Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Шурикус Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 04.09.2011 Сообщения: 38 Темы: 1 Откуда: почти что Запорожье Мото: Ява 350-634
|
|
Это песдец товарищи! Поменял сальник, выставил по новой зажигание - 2,9 мм , а корч вообще не думает заводиться! Ни с кика, ни с толкача, ни с К2401, ни с 2926 китайским!
Я уже и не знаю чего делать, компрессометр наверное надо искать и мерять, может чего покажет? Вот только какие должны быть показания на холодную, кто подскажет? Ведь прогреть не получится.
Если и это ничего не даст - останется облить бензиком ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
pinkerton Забанен Бывалый
Регистрация: 23.02.2012 Сообщения: 215 Темы: 6 Откуда: Украина, Полтава Мото: Ява 634, 1984 г.в.; Ява 360, 1968 г.в.
|
|
Шурикус, проверяешь искру, заливаешь бенз под свечи. Если не заведется - продавай и не мучай технику!!!!!!!!!!!!!!!! _________________
Слава Україні! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rossoneri
Новичок
Регистрация: 05.06.2012 Сообщения: 34 Темы: 1 Откуда: г. Пенза Мото: Jawa 638
|
|
Rossoneri писал(а): |
У меня проблема такая - после переборки двигателя 634 (была замена правого подшипника, т.к. якорь и генератор 12В,сальник рядом с подшипником менял), двигатель не заводиться с ножки,а только с толкача, и работает на 1700-2000 оборотов и выше, соответсвенно холостые не держит и глохнет.Зажигание правильное это 100%, пробывал ставил 2 разных карба, вроде бы как оба рабочие (один с рычажком, другой к "кнопочным подсосом").
П.С.: с другими мотоциклами опыт имею большой, а вот с явой в первый раз сталкиваюсь,так что возможно где то есть косяк, скорее сего в кривошипной камере думаю.
С явой зимой была проделама огромная работа - вся красилась и ремонтировалась, менялась вся проводка, а вот сейчас, когда все готово уже, двигатель подводит...Помогите пожалуйста |
Что, ни у кого нет версий даже? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурикус Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 04.09.2011 Сообщения: 38 Темы: 1 Откуда: почти что Запорожье Мото: Ява 350-634
|
|
Rossoneri у тебя то понятно что подсос - 1500-2000 оборотов это на холостом, без вращения ручки газа, так?
pinkerton, ты бы лучше о величине компрессии рассказал, если знаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rossoneri
Новичок
Регистрация: 05.06.2012 Сообщения: 34 Темы: 1 Откуда: г. Пенза Мото: Jawa 638
|
|
Шурикус писал(а): |
Rossoneri у тебя то понятно что подсос - 1500-2000 оборотов это на холостом, без вращения ручки газа, так?
pinkerton, ты бы лучше о величине компрессии рассказал, если знаешь. |
Нет,если ручку газа не подкручивать то он глохнет...Ручкой приходиться как раз эти минимальные обороты поддерживать.
Там между цилиндрами вставочка такая, ее на герметик обязательно сажать?Из за нее может быть проблема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Шурикус, прекрати материться ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey__080
Бывалый
Регистрация: 18.12.2010 Сообщения: 101 Темы: 1 Откуда: Рассказово (Тамбовская обл) Мото: ява 360, ява 634-7, ява 250
|
|
Замена сальника с правой стороны к сожалению ничего не дала, мот также работает как и работал, левый хорошо, правый хуже, да и соответственно левый цилиндр греется сильнее чем правый, в чем еще может быть причини, поршневая стоит новая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yura_G Забанен Новичок
Регистрация: 30.06.2012 Сообщения: 30 Темы: 5 Откуда: Украина Мото: Jawa 634
|
|
В левом цилиндре топливо не сгорает полностью, часть топлива вытекает на стыке цилиндра с выхлопным коленом. Это наблюдается при длительной езде или при езде с большой скоростью. Дело не в свече т.к. менял их местами - результат тот же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Yura_G, дело в уплотнении цилиндр-патрубок |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yura_G Забанен Новичок
Регистрация: 30.06.2012 Сообщения: 30 Темы: 5 Откуда: Украина Мото: Jawa 634
|
|
САС, При чем здесь уплотнение? Какая разница вытекало бы топливо в глушитель или вытекает с выпускного отверстия? Оно не сгорает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Yura_G писал(а): |
САС, При чем здесь уплотнение? Какая разница вытекало бы топливо в глушитель или вытекает с выпускного отверстия? Оно не сгорает! |
Да уж, без коментариев.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Кутуков Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 11.04.2012 Сообщения: 147 Темы: 4 Откуда: Саратов Мото: ЯВА 638 LUXE, ЯВА 638, ЯВА 559, ЯВА 360, ЧЗ472.3 77 г.в.
|
|
САС писал(а): |
Yura_G писал(а): |
САС, При чем здесь уплотнение? Какая разница вытекало бы топливо в глушитель или вытекает с выпускного отверстия? Оно не сгорает! |
Да уж, без коментариев.. |
см личку _________________ Честный Юрист |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey__080
Бывалый
Регистрация: 18.12.2010 Сообщения: 101 Темы: 1 Откуда: Рассказово (Тамбовская обл) Мото: ява 360, ява 634-7, ява 250
|
|
Парни подскажите еще может какие версии есть по поповоду моей проблемы с работой правого цилиндра |
|
Вернуться к началу |
|
|
3310
Главный спец
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 617 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область Мото: 638
|
|
sergey__080 писал(а): |
Я лично двигатель ни разу на нем не половинил, и не знаю как его собирали предыдущие владельцы данного мото. Может кто предложит версии что может быть? |
цвет электродов на свече какой, где проблема с правым котлом? Да и вообще, со слов старых хозяев верить что усе в поряде, пока сам не разберешь и не убедишься что все именно так. Половинить конечно не надо, но увидеть что там с поршнями, зазорами колец и цилиндрами - не помешает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
sergey__080, попробуй поменять местами катушки зажигания . Если болезнь перекинется с правого на левый цилиндр , значит в ней неисправность . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|