его с собой.
Из минусов - возросшее усилие на ручке газа(туда идет теперь два троса), нестандартный для России трос газа, если что паять самому. Регулировка самой системы не сложнее регулировки троса газа, прокачка тоже элементарна.
Насчет надежности системы - в Штаты и Западную Европу(судя по забугорным форумам) они шли с ойлмастером массово, полагаю что она достаточно обкатана и признана жизнеспособной. Да и скуттеры все с ней продают, двухтактные.
Поломок может быть мизер - обрыв троса, перетирание шланга или бачка, окончившееся масло, сдохший насос. Т.е. узлы, которые достаточно надежны, чтобы не особо переживать.

_________________
автомобилист безлошадный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group