Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Grinding писал(а): |
yura_brk, Значит если искать 250 надо сразу с 5ст.
А насчет каналов что все таки скажешь?
|
Если найдёшь 250 с 5ст, то это будет трёхканалка в подавляющем большинстве случаев, важно чтоб кпп была живая. Для просто покатушек её и предпочёл бы как более ресурсную. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinding
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 5 Откуда: Мурманская обл. Мото: CZ
|
|
yura_brk, спасибо, буду думать, искать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinding
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 5 Откуда: Мурманская обл. Мото: CZ
|
|
yura_brk, сегодня общался с местными кроссменами, говорят что 5ст 250 не было, очень убедительно рассказали что это потроха коробки от 125 некоторые ставили. Я как то растерялся аж немного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Grinding писал(а): |
yura_brk, сегодня общался с местными кроссменами, говорят что 5ст 250 не было, очень убедительно рассказали что это потроха коробки от 125 некоторые ставили. Я как то растерялся аж немного. |
Они слишком молоды.
Качни мануал от 250/980 и дай им ознакомится
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinding
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 5 Откуда: Мурманская обл. Мото: CZ
|
|
yura_brk, нашел, значит завтра утру им нос)))
Что то с мотобольным двиглом накатался уже кажется вяловатым, хочется чего то злее, загорелся одним словом) Похоже придется все же потрошить копилку, как бы я старался этого не делать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Бери 500 _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinding
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 5 Откуда: Мурманская обл. Мото: CZ
|
|
yura_brk, Завтра возьму прокатиться, может и надумаю
Хотя почему то кажется что тяжеловат он будет, да и опять же в 4 передачах проблема))
29rus, Хочется что то бюджетное, по лесу лазить не принципиально на чем. Деньги откладываю на хонду, вот только цбр600 |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Grinding писал(а): |
yura_brk,да и опять же в 4 передачах проблема))
29rus, Хочется что то бюджетное, по лесу лазить не принципиально на чем. |
Тебе в лесу 4 передач 380 хватит)) _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
сдается мне,и 250 хороших кубов,свежих,тоже хватит,это не восхондовские моторы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinding
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 5 Откуда: Мурманская обл. Мото: CZ
|
|
Периодически длинные прострелы по прямым случаются просто))
Да и пугает расход у пятисотки, мне никакого бака не хватит с таким мотором гонять))
Поэтому к 250 склоняюсь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Нету существенной разницы в расходе топлива. Карб один, оборотов больше. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinding
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 5 Откуда: Мурманская обл. Мото: CZ
|
|
Чтож, значит выбор зависит только от того насколько для меня важно количество передач.
Сейчас пойду приведу в чувство сцепление, и поеду к кроссменам, их пятисотку погоняю немного. Так сказать составлю представление)
Еще вопросик есть, на 250 какой ГТЖ стоять должен? А то себе в карбюратор поставил автомобильный с маркировкой 230. В некоторых режимах провалы если резко ручку откручивать, кажется что великоват для этого мотора.
Городил колхоз из проволочек в жиклер - не особо как то помогло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
гтж 150 (1.5мм) и в 250 и в 500 в стандартных жиклёр 230 измерь диаметр отверстия. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinding
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 5 Откуда: Мурманская обл. Мото: CZ
|
|
Измерю как будет возможность, похоже у икова иная система маркировки жиклеров. На том что стоит у меня она такая же как и на жиклерах с советских карбюраторах. Соответственно она по пропускной способности.
Значит, судя по таблице, у моего жиклера диаметр 1,1. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|