Всем привет.Вот восстанавливаю своего ПСа.
История покупки.
Услышал от одного товарища что у него есть ПС.
Он на нем гонял раньше, а тогда он уже стоял, сгорели и отломились щетки, работали только 1 и 3 передача вроде.
Ну я ему и говорю:Продавай ее мне, а тогда мы были еще в дружеских отношениях, ну и продал-отдал он мне ее за небольшую сумму.
С доками тогда побегали, и все успешно сделали.Мотоцикл снят с учета.
Вот его только пригнали в мой гараж
Планы на востановление и модернизацию.
1.Полная очистка всех деталей от краски. вот началась разборка
2.Вилка очищена, промыта, внутри даже микробов не осталось, перья отполированы
3.Перекраска всего мотоцикла с разбором до последнего винтика.
Рама и детали примыкающие к ней цвет серебристый металлик Южный крест,аналог мокрого асфальта.-почти все уже покрашено
Облицовка-Оранж Мобихел MIX, с добавленим ксерала, 3 слойная покраска.
Краска куплена-вот она
4.Детали зашпаклеваны, и загрунтованы, ждут матования, и нанесения белого грунта.
5.Установка зажигания БСЗ с ФУОЗ-на днях буду заказывать у Виктора Павлика.
6.Возможна переделка рамы под мягкое крепление.
7.Установка БИ ксенона.Уже есть комплект, лежит ждет установки.
5.Перешив седла.-Надо найти ателье.
8.Поиск и установка поршня 2р СССР-он куплен, обошелся в 3 000
руб, но зато СССР.Осталось расточить под него цилиндр.
9..Заказ и установка резины MITAS H 15 120/90/18 -на зад, и MITAS H 14 90/90/19 на перед.Уже заказана и оплачена на днях заберу. Вот такая резина.
10.Установка пыльников на вилку вместо гофр.Пыльники были заказаны и получены в мотомастерской Демоны Спокойствия.-фото позже
11.Установка более красивых и качественных поворотников.Заказал в Демонах Спокойствия.
Вот пришли.
12.Заказал сепаратор СССР, пришел вот фото
Слева направо: ЧЗ , Старый сепаратор, Новый сепаратор СССР.
[/URL]
13.Переделка проводки с использованием авто рр и авто релюшек.
14.Установка гелевого аккума.
Еще много чего но писать уже влом...
Вот началась потихоньку сборка
Как будет двигаться процесс так буду выкладывать фото....
Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
Что то я с текстом намутил, весь текст теперь при нажатии на него переходит на радикал, админы, исправить можете?Буду очень благодарен.
Сделано.
Дж.
Последний раз редактировалось: DELTA 45 (05 Сен 2014 07:25), всего редактировалось 1 раз
Пробег у мопеда какой-то сказочный пс столько не живут
Состояние вполне достойное для начала.
Двиг на резинках тебе не нужен оставляй этот. ИМХО.
В общем и целом впечатляет. Удачи _________________ Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить.
да я понял про пробег. при таком пробеге от пса остался б только руль родной в лучшем случае _________________ Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить.
Спасибо Резина обошлась в 4000 с доставкой,
Подшипники на КВ родные с завода.Люфта нет, сезон откатаю, если залюфтят поставлю импорт.В колеса еще не ставил подшипники, но надо менять так как эти не совсем меня устраивают.И еще вопрос, в задне колесе в самом барабане должна быть распорная втулка между подшипниками да?Если есть возможность у кого то сфотать ее именно ПСовую то сфотайте пожалуйста.А то я свою видимо посеил гдето в гараже...
DELTA 45, все четко))) хочу посмотреть уже на результат, а вот поршень не СССР, походу новодел. так как поршня СССР были с тонкостенными стенками, а на фото видно толстостенные _________________
валико Дименский Богдан Эд-68 Спасибо большое за добрые слова.
Дименский Богдан поршень точно СССР, так как человеку тому кто продает ну нету смысла врать, он сам занимается мотокросом, и кстати в новоделе отлив под стопора колец другой, и еще много отличий.
я бы посоветовал заменить подшипники на колёсах... так как там... ну уже не подшипники люфтяра зверский, как б не заводские еще. я свой разбирал, там заводские были, убитые напроч, потом приобрёл раму 75-76 г, там висел маятник с корпусом подшипника(в этом корпусе подшипник звезды ведомой), дык в этом корпусе тоже был убитый подшипник. так что... ставь новые подшипники, бери HB2, это второсорт, оптимальный выбор, первый сорт(HB1) это для авиации и тяжелонагруженных в постоянной работе ж/д ТС... во, так что думаю HB2 для колёс самое то, бери HB2 c приставкой "2RS", т.е. к примеру, на осях колёс стоят два 203 подшипника, будет "hb2 6203-2RS", "2RS" это закрытый тип, закрыто резино-металлическим сальником, вещь, не надо сальников в колёсах и килограммов солидола, всё будет сухо и чисто. мне дали один "2Z", это тоже закрытый тип, но не резина, там металл, видно для защиты от всяких летящих камушков и т.п. , я читал что защита от пыли у "Z2" куда хуже чем у "2RS". благо тот подшипник в картере стоит, защиту снимать так и так.
Подшипники обязательно заменю,спасибо за инфу,у меня кстати еще есть подшипники доствшиеся с купленным Уралом, так вот там они связаны ниточкой новые СССР, либо их поставлю если подберу, либо новодел.
Вопрос про втулку еще открыт, ты когда подшипники менял втулку видел?Между подшипниками, в самом барабане?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы