Многострадальный он потому, что был изжёван цепью, прям на ходу. Тогда даже колесо заднее заклинило, когда вынул остатки кожуха - хотел пряма на дороге его оставить. Груда промасленного, грязного, измятого а местами разрезанного цепью металла - вот что он представлял из себя на тот момент. Цепь тоже пришла в негодность, замок развалился и я около 15км толкал мотоцикл к дому :-) Дома расстроенный я не знал что делать, уехал на учёбу, а когда приехал обнаружил собранный чехол. Местами прихвачен сваркой и рихтованный - оказывается отец, видя моё расстройство зачинил его(он рихтовщиком работал, руки золотые). Ну а я его сейчас проварил, ещё немного поправил геометрию и шпаклёвкой загладив - покрасил.
Вот такая история :-)
Мелочёвку довёл:
- ничего не цинковал, сняв детали понял, что цинка\хрома, такое впечатление, на них отродясь небыло, но вот старинная серебрянка проглядывала. Решено было покрасить и лаком закрыть - детальки засияли.
Амортизаторы перебрал и покрасил, сальники заменил, масло тож само-собой, промыл всё. Стаканы хромированные - нада бы новые заказать, на этих хром потёрт, болячка стандартная, пока не куплю с этими придётся :-(
Багажник, хоть и самопал, а всёж раз под руку попал, тоже подновить надобно. На фесты с ним удобно ездить :-)
Спицевал колёса, сделал на удивление довольно быстро, полтора часа примерно ушло на оба колеса:
Это учитывая тот факт, что заднее колесо (от 360й) имеющее изагнутые спицы, никак спицеваться не хотело!
Причина была в неверном загибе головки спиц, пришлость работать молотком
Для сравнения старая\новая
В сборе выглядит так:
Получается примерно так:
Есть косяки по модельной принадлежности колёс, но пока что либо изменить не в силах. Доведением буду заниматься в следующем межсезонье, задняя ступица есть, звезды со шлицами нет - это повод для дальнейших изысканий
задняя ступица есть, звезды со шлицами нет - это повод для дальнейших изысканий
Не забывай тот момент, что под ступицу старого образца нужен свой кожух цепи, с меньшим диаметром под ступицу.
Вот:
Кожух слева - под ступицу старого образца, справа - под более позднюю.
Так что когда будешь переходить на правильную ступицу, то придётся искать соответствующий кожух. _________________ Моей Яве 59 лет.
У мне тоже была такая проблема, а точнее - я свою звезду "пролюбил", оставив её где-то в цеху, её багополучно сдали в металлолом. Слава Богу, откликнулся Лёха-354, который любезно предложил мне приобрести эту звезду в Питере, помог её купить и отправить, при этом совершенно безвозмездно, за что ему ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. Век не забуду, есть среди нас настоящие Товарищи и Единомышленники.
Raritet писал(а):
ничего не цинковал, сняв детали понял, что цинка\хрома, такое впечатление, на них отродясь небыло, но вот старинная серебрянка проглядывала. Решено было покрасить и лаком закрыть - детальки засияли.
А по-моему всё-таки тормозная педаль должна быть в хроме, а всё остальное должно быть либо в цинке, либо анодированно. _________________ Моей Яве 59 лет.
Большое спасибо за советы ссылки, пожелания. Очень ценю, узнал кое что новое
Sergey-K писал(а):
А по-моему всё-таки тормозная педаль должна быть в хроме...
- полностью согласен! У меня педалька эта, в состоянии кромешной ржавины была, хромированную пока не приобрёл, гальваники особо под боком тоже нет, покрасить - это на сегодняшний момент для меня единственный выход. Планирую на одно мероприятие податься, на яве, скоро...(без подробностей, чтоб не сглазить)
Sergey-K писал(а):
...а всё остальное должно быть либо в цинке, либо анодированно.
- в идеале, да! Но жизнь, штука далеко не идеальная... и потом, я хоть и стараюсь делать максимально "правильную" Яву, но делаю не для музея, я на ней ездить буду! Это к тому, что не все материальные\душевные\физические затраты оправданы, некоторыми мелочами можно пренебреч, я считаю... тем более, что и возможности качественно цинковать нет.
Красота! У меня собрано примерно столько же. Скоро поедем! Колеса и прочие детали сможешь приобрести здесь через форум. _________________ Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника!
Хорошо!
Но сиденье нужно поправлять. И это, можно высказать своё мнение по-поводу этих зеркал? Понимаю, что без них езда - не сахар, но не кажется, что они здесь ни к месту. Может есть смысл отыскать оригинальный лобовик и на него поставить правильное зеркальце, а может даже и два. Ну конечно движёк с круглыми головками и правильные бардачки. А так очень недурственно. _________________ Моей Яве 59 лет.
Последний раз редактировалось: Sergey-K (13 Июн 2012 21:36), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы