Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

запасные части подбор альтернатив и аналогов 350-360

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей(мото)

Гуру


Регистрация: 31.01.2004
Сообщения: 910
Темы: 30
Откуда: Москва
Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport


СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без перегородки ездит, сильной разницы не замечено.
_________________
Летаю шведскими авиалиниями!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха-354

Главный спец


Регистрация: 11.08.2008
Сообщения: 705
Темы: 14
Откуда: С-Петербург
Мото: Ява-354


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2012 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю свое. Цепь моторная на старушку составляется из двух цепей от Муравья или Минска. На 634, 638 укороченная от Жигулей классики.
_________________
Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*KOLIAN*

Новичок


Регистрация: 14.10.2009
Сообщения: 48
Темы: 1
Откуда: Луганск
Мото: Ява-250 559/02 64г.


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2012 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
Знаю что люди ставили и без перегородки, вроде бы ездило


там вся фишка в лабиринте, где то я читал про пальцы, так вот на каких-то 350-ках эти заглушки нужны а на каких-то нет, но там вроде разговор шел про 634 и 638. Все дело в том что через эту дырку в пальце улетает рабочая смесь каким-то образом в картер что-ли. я не в читавался. Опять же все дело в специфике лабиринта.

_________________
ЯВА 250-559/02 1964 г.в.
ЗАЗ 968М 1987 г.в.
ВАЗ 2172 2008 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*KOLIAN*

Новичок


Регистрация: 14.10.2009
Сообщения: 48
Темы: 1
Откуда: Луганск
Мото: Ява-250 559/02 64г.


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2012 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то на фото видел как на старухе резиновый патрубок между карбом и воздуханом был заменен резиновым пыльником шруса какого-то автомобиля. Он конечно гофро и бенз скорее всего не держит но все же лучш чем ничего. На сезон хватит и хорошо.
_________________
ЯВА 250-559/02 1964 г.в.
ЗАЗ 968М 1987 г.в.
ВАЗ 2172 2008 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
погодин алексей

Бывалый


Регистрация: 24.03.2010
Сообщения: 196
Темы: 1
Откуда: иваново
Мото: 360-2, 634-2,638-2, 559, чз250 65г


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2012 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

был вопрос , правда давненько про кик и рычаг переключения передач паннонии, переключалка подходит от ижей, конкретно планет, лучше старых не так в глаза кидается, про кик не знаю,
до кучи- было время ездил на 634 8 с глушителями от минска, зад обрезал, вставлял родную явскую заглушку, крепления приходилось приваривать, штатные естественно удалять, выглядело достаточно правдоподобно, до этого предыдущий хозяин приварил сваркой восходовские, вид и звук был ужасный, для старушки правдиво выглядят глушители м 105, правда их тоже поискать придётся, попадались в руки глушители из нержавейки на днепр, тоже выглядят вполне правдоподобно

_________________
не дружу с компьютером , в нём мало гаек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group