Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DooM
Профи
Регистрация: 05.04.2006 Сообщения: 291 Темы: 17 Откуда: Азов Ростовская область Мото: Ява 638
|
|
Сегодня пили пиво со знакомым, у него ява 638 и он поделился со мной небольшой хитростью.
Он посоветовал натянуть струну во впускное отверстие (которое идет от штанов карбюратора) говорит это увеличивает мощность, так как она создает дополнительно благоприятное завихрение.
Хочу узнать так ли это или просто пива много выпили?
_________________ Неважно как оно работает, пока оно работает.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Презерватив туда натените.
Виварий нахъ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DooM
Профи
Регистрация: 05.04.2006 Сообщения: 291 Темы: 17 Откуда: Азов Ростовская область Мото: Ява 638
|
|
SАN, сам ты виварий...
Говорят что тако есть только исполнение немного другое. _________________ Неважно как оно работает, пока оно работает.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
DooM, да над тобой ИМНО пошутили. А ты поверил. Это из серии кулера от компа в паук |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной пилот
Бывалый
Регистрация: 13.12.2004 Сообщения: 130 Темы: 3 Откуда: Запорожье Мото: ЯВА-638
|
|
DooM писал(а): |
Сегодня пили пиво со знакомым, у него ява 638 и он поделился со мной небольшой хитростью.
Он посоветовал натянуть струну во впускное отверстие (которое идет от штанов карбюратора) говорит это увеличивает мощность, так как она создает дополнительно благоприятное завихрение.
Хочу узнать так ли это или просто пива много выпили?
|
Давайте без гонива друг на друга разберемся в целесообразности данного устройства: насколько мне извесно любыми путями механики стремятся уменьшить потери во впускном тракте двигателя - для этого каналы полируют до зеркального блеска, что бы поток ТВС был ламинарным а не турбулентным, а ты наоборот, по совету друга попытаешся его сделать турбулентным (с благоприятными завехрениями ) это противоречит законам аэродинамики (да да и сдесь она тоже действует) поэтому считаю что это затея бесполезная и даже вредная для двигателя..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyDen Карточек: 1 грамАтей
Регистрация: 22.09.2005 Сообщения: 705 Темы: 27 Откуда: г. Пермь Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S
|
|
От куллера больше толку
ВИВАРИЙ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Карточек: 1 Профи
Регистрация: 05.10.2005 Сообщения: 293 Темы: 10 Откуда: г.Ровно, Зап.Украина Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
|
|
В Советском Союзе типа модно было впихнуть какое усовершенствование, в том числе в систему подачи топлива /всякие завихрители ставили и в копейки, и в ЗАЗы-----где оно сейчас это все? в мусоре....... _________________ Все будет ОК/350/360 1970г |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
просто пива много выпили!!
Во все времена шарлатанов было уйма! Слушай, уши развесив, и без денег точно останешся. Ставь только всякое дерьмо - Тебе уж насоветуют так что скоро мощности будет болше чем у формулы 1, да еще и бензин сливать надо будет!
==всякие завихрители ставили -----где оно сейчас это все? в мусоре.......==
Так почему-же все каналы входа и выхода полируют Чтоб мощность снизить что-ли! А физику в школе не учил... на уроках аэродинамики в носу ковырял?
:dance: _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Виварий.
Переделка- бред _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corsar
Бывалый
Регистрация: 15.04.2003 Сообщения: 173 Темы: 14 Откуда: Москва
|
|
А если натянуть три струны то при 3000 оборотов будут слышны аккорды сектора газа - ЯВУ ЯВУ ВЗЯЛ Я НА ХАЛЯВУ
БУ-ГА-ГА!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DooM
Профи
Регистрация: 05.04.2006 Сообщения: 291 Темы: 17 Откуда: Азов Ростовская область Мото: Ява 638
|
|
Corsar писал(а): |
А если натянуть три струны то при 3000 оборотов будут слышны аккорды сектора газа - ЯВУ ЯВУ ВЗЯЛ Я НА ХАЛЯВУ
БУ-ГА-ГА!!!! |
Ладно мужики... значит чес... _________________ Неважно как оно работает, пока оно работает.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
явист
Посетитель
Регистрация: 18.02.2006 Сообщения: 57 Темы: 6 Откуда: славный город краснодар Мото: Jawa 250-559/04
|
|
corsar БРАВО !!!! _________________ ветер странствий
сильнее запаха денег .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ginn Забанен Джинн
Регистрация: 31.08.2006 Сообщения: 167 Темы: 9 Откуда: Москва-север Мото: FY-125EY-6; Авиатика-890; Ява-50
|
|
Итак-всем пионерам./Пионер-первопроходец/ Мощность любого ДВС зависит от колличества топлива которое он может сжечь в единицу времени. Это колличество ограниченно обьемом воздуха,который конкректный двигатель может набрать на такте впуска./наддув,нитрометан,закись азота и тд пока не рассматриваем/. На сегодня рекордсменом по пропусканию через себя воздуха стал турбо-реактивный двигатель,его впускной диффузор почти равен миделю/поперечному сечению/ всего двигателя. Отсюда и высокая удельная мощность. Теперь обратно на землю. Что обычно делают на двухтактниках-повышают наполнение цилиндра,используя эффект резонанса-настроенный впуск,лепестки,золотники...,двигатель улетает по оборотам вверх,вместе с моментом и мощностью,а ресурс,надежность,элластичность,расход топлива идет вниз. Да и ездить на таком моторе становится не комфортно-работает он в более узком диапазоне оборотов...,там еще много неприятностей. Мне думается это больше для спортсменов, а у вас вроде как Явы!,да еще и старушки! Тут нужен другой путь. _________________ Теперь под ником Jinn |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ginn Забанен Джинн
Регистрация: 31.08.2006 Сообщения: 167 Темы: 9 Откуда: Москва-север Мото: FY-125EY-6; Авиатика-890; Ява-50
|
|
Продолжаю мысль. Не стоит насиловть "старушку",по оборотам. Нужно просто аккуратно довести двигатель.В результате получим небольшое увеличение крутящего момента во всем диапазоне и на 200-250об/м поднимется верхушка. Моя 360-я после постройки такого мотора выдавала примерно 22 силы /пересчитывал через время набора до сотни и 1км с места/ и поднимала пер.колесо на 2-й передаче только ручкой-за руль не дергал,инерцию коленвала не использовал. В чем заключается доводка:
1-е-
Все-дочка отнимает комп,м.б. завтра закончу. _________________ Теперь под ником Jinn |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kuz
Юрист
Регистрация: 24.04.2006 Сообщения: 1080 Темы: 27 Откуда: Петербург Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс
|
|
Geen, ну-ка, давай дальше, слушаем внимательно _________________ Dictum - factum |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|