Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinding
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 5 Откуда: Мурманская обл. Мото: CZ
|
|
Просто у меня шестерня грызла крышку сцепления, наверное шайба просто тоньше должна быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
У тебя шестерня вверх ногами стояла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinding
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 5 Откуда: Мурманская обл. Мото: CZ
|
|
Она на фото лежит той же стороной, что и стояла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Раньше была погрызана. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinding
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 5 Откуда: Мурманская обл. Мото: CZ
|
|
Погрызена была после крайней переборки, в масле плавало много стружки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinding
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 5 Откуда: Мурманская обл. Мото: CZ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Grinding,
А расскажи немножко подробнее про мотобольный мотор, каковы его особенности. Просто купил себе такой новый, без пробега в комплекте с резонатором. На днях привезут. Думаю делать на его основе эндурик для покатушек по бездорожью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinding
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 5 Откуда: Мурманская обл. Мото: CZ
|
|
DM, Что конкретно интересует про него?
Для эндуро покатушек очень хороший мотор. Довольно шустрый, и низа в наличии, так что потихоньку красться тоже вполне получается.)
Что в нем удручает - качество литья, да и при должной доводке думаю он заметно резвее станет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Спасибо. Просто хотелось узнать может есть какие-то нюансы, особенности. Я с спортивными моторами вообще дела никогда не имел. Мотор немного отличается от твоего, у тебя более новая модификация. У меня такой как здесь на фото: http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?p=58193 Мой больше похож на серийный (перепуска поменьше) и наверно послабее будет. Хотя продувка правильная и оребрение "внушает".
Смотрю у тебя на нем карб с чизы стоит на фото, родной на него вроде К62 или К65. Пришлось ли мутить с жиклерами или обошлось только регулировкой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinding
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 5 Откуда: Мурманская обл. Мото: CZ
|
|
DM, Я бы не назвал его на 100% спортивным мотором, т.к. его можно использовать как и обычный восходовский мотор (оборотов он не намного больше развивает - и ресурс немалый у него). Но едет заметно лучше)
На том что у тебя продувка 4 канала, как я понял.
Карбюратор от 516 стоит, достался мне отдельно от мотора с самодельным жиклером, как я писал в теме была сперва проблема с регулировкой, но оптом разобрался. Жиклер подобрал, похоже от какого то советского карбюратора (у отца банка с жиклерами лежит, так что не могу сказать от чего).
Маркировка вроде 235 у него, диаметр 1,1мм. но похоже 1мм достаточно, т.к. проволочку в него вставить пришлось, после чего стал ехать как надо)
И да - расход у него не очень большой, что радует) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Grinding писал(а): |
DM, Я бы не назвал его на 100% спортивным мотором, т.к. его можно использовать как и обычный восходовский мотор (оборотов он не намного больше развивает - и ресурс немалый у него). Но едет заметно лучше)
И да - расход у него не очень большой, что радует) |
Как раз то что мне надо, отлично подойдет прохватить по полю или по лесной тропинке. Тем более считаю что 5500 руб которые я отдал за мотор с резонатором не такая уж большая цена, учитывая что он без пробега.
Начнется следующий сезон, поэкспериментирую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinding
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 5 Откуда: Мурманская обл. Мото: CZ
|
|
DM, На длинных прямых пятой передачи не хватает, если честно.
И да, самая проблема это поставить резонатор. У меня есть оригинальный, но пришлось делать самому потому что родной не влезает никуда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Grinding писал(а): |
DM, На длинных прямых пятой передачи не хватает, если честно.
И да, самая проблема это поставить резонатор. У меня есть оригинальный, но пришлось делать самому потому что родной не влезает никуда. |
Ну это по месту будет видно. У меня перепиленная рама от стокового минска, по любому придется пилить ее еще, потому что рама одинарная, а труба по центру выходит. Или искать другой вариант.
И еще. Я так понимаю у мотоболки шаг цепи восходовский, а у кроссового CZ такой как у ИЖа. Ты ставил другую звезду? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|