Уже не первий год занимаюсь изготовлением БСЗ с ФУОЗ Сарумана. Раньше размещал обьявление о продаже оптодатчиков, , теперь решил создать ветку посвященную и фоуз и другим деталям БСЗ.
Все находится в Киеве, отправляю по СНГ (Россия, Беларусь, Молдова...) почтой (200+ руб)
Писать в приват или на почту sirkom@ukr.net
Группа в контакте: http://vk.com/fuoz_sirko
Полный комплект для ИЖ Юпитер - 2200 руб (с доставкой) или 500 грн (без доставки)
Полный комплект для ИЖ Планета - 2200 руб (с доставкой) или 500 грн (без доставки)
Полный комплект для Jawa 350, 250 -2200 (с доставкой) или 500 грн (без доставки)
Полный комплект для МТ "Дніпро", Урал, К-750, М-72 - 2200 руб (с доставкой) или 500 грн (без доставки)
При заказе полного комплекта, или просто блока ФУОЗ указывайте ваш мотоцикл, и Две дополнительные функции из 4-х по желанию. (можно и без дополнительных функций, можно и с ними) Функции програмируются в блок ФУОЗ бесплатно.
Можно выбрать 2 доп. функции:
1. Ограничение оборотов (3000, 3500, 4000, 5000, 6000об/мин)
2. Защита от угона.
3. Прогрев свечей (функцыя АЗ - аварийное зажыгание)
4. Двигатель-стоп
Детали по отдельности:
ФУОЗ в корпусе, сделан на заводской SMD плате. Цена 900 руб (235грн)
ФУОЗ двухканальний - 1700 руб (450 грн)
Оптодатчик - 270 руб (80 грн)
Крепление датчика - 80 руб (20 грн)
Провода БСЗ - 170 руб (50 грн)
Шторка железная ИЖ-Ю, Ява 2х цил. 60 град - 80 руб (20 грн)
Шторка железная ИЖ-П - 80 руб (20 грн)
Шторка МТ, Урал - 100 руб (25 грн)
Площадка ИЖ-Ю - 150 руб. (35 грн)
Площадка Ява 638 - 150 руб. (35 грн)
Площадка МТ, Урал - 180 руб. (44 грн)
Комутатор ВАЗ 12 В - 280 руб (80 грн)
Катушка зажигания двухвыводная - 400 руб (135 грн)
АЗ-2 (Блок аварийное зажигание) - 90 руб (26 грн)
Силиконовые полвода (пара) - 120 руб (40 грн)
Реле пятиконтактное с клеммой - 100 руб (30 грн)
Реле-регулятор. ИЖ, Ява, Урал, Днепр. 180 руб (50 грн)
Тахометр на светодиодах - 550 руб (140 грн)
Светодиодный индикатор уровня топлива - 90 грн (340 руб)
Отправка по СНГ - 200-300 руб в зависимости от веса заказа. Предоплата почтовым переводом или Вестерн Юнион.
Відправка по Україні - Нова пошта (20-23 грн), Укрпошта (10 грн). Оплата на картку Приватбанка.
ФУОЗ:
Графики Сарумана, три в одном блоке ФУОЗ. Две доп. функции по желанию из 4-х возможних (програмирую в ФУОЗ бесплатно):
1. Ограничение оборотов (3000, 3500, 4000, 5000, 6000об/мин)
2. Защита от угона.
3. Прогрев свечей (функцыя АЗ - аварийное зажыгание)
4. Двигатель-стоп
Два тумблера на корпусе для управления всем етим.
Оптодатчики: питание - от 4 до 20 вольт.
Полная замена датчика холла. Имеют вмонтированний светодиод для легкой настройки момента подачи искры.
- С ВАЗовскими коммутаторами работают отлично
- с ФУОЗом работают отлично
- на высоких оборотах работают отлично
- температурный режым выдерживают
- надежность на високом уровне!
Полный комплект на мотоцикл - 2200 руб с доставкой:
- Блок ФУОЗ
- Оптодатчик
- Провода БСЗ
- Коммутатор
- Площадка
- Крипление датчика
- Шторка-модулятор
- Инструкция
Комплект Ява 350, 2200 руб с достакой
Комплект Ява 250, 2200 руб с достакой
Комплект ИЖ Юпитер, 2200 руб с достакой
Комплект ИЖ Планета, 2200 руб с достакой
Комплект на оппозит, 2200 руб с достакой (МТ Днепр, Урал, К-750, М-72)
Площадка Ява, шторка, Оптодатчики, крепления датчика. 580 руб. (155 грн)
Площадка Ява, шторка, Оптодатчики, крепления датчика. 580 руб. (155 грн)
Площадка ИЖ, шторка, Оптодатчики, крепления датчика. 580 руб. (155 грн)
Площадка Ява, шторка, Оптодатчики, крепления датчика. 580 руб. (155 грн)
Площадка на оппозит, шторка П-образная, Оптодатчики. 550 руб (149 грн.)
Площадка Ява, шторка, два крепления датчика, два Оптодатчики. 930 руб (255 грн.) - Для двухканальной системы.
ФУОЗ, 900руб (235грн.) Маленький корпус. Три графика опережения и две дополнительные функции. Все переключается тумблерами на корпусе ФУОЗ.
Оптодатчик, 270 руб (80 грн.)
Оптодатчики в своем корпусе имеет светодиод, который реагирует на прохождение шторки и облегчает настройку зажигания.
Полная замена датчика Холла. Не боится магнитного поля и отлично работает с ФУОЗ и с коммутаторами.
Опдтодачик + крепление. 350 руб (100 грн.)
Коммутатор 280 руб (80 грн)
Катушка двохвиводна, 400 руб (135 грн.)
Двухканальный ФУОЗ, 1700 руб (450грн)
Шторка для одноцилиндровых мотоциклов (ИЖ-Планета, Ява 250, Тула) или двухцилиндровый с двухканальной системой зажигания, металл 1 мм, 80 руб ( 20 грн)
Шторка для Ява 350 и ИЖ-Юпитер, металл 1 мм, 80 руб (20 грн) :
Шторка П-образная на оппозит, металл 1 мм, 100руб (25 грн):
Угловое крепление для Оптодатчики или датчика холла, металл 1 мм, 80 руб (20 грн):
Для правильной работы мотора необходимо что бы топливо-воздушная смесь полностью сгорела когда поршень достигнет ВМТ (верхней мертвой точки). В этот момент давление газов максимально и они толкают поршень вниз.
Если разобраться, то сгорание рабочей смеси происходит не мгновенно. От момента появления искры до момента, когда вся смесь загорится и давление газов достигнет максимальной величины проходит некоторое время. Этот отрезок времени очень мал, но даже за это время поршень успевает пройти некоторый путь от того положения, при котором началось воспламенение смеси.
Соответственно поджигать смесь надо в некоторый соответствующий момент.
Опережение зажигания – это угол поворота коленвала двигателя между подачей напряжения на свечу и верхней мертвой точкой. Если смесь воспламенить позже, например когда поршень будет уже в ВМТ, тогда максимальное давление газов будет достигнуто позже, когда поршень прошел уже какое-то расстояние от ВМТ вниз. Теряется энергия газов и мощность падает.
Если смесь воспламенить раньше чем надо, поршень еще не достиг ВМТ, а топливо уже полностью сгорело и давление газов достигает максимального значения еще до ВМТ и мешает поршню двигаться вверх, растет нагрузка на двигатель, возникает детонация, мощность падает, мотор перегревается и его ресурс уменьшается.
Угол опережения зажигания - очень важный параметр, который очень существенно влияет на правильность работы мотора. Он в первую очередь зависит от оборотов двигателя: чем больше обороты тем больше должен быть угол опережения зажигания, потому что для максимальной мощности смесь нужно зажечь раньше.
В штатных системах зажигания мотоциклов советских времен зажигания выставлялось на некоторое конкретное опережение до ВМТ (например 3.2мм для Явы). При таких раскладах правильная работа двигателя достигалась только на определенных оборотах: или на низких или на средних или на высоких оборотах двигателя.
Формирователь угла опережения зажигания (ФУОЗ) позволяет автоматически изменять угол опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Тем самым при любых режимах движения достигается максимальный крутящий момент и максимальная мощность двигателя, смесь сгорает значительно лучше, предотвращается образование нагара на поршне и в глушителе, мотор быстрее набирает обороты. Одним словом – оживает.
На самом деле автоматическое изменение УОЗ не есть новинкой на сегодняшний день. Микропроцесорний ФУОЗ - ето уже пятое поколение автоматических регуляторов угла опережения зажигания и сейчас уже даже считается не тюнингом, а необходимостью. Он подключается в разрыв сигнального провода датчика холла или оптодатчика. При етом начальный угол опережиния зажигания для двухтактних двигателей должен измениться и составлять 0.7-1.2 мм до ВМТ. Речь идет о широкоизвестном ФУОЗе Сарумана. Вот как он выглядит в собранном виде:
Схема подключения ФУОЗ на примере схемы електрововодки Ява 350-638:
Работать система может как в 12-ти вольтовой сети, так и в 6-ти вольтовой, но последний вариант вынуждает делать коммутатор на 6 вольт.
Для полного перехода от контактной системы зажигания к бесконтактной системе (БСЗ) кроме ФУОЗ нужно еще и датчик холла (или оптодатчик), специальная шторка-модулятор, которая будет проходить через датчик, коммутатор (лучше всего брать от автомобиля ВАЗ *.3734), провода которые это все соединят, площадка на генератор и крепление датчика если используется оптодатчик. Родные катушки для двухцилиндровых двигателей нужно заменить одной двухвыводной, например от а/м Газель 3012.3705, от а/м Ока 4412.3705 и другие.
Много фоток мотоциклов с установленной БСЗ и ФУОЗ можно найти здесь: https://vk.com/fuoz_sirko
В полный комплект БСЗ с ФУОЗ как правило входит:
- ФУОЗ
- Комутатор
- оптический датчик со встроенним светодиодом
- проводка
- шторка-модулятор
- площадка на генератор
- крепление датчика (для опозитов не требуется)
- инструкция
Тахометр
Диапазон может быть любым в разумных пределах. (250-12000об). Настроить могу каждый из 20-ти светодиодов. Тахометр имеет 14 зел. и 6 красных светодиодов.
Походят для 2Т и 4Т мотоциклов.
Подключение простое:
Плюс, Минус, Сигнал (с датчика хола/комутатора или с намотаного провода вокруг високовольтного провода). Можно напрямую подключить к трем проводам датчика хола или оптодатчика.
Рабочее напряжение 6-20 вольт.
Тахометр имеет также функцию день/ночь - замиканием провода на массу свет в светодиодах притухает и не слепит ночью.
Наружний диаметр 64 мм. В явовский стакан стает легко.
Тахометр имеет защиту по входу и гальваническую развязку.
цена 550 руб. (130 грн)
п.с. В реале виглядит намного лучше
Последний раз редактировалось: Сірко (14 Дек 2014 23:16), всего редактировалось 43 раз(а)
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
Сірко, зачётно делаешь! добротно и красиво. а можно поподробнее про систему зажигания, что мне потребуется купить из твоих деталей, и какой нужен коммутатор? я так понимаю, УОЗ изменяемый, но с определёнными предустановками? или можно завязать УОЗ на обороты, чтобы автоматически? Конечно интересна двухканальная система, сколько по деньгам получается, и если в одном корпусе с коммутатором тоже? Озвучь цены на разные варианты.
заранее спасибо _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
коммутатор любой ВАЗовский подойдет. Могу предложить тебе за 250 руб в комплекте.
для того что би поставить БСЗ с ФУОЗ у меня надо взять:
фуоз, оптодатчик, провода, шторку под оптодатчик, коммутатор.
уоз изменяется автоматически (на то он и фуоз). в одном блоке есть три графика которие можно переключать даже на ходу.
в одном корпусе с коммутатором не делаю, а вот в одном корпусе два канала - запросто. 1600 руб .
Сірко, в стакане, который у тебя - что стоит? и сколько будет стоить такой? _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Регистрация: 12.07.2012 Сообщения: 200 Темы: 4 Откуда: Волгоград Мото: Jawa 350-634
а возможно ли с двухканальной системой использовать родные катушки явские? Например катушки 6 вольтовой явы. _________________ Life is short. Play more.
Регистрация: 12.07.2012 Сообщения: 200 Темы: 4 Откуда: Волгоград Мото: Jawa 350-634
так разве для 6 вольтовой явы комплект БСЗ не отличается от 12 вольтового? Разве в 6 вольтовой версии БСЗ на катушках напряжение не 6 вольт? _________________ Life is short. Play more.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы