Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Нужна инфа по глушителю типа 640/Tramp/Style/California

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Face

Посетитель


Регистрация: 02.08.2004
Сообщения: 66
Темы: 8
Откуда: Таллинн
Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2006 12:06    Заголовок сообщения: (FAQ)Нужна инфа по глушителю типа 640/Tramp/Style/California Ответить с цитатой

Нужна инфа по глушитлям последних 350 Яв. Кто-то на етом форуме ездил на них, которые уже типа со "спортивными" глушителями? Какой звук выхлопаЭ-э-э... Какая-либо разница в езде есть, если сравнивать с обычным 638 глушителем? А то глядя по фоткам на загнутый вниз кончик глушителей, приходит на ум скутер и его звеняший саксофон.
_________________
CZ-514; 1/2 Jawa559
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
commax

Tramp


Регистрация: 23.02.2006
Сообщения: 162
Темы: 8
Откуда: Moscow



СообщениеДобавлено: 02 Июн 2006 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разницу можно почувствовать только наверное меняя на одном и том же мотоцикле глушители. Звук выхлопа вполне адекватный, я бы сказал что субъективно громче чем на 638-х классических глушителях, но опять же надо ставить рядом два мотоцикла и сравнивать. На трампе он imho выглядит органично, на других моделях - вопрос вкуса.
_________________
автомобилист безлошадный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Face

Посетитель


Регистрация: 02.08.2004
Сообщения: 66
Темы: 8
Откуда: Таллинн
Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2006 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если у тебя Ява Трамп, то как онa в разгоне, по сравнению с обычно 638? Мотор как я понял остался прежний, не считая раздельной смазки и етих глушителей.
_________________
CZ-514; 1/2 Jawa559
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
commax

Tramp


Регистрация: 23.02.2006
Сообщения: 162
Темы: 8
Откуда: Moscow



СообщениеДобавлено: 02 Июн 2006 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Face,

Я на 638-й ездил последний раз в 89-м, но насколько помню, все точно так же.
Низов почти нет, жить начинаем с 1500-2000, на 3000 подхват, около 4000-4500 подхват оканчивается. Выкручивать в звон, чтобы узнать насколько он раскручивается в принципе я не пробовал.
Там все точно такое же и по двигателю и по трансмиссии. Глушители другие, смазка раздельная, зажигание бесконтактное. А звезды, коробка и заднее колесо такие же. Только маятник длиннее, соответственно и цепь, ну и спереди 21" колесо. Максималка паспортная(если верить спидометру). По gps я не мерял.
Так что реальные какие-то замеры по прибавке от глушителей можно делать перекидывая глушители на одном конкретном мотоцикле, да и то при этом классические должны быть вычищены, иначе прибавка может быть просто от меньшего сопротивления на выпуске.
P.S. Т.к. у моего пробег всего 4тыс км, так что можно считать что выпускная по сравнению с новым достаточно чистая.

_________________
автомобилист безлошадный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group