Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Grinding
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 5 Откуда: Мурманская обл. Мото: CZ
|
|
Доброго времени суток, много времени проводил на этом форуме, и решил показать вам свой мотоцикл, может кому будет интересно посмотреть.=)
Изначально (давненько) отец купил мне чижика, как показали испытания с убитым поршнем и трещинами на гильзе, поискав поршень в интернете и почитав про этот мотоцикл вообще - понял что восстанавливать мотор я не буду, ввиду малого ресурса и дорогих запчастей. Да и нужен мотоцикл был для езды по полям - лесам.
Так что не долго думая был взят двигатель от восхода 2м(выбрал его по простой причине - был в наличии). Единственное фото что я с ним нашел.
Откровенно говоря мотоцикл с этим мотором совсем ехать не хотел, покатушки были дичайше скучными. О форсировке речи и не шло в связи с непониманием принципа работы двигателя вообще.
Поэтому было принято решение менять двигатель. В руки попался практически задаром двигатель от 3м, который и был водружен на раму.
После чего поехал он веселее, но все равно слабо. Было принято решение - пилить нещадно! Во время поиска материалов по этому дуле наткнулся на двигатель СМБ и понял - вот оно! Огромные перепуска, лепесток, большая площадь ребер, одним словом то что я хотел. Поиск двигателя не занял много времени, было выложено объявление на этом же форуме, двигатель приобретен и установлен.
Резонатор правда совсем никак не подошел, пришлось делать самому.
Вот что получилось в итоге, гребет отлично несмотря на проблемы с регулировкой карбюратора) Если кого то заинтересовало - с удовольствием отвечу на вопросы.
PS Тема была создана по просьбе отца, принимавшего немалое участие в работе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
А что сейчас для восхода или мотобольной версии есть запчасти?! Один кетай кругом. Уж лучше стоковый 516 затюнить. Остальное резьба по калу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinding
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 5 Откуда: Мурманская обл. Мото: CZ
|
|
А что, для 516 сейчас есть доступные запчасти хорошего качества?
На восход у меня много запчастей производства СССР, которые можно на этот мотор приспособить.
Ребят, попрошу от таких комментов воздержаться, я в самом начале написал что 516 мотор я не хочу ставить, меня больше прельщает мотобольный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Гмм... стоковый затюнить сходу не кажому дано, а тут поставил человек и катается в удовольствие, может дозреет до чего более серьёзного. Кста, туда цилиндр от 250 по шпилькам должен пойти)) _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinding
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 5 Откуда: Мурманская обл. Мото: CZ
|
|
yura_brk, А вот это уже интересней...)
Зимой буду прокладки - сальники менять - померяю |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Да, что-то я жестко как то. Помню и я в детстве на кроссовом минске катался! Нравилось же.
Цилиндр 250 от чего? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Предположу что от СМБ или ЧЗ там и размерность одинакова 70х64. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinding
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 5 Откуда: Мурманская обл. Мото: CZ
|
|
yura_brk, Выдержат ли КВ, сцепление и коробка? Я вот задумался, а если двигатель целиком с CZ 250 поставить? Он же вроде как с 5ст КПП идет?
А то мне пятой передачи не хватает)
Ставил ли кто в раму 125 двигатель от 250? Думаю войти должен, видел фото где в раме 516 стоял двигатель от планеты 5. Думаю значит и этот влезть должен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Ход мысли верно направлен 5 ст кпп делали недолго и снова вернулись к 4ст. Ничего сложного в установке 250ки в ходовку 125 нету, до кучи можно исправить угол вилки, аппарат станет рулится. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinding
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 5 Откуда: Мурманская обл. Мото: CZ
|
|
То есть 5ст редкость?
Ты думаешь что раму все же варить придется? А что с углом вилки не так?
Сколько вопросов уже задал) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Grinding писал(а): |
То есть 5ст редкость? |
Всплывают периодически, вопрос времени и желания.
Цитата: |
Ты думаешь что раму все же варить придется? А что с углом вилки не так? |
Угол излишне острый, Всё зависит от твоих потребностей, целей и возможностей. Давно както ставили мотор - раму варили, но она уже порезаной досталась, так что точного ответа не дам. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinding
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 5 Откуда: Мурманская обл. Мото: CZ
|
|
yura_brk, картера у 4ст и 5ст различаются?
Изучил материала немного. Как понял бывают 3х и 4х канальные, что предпочтительней?
На выходных сравню угол с хондой друга))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Картера различаются. 4ст в картер 5ст поставить просто. Если наоборот - нужна металлообработка. Если доступны станки, то как вариант поискать низ от 5ст не исключая 125/984 (они менее востребованы и менее ушатаны) и нахлобучить на него твой цилиндр от СМБ с клапаном, для начала. Но сцепление в масле придётся делать под твои потребности из 516, если оно у тебя есть, ну или под явские диски.
Grinding писал(а): |
На выходных сравню угол с хондой друга))) |
Лучше измерять, у Хонд тоже возрастные "чудеса" встречаются в стальных рамах)) _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Single
Бывалый
Регистрация: 02.01.2011 Сообщения: 210 Темы: 7 Откуда: Украина,юг Мото: CZ-516-400
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinding
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 5 Откуда: Мурманская обл. Мото: CZ
|
|
yura_brk, Значит если искать 250 надо сразу с 5ст.
А насчет каналов что все таки скажешь?
Хонда 2005 года вроде, с алюминиевой рамой, не думаю что там что то уплыло)
Single, Спасибо за ссылочку, полагаю 250 и 500 по габаритам весьма схожи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|