|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
САС, центральная опора в этом случае начнёт шевелиться в картере . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Альберт писал(а): |
САС, центральная опора в этом случае начнёт шевелиться в картере . |
Предпочтительно на 638х, на 360х и 634х такого явления не наблюдалось. За всю свою практику видел только ОДИН 634й картер с разбитым местом под ЦО, но там и блины тёрли картер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Когда-то я сделал приспособу для прессовки кв 559. Взял кусок стальной плиты ок. 13мм , посередине просверлил отверстие 25мм для цапфы, сунул туда заведомо ровный кв и подпер его с четырех сторон кусочками стального уголка , которые приварил к плите. Элементарно - выдавливаешь палец, потом кладешь блин в "приспособу" цапфой в отверстие, прессуешь новый палец до упора в плиту, на него шатун, сверху другой блин напрессовываешь - и все как было. Хотя, в станке все равно проверял. Но выходило нормально.
Правда, блины я в печке нагревал чтобы легче шло. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
58MM
Пионер
Регистрация: 25.09.2012 Сообщения: 16 Темы: 0 Откуда: Украина Мото: JAWA тоже есть.
|
|
Рэд_Шухов писал(а): |
Jarlacks, у знакомого 7 раз перепрессованый. и ничего, ездит |
Согласен с Вами.Ежели правильно на горячую работать-будет и 7 и больше раз.Я на своих ставлю клеймо-ходят 5-7 лет,так некоторые по 3 разу попадаются,меняются таки хозяева,кто продал.кто сыну подарил и т.д.Так если кто не влез с кувалдой или домкратом и не порвал его-всё отличненько плотно срастается м прекрасно балансируется.
Добавлено спустя 25 минут 1 секунду:
Альберт писал(а): |
Вставлю и я свои пять копеек в обсуждение , хотя где - то уже жарко дискутировали по этому животрепещащему вопросу , но всё - таки ! После перепрессовки коленвала двухтактного двигателя крайне важен процесс ПРАВКИ цапф на соосность ( о чём все уповают и спорят до пены у рта ) и биение цапф ( о чём , к сожалению , никто не вспоминает , а зря ! ) . По последнему пункту моей тирады попытаюсь пояснить . После сборки вала по метке , начерченой по щекам , сохраняется кривизна цапф ( правой и левой относительно средней ) . Для примера : если взять абсолютно ровную ось , нанести на неё линию и слегка загнуть её концы по этой лини , то при вращении ось будет иметь биение по концам . Так же и коленвал . Вроде всё великолепно - вал по начерченой линии ровный , а собраный в картер вращается с " закусом ". Это результат биения цапфы . Посмотрите внимательно Дочкала . Там наглядно показаны приёмы правки вала и РАЗЖИМКИ , с помощью которых правят кривизну крайних цапф , относительно средней , вставляя их между щёк и пользуясь разжимкой как рычагом , а соосность цапф правят проворотом щёк , в которые посажены цапфы . И без конрольных приборов ( индикаторы часового типа - три штуки ) вал Явы поправить невозможно . А рассуждать о том , в сколько заходов прессового оборудования нужно сажать оси в щёки вала можно сколь угодно долго , только проблему ПРАВКИ вала это не решит . Такие дела ! |
И зачем три штуки?Одного хватает на все дела-только переставляй на параллельке.Естественно-стойка магнитная.А если надо ударить медным молотком-три штуки надо снимать или отводить.Я ставлю мелом
риски где ударить или разжать и за несколько приемов обычно сходится все почти в ноль.В сумме полная сборка с балансировкой ,если детали уже прогрелись занимает минут 40 до 1.5 часа.Удачи! _________________ И у Явы есть характер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
58MM, на трёх индикаторах сразу видна величина отклонения от горизонтали трёх цапф . Посему так практичнее . Закрепляются индикаторы на откидной рамке . А ударять по щёкам нужно для правки эксцентриситета . Для правки восьмёрки нужно разжимать щёки вала , а ударять не нужно ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
58MM
Пионер
Регистрация: 25.09.2012 Сообщения: 16 Темы: 0 Откуда: Украина Мото: JAWA тоже есть.
|
|
Для откидной рамки нужна ещё одна приспособа для закрепления её и выставления индикаторов,сие непрактично и не оправдывается во времени.Я же пользуюсь магнитной стойкой на параллельке и одним индикатором и все вымеряется быстро и просто.Сначала выставляем торцевое биение средних щек,а потом после запрессовки крайних выставляем каждую по очереди в ноль.Насчет ударять-ШХ-15 не любит на излом удара,сталь строгая.На скручивание-пожалуйста-можете,а на разжим бывает и струбциной лучше сжать,если максимум расхода размера на противоположной половине от пальца.Удачи Вам и спасибо за участие в обсуждении.Всякое мнение понимающего человека достойно внимания. _________________ И у Явы есть характер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
58MM
Пионер
Регистрация: 25.09.2012 Сообщения: 16 Темы: 0 Откуда: Украина Мото: JAWA тоже есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
58MM, ключевое слово- на горячую. Только мало кто соблюдает технологию. А в остальном соглашусь. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
abakumov-dimon
Бывалый
Регистрация: 28.05.2010 Сообщения: 123 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: JAWA 350/634
|
|
58MM, как у тебя домкрат работает вверх ногами? |
|
Вернуться к началу |
|
|
58MM
Пионер
Регистрация: 25.09.2012 Сообщения: 16 Темы: 0 Откуда: Украина Мото: JAWA тоже есть.
|
|
abakumov-dimon писал(а): |
58MM, как у тебя домкрат работает вверх ногами? |
Нормально работает.Вверху бутылка с маслом и кембриком подача в основную емкость.Главное выгнать весь воздух из системы,а в подошве провертеть дырочку на М8 и закрутить штуцер для кембрика.Закачиваю в нормальном положении вверх до упора,потом через отверстие для доливки масла заливаю максимум масла,закупориваю и переворачиваю и одеваю кембрик от емкости с маслои.Выжимаю и закачиваю уже вверх ногами несколько раз-пока не перестанут по трубке подниматься пузырьки воздуха.Самое плохо,если воздух останется в плунжере-тогда повторяем сначала.Да,и в подошве есть шарик,его видно если снять корпус цилиндра -так его слегка подпружинить надо-мягенькой пружиночкой,как на авторучках бывает,что очень важно.А так в работе раздавливает даже Ураловские и К750,а Ява и ИЖ как семечки,хотя и 5тонник.Дырочку,естественно,сверлить в самой верхней точки литья,где в позиции вверх ногами соберется воздух.Удачи! _________________ И у Явы есть характер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kazik.ku Карточек: 1 Профи
Регистрация: 04.11.2009 Сообщения: 405 Темы: 4 Откуда: Карачаевск Мото: ММВЗ-3.11211
|
|
Сверлить подошву не надо. Рядом с шариком-клапаном который подпружинивается есть отверстие-всас, которое оказывается вверху када мы переворачиваем домкрат. Так вот, к этой дырочке надо приделать трубочку-маслоприемник, срез которой будет находиться у нового дна. _________________ Делай что можешь- будет что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
58MM
Пионер
Регистрация: 25.09.2012 Сообщения: 16 Темы: 0 Откуда: Украина Мото: JAWA тоже есть.
|
|
Тоже можно,благодарю Вас за замечание.Но мне кажется при большом ходе поршня возникает разрежение в емкости и будет откуда-нибудь подсасывать воздух,который будет сложно удалить,а так просто подсасывает при разрежении масло из бутылки и при сжатии поршня в исходное положение все масло и паразитные пузырьки вылетают через кембрик в бутылку.Да,в бутылке у дна прорезь.чтобы восполнить утечку масла и выхода воздуха(бутылка тоже вверх дном,а в пробку закручен штуцер для прозрачного маслостойкого кембрика достаточного диаметра,около 8 мм).Удачи! _________________ И у Явы есть характер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kazik.ku Карточек: 1 Профи
Регистрация: 04.11.2009 Сообщения: 405 Темы: 4 Откуда: Карачаевск Мото: ММВЗ-3.11211
|
|
Пускай подсасывает, без разрежения, свободно пусть засасывает, не проблема. Не должно засосать воздух плунжером в гидроцилиндр. Хотя нет, немного воздуха в цилиндре даже необходимо, не помню кто, но тут на форуме об этом говорили. Нужен он там для того, чтобы процесс запрессовывания происходил непрерывно. _________________ Делай что можешь- будет что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
58MM
Пионер
Регистрация: 25.09.2012 Сообщения: 16 Темы: 0 Откуда: Украина Мото: JAWA тоже есть.
|
|
kazik.ku писал(а): |
Пускай подсасывает, без разрежения, свободно пусть засасывает, не проблема. Не должно засосать воздух плунжером в гидроцилиндр. Хотя нет, немного воздуха в цилиндре даже необходимо, не помню кто, но тут на форуме об этом говорили. Нужен он там для того, чтобы процесс запрессовывания происходил непрерывно. |
Вероятно.кто-нибудь повторит этот принцип работы домкрата и, воспользовавшись Вашими дополнениями,скажет Вам спасибо. _________________ И у Явы есть характер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kazik.ku Карточек: 1 Профи
Регистрация: 04.11.2009 Сообщения: 405 Темы: 4 Откуда: Карачаевск Мото: ММВЗ-3.11211
|
|
Как там было в школьном одном стишке. " Может статься, вспомнят обо мне . А не вспомнят — экая досада,— Я об этом вовсе не тужу: Не хотят — не вспоминай, не надо,— Все равно я вишню посажу !» :-) _________________ Делай что можешь- будет что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|