Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bahn
Пионер
Регистрация: 07.05.2012 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: разные
|
|
Разными путями в руки попали два мота
и к ним коляски
С раритетной техникой дел не имел, но очень сильно собираюсь сделать из этого всего один комплект. В связи с чем имею ряд вопросов к тем, кто сталкивался.
Тот что выше будет вроде как основной, второй - донор.
Пока ничего не разбирал, но за недолгое время выяснилось следующее:
-при поездке показалось, что мощность маловата. Ездил на когда-то "Апаче"(сезон откатал)- 150сс 4T, мощность 17л.с. - пёр гораздо бодрее тех же л.с. моей Паннонии. Подвеска же вообще караул - в задних амортах слышно как витки пружины цепляют за что-то, передняя судя по всему не совсем соосна в паре стакан-перо, на перьях вот такие потертости:
По двигателю:
Разбирать не оч. хочется (сам инженер и следую правилу "не ремонтировать то, что работает), но он пока стоял нассал масла(под обеими крышками сочится). так же у заводной лапки новодел - кольцо из поролона - это дабы масло не забрызгало?
Вообще что со смазкой - сколько и чего должно и может быть в картере и коробке? как узнать что там?
Как узнать, нужна ли регулировка карба?
Ручка подсоса - как пользоваться? Заводил без помощи оной, да и не работает - оболочка тросика коротковата и перемещение ручки ни на что не влияет(на отечественном авто и мотопроме не ездил, зачем оно надо - не знаю)
На одной коляске(что получше) колесо когда-то было в хроме, а вот у мотоцикла уж не определить - хромированые были или нет? Выходные патрубки в хроме?
Собираюсь договорится на хромирование, ну или хоть цену узнать))
Если кто может что подсказать - уж пожалуйста, помогите! По мере продвижения буду пописывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зладимир
Пионер
Регистрация: 14.05.2012 Сообщения: 13 Темы: 0 Откуда: Ростовская область Мото: BMW R35
|
|
Двигатель разбирать придётся.Справа течёт сальник выводного вала. Слева паралона быть недолжно там колеч
ки резиновые на валах кикстартера
и переключения передач стёрлись.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Двигатель разбирать придётся.Справа течёт сальник выводного вала. Слева паралона быть недолжно там колеч
ки резиновые на валах кикстартера
и переключения передач стёрлись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зладимир
Пионер
Регистрация: 14.05.2012 Сообщения: 13 Темы: 0 Откуда: Ростовская область Мото: BMW R35
|
|
Карбюратор лутше снять и вымыть подсос нужен для холодного пуска.
У меня на холодную без подсоса
не заведёш. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bahn
Пионер
Регистрация: 07.05.2012 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: разные
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Цитата: |
сам инженер и следую правилу "не ремонтировать то, что работает) |
Безобид, но это подход учащегося ПТУ а не инженера.
И даже не опытного любителя. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bahn
Пионер
Регистрация: 07.05.2012 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: разные
|
|
кирилл спбценное замечание. А почему Уралы в подписи - постаменты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lexis
Посетитель
Регистрация: 24.06.2009 Сообщения: 94 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Pannonia TLF 250 1960г.
|
|
bahn, привет! Как определил модель? По внешнему виду оба т5. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bahn
Пионер
Регистрация: 07.05.2012 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: разные
|
|
Насколько я понял собраны они из подручных материалов.
Первая TLL по шильдику, книжке, и подножка справа съёмная. Спидометр черный, правда. Зато на нем пробег 40 км))
Вторая по шильдику t-5, остальное с миру по нитке |
|
Вернуться к началу |
|
|
lexis
Посетитель
Регистрация: 24.06.2009 Сообщения: 94 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Pannonia TLF 250 1960г.
|
|
А у колясок все крылья одинаковые? Может есть круглое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bahn
Пионер
Регистрация: 07.05.2012 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: разные
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|