Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Можно дюраль, обрабатывать легче -но найти такую болванку труднее. Можно и из стали. Читай выше -обрезаем болгаркой, предположим. Руслан прав, обходить контур и не обязательно -главное чтобы крышка стала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rossoneri
Новичок
Регистрация: 05.06.2012 Сообщения: 34 Темы: 1 Откуда: г. Пенза Мото: Jawa 638
|
|
так,с этим разобрались,а что у нас с конусом?он правильно начерчен?я так понимаю он нужен для 2х целей, первое - это что якорь не болтался на цапфе и чтобы щетки совпадали с местом для них на якоре? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
С конусом косяк, да и точить его не обязательно -достаточно обернуть край цапфы вала для посадки ротора куском миллиметровой медной отожженной фольги (пластины) обрезанной по размеру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Можно делать вообще без конуса, и 2 вариант- даже без планшайбы! В этих случаях не требуется и проставка под правую крышку. Вот ссыла на альбом, там 2 картера: ЧЗ_350- с тарелкой, но без конуса, и Ява-360- вообще без тарелки, а также и без конуса. Обе разработки- МОИ личные
http://photoshare.ru/album106248.html
Ява отлично работает, ЧЗ- пока лежит в резерве.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Кстати, коленвал используется обычный 634, без доработок. Только болгаркой чуть подрихтовал ротор.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Шпонку в обоих вариантах пришлось выкинуть, но во 2-м ещё и статор пришлось разворачивать щёточным узлом примерно на 10:00 _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Руся писал(а): |
Обе разработки- МОИ личные
|
Очень в этом сомневаюсь,год назад видел также расточенный новый картер в Харькове, и тоже для установки 638го гена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rossoneri
Новичок
Регистрация: 05.06.2012 Сообщения: 34 Темы: 1 Откуда: г. Пенза Мото: Jawa 638
|
|
У меня до этого был двигатель от чезета,там все вставало на свои места без переделок |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Rossoneri писал(а): |
У меня до этого был двигатель от чезета,там все вставало на свои места без переделок |
Значит, у кого-то из нас неправильные пчёлы. И они делают неправильный мёд _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rossoneri
Новичок
Регистрация: 05.06.2012 Сообщения: 34 Темы: 1 Откуда: г. Пенза Мото: Jawa 638
|
|
Руся писал(а): |
Rossoneri писал(а): |
У меня до этого был двигатель от чезета,там все вставало на свои места без переделок |
Значит, у кого-то из нас неправильные пчёлы. И они делают неправильный мёд |
Что это значит?
А если крышку поставить от ЧЗ 12В в ней тоже нужно будет выпиливать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rossoneri
Новичок
Регистрация: 05.06.2012 Сообщения: 34 Темы: 1 Откуда: г. Пенза Мото: Jawa 638
|
|
Про крышку сам уже понял,что не подойдет...Есть еще пару вопросов:
1. Кто делал сам переходник,что использовал в качестве заготовки?
2. Какая толщина прокладки между крышкой и картером и из чего его делали?Если есть фото скиньте пожалуйста как все это выглядит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Цитата: |
А если крышку поставить от ЧЗ 12В в ней тоже нужно будет выпиливать? |
Выпиливать нужно будет в ней в том месте, где будет крепление переднего болта крышки, он будет как раз в планшайбе т.к. штатное место крепления с резьбой в картере не подойдет для крепления этой крышки к 6 в. картеру.
Цитата: |
что использовал в качестве заготовки? |
Блин, я вроде выше написал, иль читал плохо?
Лично я делал из стали, потому как -читай выше...
Цитата: |
Какая толщина прокладки между крышкой и картером |
Если все правильно сделать -то не более 3 -4 - 5 мм.
Конус переходной здесь нужен не для того что или из- за того что конусность цапф разная, а для того чтобы создать дополнительную дистанцию крепления якоря от катера, т.е. отодвинуть якорь на цапфе вала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rossoneri
Новичок
Регистрация: 05.06.2012 Сообщения: 34 Темы: 1 Откуда: г. Пенза Мото: Jawa 638
|
|
Да это я читал...я просто вопрос наверное не правильно задал...Я имею ввиду может днище поршня какого нибудь,может дикопир какой такой толстый.Именно саму заготовку от чего, а ни какой материал.Просто такую детальку толщиной 22мм редко где встретить можно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Rossoneri, я брал поршень от ЯМЗ-238 (МАЗ 8-ка). Под Ижевский г-р переходник можно сделать, а для Явовского наружный диам. маловат оказался. У нас они продаются, 50 грн всего стОит. Кроме того, если бы читал внимательно, то ОлегХантер делал стальную сварную планшайбу, чтобы много металла не пускать в стружку.
Я же продолжаю упорствовать: надо делать или совсем без П., или уж в крайнем случае его посадить внутрь картера, чтобы обойтись без переходного конуса и без прокладки под крышку. А также и без переделки педали тормоза. У меня так. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
ReVolter
Профи
Регистрация: 30.09.2008 Сообщения: 439 Темы: 3 Откуда: Шостка, Украина Мото: CZ 472.5 1982г.
|
|
Руся, имхо, трудоемкий, необратимый, но самый хороший вариант в случае с явским генером. _________________ ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
ReVolter писал(а): |
трудоемкий, необратимый, |
Хотел сначала сказать, что это бесспорно. Но вот давай прикинем: у меня мотор был разобран. Я отнёс половинку на завод, дал 70 грн и в оговоренный срок забрал готовое. Чертёж не делал, шайбу и конус не заказывал, прокладку под крышку тоже. Так что вопрос трудоёмкости- это скорее вопрос "Разобран ли мотор".
Но что необратимый- это 100%.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Кроме того (снова о трудоёмкости) на разобранной половинке всё это гораздо легче макетировать, чем на четвереньках лазить перед мотоциклом, если бы мотор стоял в раме. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|