Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Sa!mon, если у тебя двигатель от 634 поздних выпусков (например от Явы-634.7/7.01 модели и модификации 632-000/001), то подойдет без всяких переделок. У них, как и у 638 заднее нижнее крепление узкое. Если от 634-ки ранних выпусков с широким креплением (например модели 633), то просто спилишь задние нижние кронштейны на раме 638 (только не трогай трубку, к которой они приварены) и двигатель встанет без проблем. Для наглядности пояснительные фото особенностей этих движков: http://photo.qip.ru/users/poban75/96198096/
При необходимости могу скинуть фотки рамы и чего с нее необходимо будет удалить (при необходимости). _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sa!mon
Новичок
Регистрация: 15.07.2009 Сообщения: 31 Темы: 3
|
|
андрей 14003 писал(а): |
Sa!mon, если у тебя двигатель от 634 поздних выпусков (например от Явы-634.7/7.01 модели и модификации 632-000/001), то подойдет без всяких переделок. У них, как и у 638 заднее нижнее крепление узкое. Если от 634-ки ранних выпусков с широким креплением (например модели 633), то просто спилишь задние нижние кронштейны на раме 638 (только не трогай трубку, к которой они приварены) и двигатель встанет без проблем. Для наглядности пояснительные фото особенностей этих движков: http://photo.qip.ru/users/poban75/96198096/
При необходимости могу скинуть фотки рамы и чего с нее необходимо будет удалить (при необходимости). |
Спасибо за ответ большое, да мотор именно 633( вишнёвка)
Если что обращусь . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Краткая выдержка по информации о расстоянии от центра верхнего болта амортизатора, до центра болта крепления задней подножки на всех модификациях рам от 638й модели.
IgorE писал(а): |
zigzag, померил расстояние, как ты и просил, от центра верхнего болта амортизатора, до центра болта крепления задней подножки, он там один, получилось 305мм |
Jarlacks писал(а): |
Сходил померил.
Ява Люкса. 90г.в. - 230мм. Кронштейны не переварены. |
Взято из ЭТОЙ ТЕМЫ _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
GASMOTO
Пионер
Регистрация: 02.06.2011 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Jawa 638-0-00
|
|
Уважаемые форумчане, у меня к вам вопрос: подойдет ли ( одинаковые ли) рамы от Jawa 634 к Jawa 638-5-00 ( как я понимаю не "ЛЮКС") Буду очень признателен за ответ Очень срочно надо узнать
Это же надо, создать клона на целевую тему помеченную (FAQ)!
В читатели на неделю.
Соединено с целевой.
Дж. _________________ C уважение, Александр |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
GASMOTO, у 638.5 и 634.7 рамы одинаковы. Рама 634.8 отличается нижним креплением двигателя (широкое); 634.01 нижним креплением двигателя (широкое), отсутствием отверстия в правом кронштейне амортизатора под заднюю дугу и кронштейна под боковую подставку, наличием кронштейна под выключатель стоп-сигнала с левой стороны рамы. Ну этот так, в целом. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
По мелочёвке разница есть, но на взаимозаменяемость не влияет! На рамах 634 косые 2 трубки, что подходят к рулевой колонке, вварены в прорези самой колонки, просвет трубок полный, пробки толстые. На 638 наоборот- на этих Т. сделаны вырезы, а РК без вырезов. Просвет косых трубок перекрыт колонкой, пробки имеют какую-то хитрую форму. И ещё- там в колонку внутрь вварен такой штырь спереди на уровне замка руля, сварку видно спереди. На 634 его нет. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Руся писал(а): |
На рамах 634 косые 2 трубки, что подходят к рулевой колонке, вварены в прорези самой колонки, просвет трубок полный, пробки толстые. На 638 наоборот- на этих Т. сделаны вырезы, а РК без вырезов. Просвет косых трубок перекрыт колонкой, пробки имеют какую-то хитрую форму. И ещё- там в колонку внутрь вварен такой штырь спереди на уровне замка руля, сварку видно спереди. На 634 его нет. |
То, что ты пишешь про раму 638, относится и к раме 634.7 (только что посмотрел, готов подтвердить фотками ). К сожалению не придавал этой особенности значения , когда рядом с этой рамой соседствовала рама "вишневки", но она уже в Питере . У меня вообще создается впечатление, что раму 634.7 не отличить от рамы 638.5 (кроме что по набитому номеру модели). _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Ну, возможно. Только повторюсь, 634.7 выпускалась с 1981г, а рама "а-ля 638.5" появилась на "четырёхжаберной" в 1983-м году. То есть не на всех семёрках такая была. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Huligan
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 201 Темы: 7 Откуда: Сталинград Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladuna
Главный спец
Регистрация: 31.01.2011 Сообщения: 547 Темы: 13 Откуда: Киев Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30
|
|
Ребят,возник вопрос!Померял расстояние от центра болта подножки до центра болта амортизатора вышло 270 мм!заднее крепление не переварено 100%,еще заводские швы) _________________ Ява-качество проверенное временем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladuna
Главный спец
Регистрация: 31.01.2011 Сообщения: 547 Темы: 13 Откуда: Киев Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30
|
|
Может у меня рама с 638 Люкс которая еще шла с не заваленными амортизаторами?!хотя по документам 1985 год!Накидывал трубы с 638 так переднее акре мление не подходит! _________________ Ява-качество проверенное временем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Vladuna, фото рамы сделай . Нужно посмотреть ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladuna
Главный спец
Регистрация: 31.01.2011 Сообщения: 547 Темы: 13 Откуда: Киев Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30
|
|
Хорошо,завтра зафоткаю!у меня есть и фотка с 638 трубами и с линейкой _________________ Ява-качество проверенное временем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladuna
Главный спец
Регистрация: 31.01.2011 Сообщения: 547 Темы: 13 Откуда: Киев Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30
|
|
_________________ Ява-качество проверенное временем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|