Когда регистрировал свой ИЖ-49,то у них не нашлось данных по этому мотоциклу и предварительно они написали данные по ИЖ-Планете чуть ли не 30л.с. Хорошо я вовремя заметил несоответствие и у меня был паспорт мотоцикла заводской со всеми характеристиками.Все данные записали с паспорта.
Сегодня оформлял страховку по ОСАГО и разговорился с экспертом об оценке мотоцикла.Эксперт сказал,что оценку сделает за 4т.р и мотоцикл к нему везти не нужно.Достаточно будет скинуть ему фото номеров рамы и двигателя на электронку.Сам эксперт живет в соседнем городе и к нам приезжает только в страховую 2 дня в неделю.Обмолвился правда,что надо сделать до конца месяца,если я хочу,а то у него заканчивается лицензия Вот сейчас в раздумьях.Вроде ЧЗ надо на себя сделать и как то лень немного.Надо будет в суд еще сходить,с судьей поговорить ещё на эту тему.У кого есть мысли про лицензию эксперта?Совсем забыл,надо у Нортона спросить,он же сам эксперт!
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
А твой эксперт разве продлевать её не собирается? Так на его место придёт другой. Чета он мутит. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Прочитав все сообщения этой темы,так и не выяснил того,что хотел.В общем такой расклад: есть ПТС,Св-во о регистрации и Рег. номер.Номер на раме совпадает с номером,забитым в ПТС. Сам мотоцикл купил два года назад в разобранном виде,почти в слепую. Отдали мот и доки,я отдал деньги(ни о каком переоформлении и речи не было). С течением времени поменял Место жительства,значит мот зареган в другом субъекте РФ.Есть шансы узаконить мотоцикл? Или забить на имеющиеся документы и начать с нуля? Для себя я понял,что нужно начинать со справки о не нахождении мотоцикла в угоне,но я в другом регионе.Смогу ли получить справку?
Спасибо за внимание! _________________ Česká excelence
Кто же так покупает?Это же не мороженое в киоске!Думаю,что тебе надо бы найти продавца и составить с ним ДКП.С нуля начать в этом случае не получится,т.к. есть ПТС и скорее всего его данные есть в базе.
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
Никель писал(а):
В общем такой расклад: есть ПТС,Св-во о регистрации и Рег. номер.Номер на раме совпадает с номером,забитым в ПТС. Отдали мот и доки,я отдал деньги(ни о каком переоформлении и речи не было). С течением времени поменял Место жительства,значит мот зареган в другом субъекте РФ.Есть шансы узаконить мотоцикл?
Есть и очень большие:
Юкон писал(а):
Думаю,что тебе надо бы найти продавца и составить с ним ДКП.
Абсолютно верно. Ищи владельца мотоцикла по документам. Все его данные (ФИО, адрес и т.д.) есть в документах. Система поиска проста: написать письмо на его адрес, найти его чрез социальные сети (или его родственников, которые подскажут его координаты). На практике искал 3 раза, и все прошло успешно .
Далее оформляешь с ним ДКП. Достаточно будет, чтобы он дал тебе свои паспортные данные, форму ДКП заполнишь сам. Ну а далее с ДКП, бумагами на мот в свое МРЭО, переоформлять на себя (разумеется уплатить платежи, оформить страховку). _________________ Куплю диафильмы производства СССР.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
раз разные регионы, разве не придётся снимать мот с учёта по месту регистрации? _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
Jarlacks писал(а):
раз разные регионы, разве не придётся снимать мот с учёта по месту регистрации?
По идее, по новым правилам регистрации транспортных средств, так можно. Во всяком случае у меня знакомый так продал свою машину. Он 2 года назад переехал в Краснодар из Тамбова. Машину там с учета не снимал. До момента продажи машина была на тамбовском учете. Продал в Краснодаре, при переоформлении на нового владельца в Тамбов отправили соответствующую бумагу и старые номера. Чтобы там уже сняли ее с учета по факту. Как-то так в первом приближении.
У товарища Никель на данный момент главная задача найти владельца, потом договориться с ним по вопросу оформления ДКП. _________________ Куплю диафильмы производства СССР.
Прочитав все сообщения этой темы,так и не выяснил того,что хотел.В общем такой расклад: есть ПТС,Св-во о регистрации и Рег. номер.Номер на раме совпадает с номером,забитым в ПТС. Сам мотоцикл купил два года назад в разобранном виде,почти в слепую. Отдали мот и доки,я отдал деньги(ни о каком переоформлении и речи не было). С течением времени поменял Место жительства,значит мот зареган в другом субъекте РФ.Есть шансы узаконить мотоцикл? Или забить на имеющиеся документы и начать с нуля? Для себя я понял,что нужно начинать со справки о не нахождении мотоцикла в угоне,но я в другом регионе.Смогу ли получить справку?
Спасибо за внимание!
Да, придется забыть о старых документах и гос.номере, и даже ни слова о них не говорить ни в гаи, ни в суде!!! По секрету, они у меня тоже где-то были...2 старые птс-книжки, на раму и на мотор. И обе явы в моем регионе. По одной даже то проходили в 1991 году...
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
Не дочитал до конца все ответы... Если документы в силе, и жив собственник ТС, то лучше сделать, как написали выше. Это в моем случае пришлось бы искать 2-х человек, которые проживали в 80-е годы по таким-то адресам(что вписаны в птс-ах) в Омске. А я живу 350 км от Омска, и найти кого-то просто такой гемор....я даже не стал об этом заморачиваться.
Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:
И еще, наверно очень значимый ньюанс при выдаче справки с гаи о "неугоне и несобственности"! Если ПТС новый, т.е выдан в 90-е, после замены старых гос.номеров с 3-мя буквами (советских) и введения регионов цифрами(например 99рус), то эти мото могут быть в базе ГАИ, и на ком-то числиться!!! _________________ Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем!
Расскажу немного о собственном опыте и некоторых выводах по поводу базы ГАИ... Дело было примерно в 2004 г., был я еще студентом. Купил яву 634, 79г.в. у малолеток, с ней они отдали старую птс-книжку, по которой я, после долгих поисков, вышел на собственника. Сделали мы ген.доверенность на меня, по ней я ездил больше года... Самое интересное началось потом... Приехав в ГАИ снимать ее с учета, выяснилось, что моей явы просто не существует в природе...т.е. нет ее в базе ГАИ. Друзья мне потом погоняло дали "призрак", вроде ездил 1,5 года на несуществующей яве, так сделай себе еще левое свидельство о смерти, и тебя вообще никто не найдет!!!))))) Ладно, дело поправимое, сделали новый ПТС, внесли в базу на бывшего хозяина, сняли с учета по ген.дов., выдали долгожданный транзит. И погнал я ее из Омска к себе в район. Уже тогда я понял, что в то смутное время, с той реорганизацией ГАИ(в начале 90-х) столько мототехники просто потерялось на необъятных просторах нашей родины! Как, впрочем, и многое другое в нашей сиране. Может те, кто появлялся на ТО или совершали регистр.действия, заносились со старой картотеки в новую базу, точно не знаю... Но то, что много мото "исчезло" подтверждают и мои случаи. Ведь та ява, на которую я делал новые доки(а точней 2 явы, ПТСа-то на два мото, рама и мотор) тоже НИ НА КОМ НЕ СТОЯЛИ В БАЗЕ!!! А по факту у них были хозяева, которых я не стал искать, а про наличие ПТС просто "забыл". Может кто из старшего поколения в те смутные времена работал/связан с ГАИ и прояснит ситуацию Спасибо за внимание.
Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:
И я не задумывался о том, а вдруг при выдаче справки мото окажется В УГОНЕ!!! Что тогда, мот конфискуют? Так, мысли вслух... Меня просто успокаивало наличие старых ПТС... Так что, кто возьмется делать документы, желательно, на сколько это возможно, узнать, откуда у мотоцикла корни растут... Иначе "кабы с криминалом чего не того"... _________________ Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем!
После создания электроной базы бумажную скорее всего никто не переносил в компьютеры.А вот если пришел человек с ТП,то ему выдавали новый ПТС и при этом заносили в базу автоматически.Поэтому в ГАИ и нет данных на транспорт с старыми тех.паспортами(они призраки),но только до тех пор ,пока не придет владелец и не захочет что нибудь сделать.В любом случае при покупке любого транспорта надо составлять ДКП.Этим вы обезопасите себя от органов,т.к. для них вы будете добросовестным покупателем.
парни, а что делать если нету ващпэ никаких документов ? Просто мот без номеров. Есть только на раме табличка. Говорил с юристом, сказали идти в ГИБДД и пробивать. А как я пробью, мне сразу зарядят статью за воровство и мот отнимут. Есть рукописная бумажка о купли-продажи предыдущим владельцем, но он тоже ничего не имеет. Есть статья о присвоении имущества по сроку владения, но для ее основания мне надо отказ в постановке на учет, пойдеш в ГИБДД - опять отнимут...замкнутый круг че делать, кто подскажет ?
Читай первый пост! Для кого я писал? _________________ Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы