Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sashok
Посетитель
Регистрация: 11.07.2010 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: г. Черкассы Мото: ЯВА 634/7/00
|
|
Привет всем форумчанам! Зовут меня Александр. Хотел бы и я поделиться своим знакомством с Явой, о том, как я не зная ничего об этом мотоцикле еще несколько лет назад, полюбил его и теперь не представляю себя без него.
Началось все в 2007г. Тогда мне было 18 лет. Сам я из г. Черкассы. Отец родом из села под Черкассами, там сейчас живет моя бабушка. Туда мы часто приезжали на выходные, там у меня много друзей… Но я почему-то никогда не обращал внимания на мотоцикл, который одиноко стоял в гараже. Просто не интересовался наверно. Это была Ява 634.7.00. Купил ее отец в 1983 году. Ездил на ней до армии и немного после. Потом купил машину. Мой дядя(младший брат папы) также на ней ездил, а потом и себе купил Яву, которую где-то в начале 90-х поменял на МТ.
Отец же свою Яву не стал продавать, а просто поставил в гараж, где она стояла лет 15.
Описание: |
|
Размер файла: |
117.85 KB |
Просмотрено: |
8819 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
104.96 KB |
Просмотрено: |
8819 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
96.29 KB |
Просмотрено: |
8819 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mentiara
Постоянный торговец
Регистрация: 02.07.2011 Сообщения: 1189 Темы: 12 Откуда: Белгородская область, Борисовский район Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6
|
|
Sashok, и это весь рассказ!!?? Маловато будет!! Нужно развернутей повествовать
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
...а еще, меня такие "артефакты" завораживали
_________________ Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sashok
Посетитель
Регистрация: 11.07.2010 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: г. Черкассы Мото: ЯВА 634/7/00
|
|
Рассказ будет постепенно дописываться
Итак, продолжение.
Как же я начал интересоваться им?
Все было неожиданно. На еженедельной дискотеке в селе ( приятные воспоминания) разговорились о мотоциклах. Я сказал, что мол в гараже у меня еще батина Ява стоит…. Друг предложил посмотреть.
Пару дней спустя я купил аккумулятор, свечи. Бак был где-то наполовину полон. Завелась примерно с 10-го кика. Радости не было предела! Быстро научился ездить.
В то же лето я сдал на права на А-В.
По поводу самого мотоцикла: Отец ее не колхозил, берёг. Поршневая была 0 ремонта, двигатель не кололся. Левая крышка даже ни разу не снималась (болты были как новые). Спидометр умер на 15286 км, поэтому реальный пробег не знаю. Отец говорит, что он уже достаточно долго не показывал километры.
С тех пор я езжу на Яве. Далеко никогда не ездил, некуда просто. Максимум 30 км в одну сторону. С села в город, по городу. Раньше собирались частенько, чтоб покататься все вместе ( 5 Яв, 4 Ижа и Минск). Сейчас уже очень редко.
Я стараюсь тоже беречь свой мотоцикл, ухаживать за ним.
Он меня по сути никогда не подводил. Всегда ДОЕЗЖАЛ до места назначения. Электрика не подарок конечно. Но это лечится при желании.
В 2008-м расточил поршневую сразу на 2й рем. Сказал токарь, что выработка слишком большая для 1-го рем.
Еще когда отдавал цилиндры на расточку обнаружил значительный износ коленвала. Левый шатун имел небольшой верхний шат, а правый немного побольше (слышался стук). После расточки был отчетливо слышен рокот внизу картера. Отец посоветовал не лезть туда, а просто ездить, и не мешать технике работать.
Небольшое отступление: меня всегда радовало то, что на чердаке лежала немалая куча новых чехословацких запчастей, которые отец когда-то купил через Посылторг: Новый коленвал, моторная и задняя цепи, поршни 1-го ремонта ( очень было обидно, когда поршневую сразу на 2й рем проточили!), выхлопные колени, карбюратор, диски сцепления, плата с конденсаторами в сборе, обод со ступицей в сборе, первичный вал, кольца, задняя ведомая звезда и передняя на 18з, сальники вилки… может еще что забыл. Ах да, передняя и задняя оси. Многое из этого мне в будущем пригодилось.
Описание: |
Только вывел с гаража и отмыл. 2007г. |
|
Размер файла: |
98.23 KB |
Просмотрено: |
8745 раз(а) |
|
Описание: |
Только вывел с гаража и отмыл. 2007г. |
|
Размер файла: |
108.9 KB |
Просмотрено: |
8754 раз(а) |
|
Описание: |
Новый коленвал и первичный вал. |
|
Размер файла: |
109.83 KB |
Просмотрено: |
8754 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
3310
Главный спец
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 617 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область Мото: 638
|
|
...трофеи... ussr - good !!! .....конечно чутка убрать лишнего обвеса в виде "чехлоф" задних дуг, лишних брызговиков и цировок в виде изоленты на переднем крыле ! ...да и руль - причудливый !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sashok
Посетитель
Регистрация: 11.07.2010 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: г. Черкассы Мото: ЯВА 634/7/00
|
|
Еще немного фото моей Явы в разные годы:
Описание: |
|
Размер файла: |
116 KB |
Просмотрено: |
8727 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
113.78 KB |
Просмотрено: |
8727 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
111.46 KB |
Просмотрено: |
8727 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекс-338
Бывалый
Регистрация: 03.01.2012 Сообщения: 103 Темы: 4 Откуда: Новочеркасск Мото: ИЖ-49-56-6114:CZ 350-472-5 и 3, а также М-62. Ура товарищи!
|
|
Именно такой руль в сочетании с именно таким ветровиком смотрится нормально. Без ветровика руль смотрится непропорционально большим.
Если ездить с ветровиком, я бы оставил.
ИМХО
_________________ Колеса должны вращаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марк(новичок)
Гуру
Регистрация: 27.12.2010 Сообщения: 900 Темы: 11 Откуда: Беларусь,Новополоцк Мото: Suzuki GSX1100G
|
|
Ништяки с чердака не могут не радовать! Поздравляю!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sashok
Посетитель
Регистрация: 11.07.2010 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: г. Черкассы Мото: ЯВА 634/7/00
|
|
А пригодились некоторые из моих запасов в 2011 году летом. Ехал я из села в Черкассы. Доехал уже до города, до гаража оставалось примерно 5 км. На скорости 70 км/ч раздались металлические стуки. Сразу автоматически выжал сцепление, выключил зажигание. Через 10 минут завел двигатель, было понятно, что-то всередине разрушилось ( почти на 100% был уверен, что это сепаратор нижней головки шатуна). И все-таки попробовал поехать. Доехал до гаража на оборотах 1800-2000 на 1 скорости. Выше было невозможно ехать. Помню где-то услышал: « И даже сломавшись, Ява тебя до дома довезет». Это именно про мой случай.
В гараже снял сразу цилиндры. Мои предположения были верны. Правый сепаратор был разрушен, а на днище поршня были следы как будто кто-то гвоздем побил там.
Предстоял ремонт. Я был настроен на него. И раз такое дело, заодно решил его покрасить, заменить сальники вилки и много чего по мелочам.
Прежде всего, что требовалось заменить в двигателе: коленчатый вал, моторную цепь, сальники, коренные подшипники коленвала. Коробка передач работала исправно, поэтому разобрав двигатель, я нарочно ее не трогал от греха подальше. Единственное посмотрел на вилочки. Износ их был небольшой. В замене они не нуждались.
Описание: |
|
Размер файла: |
108.27 KB |
Просмотрено: |
8667 раз(а) |
|
Описание: |
Новый коленвал в сборе с центральной опорой. |
|
Размер файла: |
106.94 KB |
Просмотрено: |
8667 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
113.45 KB |
Просмотрено: |
8667 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano-412
Профи
Регистрация: 31.05.2009 Сообщения: 295 Темы: 2
Мото: Ява 350
|
|
красота, всё блестит, читал и понял, что ты видно хорошо разбераешься в двигателе
_________________ Ява 350, 1979 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sashok
Посетитель
Регистрация: 11.07.2010 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: г. Черкассы Мото: ЯВА 634/7/00
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Еще одна четверка!!!
Читаю и вспоминаю себя! Класс.
Собрал?
_________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sashok
Посетитель
Регистрация: 11.07.2010 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: г. Черкассы Мото: ЯВА 634/7/00
|
|
Дальше началась сборка мотоцикла. Поменял сальники вилки (раньше они были замотаны изолентой, т.к. довольно сильно подтекали). Болты, гайки, шайбы почти все пришлось заменить новыми.
Заменил подшипники руля
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovankrava
Бывалый
Регистрация: 24.11.2009 Сообщения: 151 Темы: 4 Откуда: Украина,Белая Церковь Мото: JAWA 350_634_7_00 12V 1983г.с
|
|
Очень классно получается,на выходе ожидаем отличную яву!Особый респект твоему отцу,который не продал мотоцикл и не пороздавал такие ценные запчасти,а оставил для тебя.Держи пивасик
_________________ Все случается к лучшему!Попади в правильную струю вовремя и будешь счастлив! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марк(новичок)
Гуру
Регистрация: 27.12.2010 Сообщения: 900 Темы: 11 Откуда: Беларусь,Новополоцк Мото: Suzuki GSX1100G
|
|
Да, лихо дело завернулось!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sashok
Посетитель
Регистрация: 11.07.2010 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: г. Черкассы Мото: ЯВА 634/7/00
|
|
vovankrava писал(а): |
Очень классно получается,на выходе ожидаем отличную яву!Особый респект твоему отцу,который не продал мотоцикл и не пороздавал такие ценные запчасти,а оставил для тебя.Держи пивасик |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|