Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Очень качественно сделаный мотик. Одна из немногих переделок чешской техники, которая не только заслуживает всеобщего респекта, но и выглядит очень неплохо.
ИМХО, твои дальнейшие шаги должны быть следующими:
- Установка гидравлики. Однозначно, и ниипет.
- С этой покрышкой зад смотрится как-то по-мопедному, надо ставить или 4,00, или сразу импортную. Если поставишь нормальную резину - заодно и узнаешь, что мотик поворачивать может.
- Аллюминиевый маятник. Найти, поставить и отполировать. Если управляемости не прибавится - так хоть понтов будет выше крыши
Повторю - мотик очень хороший. Не понимаю, чем народу не понравилось крыло - по-моему весьма неплохо, по крайней мере смотрится органично и цельно, в отличие от кривого "крыла 640" которое везде продается.
ПО опыту езды с такими зеркалами на чехушке - не видно в них нихрена, не только из-за конструкции, но и из-за вибрации. К тому же у меня из-за плохой завальцовки из одного вывалилось само зеркало. Если будешь менять - присмотрись к зеркалам от китайских скутеров, что продают в Сокольниках. Полная копия ямаховских, как у меня стоят, только окантовка пластиковая.
Аффтору переделки - ЗачОт! |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Чеху - спасибо!!! Покрышку менять буду, зеркала - уже на днях искать буду другие (у этих мало того, что угол зрения никакой, так ещё сами зеркала на резиновых прокладках закреплены, в итоге после очередной протирки зеркал они... вывалились вместе с разорвавшимися прокладками). Буду искать от китайских скутеров - в классическом стиле. Про тормоза... да уж, вроде бы торможение сейчас и нормально прогнозируемое, но естественно гидравлика "цепче", но главное - в механике никаких подтечек "тормозухи" нет. Меня задолбал ТАЗик, у которого подкапотное пространство изъъедено постоянно вытекающей отовсюду "тормозухой" и постоянно отказывающие тормоза на нём (вообще то это основная причина выбора механики, а также - пришлось бы ставить главный цилиндр с ручкой, а это бы свело на нет родные ручки и переключатели ЧеЗет - а, установка ижевского совка - неохота, тут и фонарь -то задний не подберёшь нормальный). Крыло - оставлю (оно мне тоже нравится). Ещё раз - СПАСИБО, CZECH!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
motorocker писал(а): |
Про тормоза... да уж, вроде бы торможение сейчас и нормально прогнозируемое, но естественно гидравлика "цепче", но главное - в механике никаких подтечек "тормозухи" нет...
...а также - пришлось бы ставить главный цилиндр с ручкой, а это бы свело на нет родные ручки и переключатели ЧеЗет - а, установка ижевского совка - неохота |
Неохота ставить "ижевский совок" - ищи на разборках импортную машинку и суппорт. Причем суппорт до ума и ижевский довести можно, как показал опыт наших кустомайзеров, а машинка любая подойдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skam Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 12.04.2006 Сообщения: 99 Темы: 6 Откуда: Москва-Брянск Мото: 350-634 76г.в.
|
|
крыло смотрить, главное что б функция крыла не терялась _________________ для каждого своё |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
про стопарь вроде я писал осенью. Попробуй стопак Stanley от ПСов первых выпусков. Потом уже стали делать ижевские стопаки чем то напоминающие стэнли. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Итак, короче, сейчас мне надо сменить: 1 - зеркала, 2 - фонарь - стопак. Буду смотреть, искать. Как только что попадётся - поставлю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mistiq
Бывалый
Регистрация: 10.01.2006 Сообщения: 171 Темы: 8 Откуда: Vitebsk,BY Мото: Jawa 350-638.5
|
|
Ай молодец!!!!!!! Красавчик!!!!!!! Красиво и качественно всё сделал!!!!! Давай зачотку поставлю тебе 5 и много-много плюсов!!!!!!!!! Так держать!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
spidi
Профи
Регистрация: 20.01.2006 Сообщения: 426 Темы: 28 Откуда: Казань Мото: Jawa 350\638 2шт, 350\360, 175\356
|
|
Народ, у меня следующий вопрос. Хочу сделать это все себе на 638, мучает только один вопрос, траверсы придеться менять или родные подойдут. Вопрос только в растоянии между вилками, а насчет того что их надо будет растачивать я и так знаю. _________________ Jawa 350\360 71г. 19600км.
Honda XL 250 Degree 96г. 25т.км |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Меняется ВСЯ (!!!) вилка вместе с колесом и тормозом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
spidi
Профи
Регистрация: 20.01.2006 Сообщения: 426 Темы: 28 Откуда: Казань Мото: Jawa 350\638 2шт, 350\360, 175\356
|
|
motorocker, Я тебя не совсем понял, так траверсу менять надо или нет _________________ Jawa 350\360 71г. 19600км.
Honda XL 250 Degree 96г. 25т.км |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Ну ладно... Итак, расстояние между перьями больше, диаметр перьев - тоже больше, слева - крепление для тормозной "машинки", крепление оси - под "курьеровское" колесо. Но - посадочные размеры вилки от "курьера" - практически 1 в 1 подходят на раму ЧеЗет - а (или Явы), надо только перепрессовать нижнюю обойму подшипника рулевой колонки. Крепление руля подходит от Ижа (через конусные резиновые проставки). И какие проблемы? Меняем вилку с колесом в сборе - и получаем требуемое без изменения геометрии мотоцикла! Вопрос в другом - где её достать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
spidi
Профи
Регистрация: 20.01.2006 Сообщения: 426 Темы: 28 Откуда: Казань Мото: Jawa 350\638 2шт, 350\360, 175\356
|
|
motorocker, Большое спасибо. _________________ Jawa 350\360 71г. 19600км.
Honda XL 250 Degree 96г. 25т.км |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Не за что! Если достанешь необходимое (т. е. вилку в сборе с колесом + машинку (Ижаковская гидравлика подходит по посадке 1 в 1, но и у неё недостатки есть) и ось, то ставь - не пожалеешь... Если какие вопросы - как говориться, чем смогу... но с курьеровской вилочкой повертеться придётся (качество изготовления... молчу). Так что лучше бери её как сезон закроешь, и зимой не спеша всё доведёшь. С уажением, и удачи тебе! motorocker. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyDen Карточек: 1 грамАтей
Регистрация: 22.09.2005 Сообщения: 705 Темы: 27 Откуда: г. Пермь Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S
|
|
паланирую поставить ижевскую гидралику, только вот сколько она стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Ижаковская гидравлика на Курьеровскую вилку - по мнению многоуважаемого Чеха - самое оно! Так что ставь, если не будет течь тормозуха, не раскиснут манжеты и не будет "завоздушиваться" тормозная система и тормоза не будут "очень вялыми" (это всё мне знакомо по отцовскому (теперь моему) ТАЗ - у) или вообще не откажут... Да, механика менее эффективна, но более надёжна (если конечно в гидравлике не использовать фирменные части от тормозов зарубежных аппаратов). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|