Вверху ссылка "Книги" там на русском)) к сожалению мануал VINTAGE на английском более недоступен. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Помогите теперь пожалуйста разобраться с состоянием и комплектностью... Когда двиг принесли,сказали что вроде когда-то на нем кольца залегли и по этому его разобрали,но не собрали... Действительно кольца намертво сидели в канавках,причем немного уже начали ржаветь (внутри).Три недели поршень лежал в ванне с соляркой...Еле отковырял колечки...
Далее по состоянию...
Задиры и следы алюминия на "перешейке" окон в гильзе...
От чего износ на пальце?Там должны стоять шайбы?Можно такой ставить при условии,что в поршне он достаточно плотно сидит?
Кольца вроде в норме...?
Вот чего на поршне написано..Что сие значит?
Обглоданный вал переключения передач...Что с ним можно сделать,найти оригинал вряд ли возможно...Может,например Восходовский отрезать и вварить?Такое "лечение" возможно?
По фото возможно определить состояние дисков сцепления?
Вот такой карб...К нему нет переходника крепления к цилиндру...От 638 явы подойдёт,или там по другому?
Так же отсутствует,предположительно,упорная шайба или втулка под ведомой шестернёй мотора,та что под корзиной...Из-за этого шестерни смещены,и в результате такой эксплуатации сальник в крышке под корзиной сожрало!!! Что там должно стоять и какого оно размера?
Ещё нет верхней крышки КПП... Там есть какие-нибудь сапуны или винты? Хочу сделать её из нержавейки 2мм...
В "комплекте" имеется два зажигания:первое с тремя катушками,а второе с двумя...Какое для моего мотора?Кстати,на сколько я понял,свет на родной генератор не получится подключить?Да,и от чего можно использовать кулачки зажигания?Родные развалились.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Участвуем-участвуем господа!!!
У меня абсолютно серьёзные намерения сделать мот полностью и,по возможности,не колхоз
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Но только не в исходном состоянии,а примерно как-то так
Задиры и следы алюминия на "перешейке" окон в гильзе...
Удали механическим способом или вытрави кислотой.
Цитата:
От чего износ на пальце?Там должны стоять шайбы?Можно такой ставить при условии,что в поршне он достаточно плотно сидит?
Всё правильно там должны быть шайбы и не должно быть выработки. Предостерегу сразу: Не нужно туда прицеливать сепаратор от ПСа, это какашка, а вот кондиционный палец от него говорят работает, сам не ставил.
Цитата:
Кольца вроде в норме...?
Вроде да...
Цитата:
Вот чего на поршне написано..Что сие значит?
Поршень был третьего ремонта, это не исключает того, что убитый поршень 3р загнали в убитый цилиндр 2р, вышло плотно и как следствие прихват показанный выше.
Цитата:
Обглоданный вал переключения передач...Что с ним можно сделать,найти оригинал вряд ли возможно...Может,например Восходовский отрезать и вварить?Такое "лечение" возможно?
Вполне
Цитата:
По фото возможно определить состояние дисков сцепления?
Предсмертное)) подозрительно красные 3шт на фоне 1го естественного цвета.
Цитата:
Вот такой карб...К нему нет переходника крепления к цилиндру...От 638 явы подойдёт,или там по другому?
Карб от старой модели, могу обменять на более современный без фланца, при условии полной комплектности и хорошего состояния резьб. Если интересно - в ЛС.
Цитата:
Так же отсутствует,предположительно,упорная шайба или втулка под ведомой шестернёй мотора,та что под корзиной...Из-за этого шестерни смещены,и в результате такой эксплуатации сальник в крышке под корзиной сожрало!!! Что там должно стоять и какого оно размера?
Там должны быть
1. толстая шайба меж подшипником и втулкой
2. калёная втулка
3. 2 сепаратора, которые по ней работают
4. 1 тонкое кольцо сталь между них
5. 1 шайба закрывающая втулку и сепараторы.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Ю_52 писал(а):
Ещё нет верхней крышки КПП... Там есть какие-нибудь сапуны или винты? Хочу сделать её из нержавейки 2мм...
Там маслозаливная пробка и вентиляционная трубка.
Цитата:
В "комплекте" имеется два зажигания:первое с тремя катушками,а второе с двумя...Какое для моего мотора?
Оба.
Цитата:
Кстати,на сколько я понял,свет на родной генератор не получится подключить?Да,и от чего можно использовать кулачки зажигания?Родные развалились.
Ставь скутерное зажигание, если нужен свет более - менее. Кулачки от классики ВАЗ. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
"Ставь скутерное зажигание, если нужен свет более - менее. Кулачки от классики ВАЗ."
Не совсем понял... На скутерах разве не бесконтактное ставится?Или имелось в виду- если оставлять старое зажигание,то можно ставить от ваза??
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
"Там маслозаливная пробка и вентиляционная трубка."
Что за трубка?? Такая же как около генератора,сквозная,миллиметров 5 примерно толщиной?
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Сцепление лучше тогда сразу переделывать на "мокрое",явское например?
А по поршню думаю что вряд ли в убитую гильзу засунули поршень третьего ремонта,выработки от колец сверху я не обнаружил... Просто имея предшествующий опыт по борьбе с ЮПаком,там прилив на обеих гильзах был ВЕСЬМА ощутимый... Вот блин Как тогда вообще с поршневой поступать
Скутерное зажигание само по себе, контактная группа на родное зажигание. Оно глючное, поэтому лучше перейти на другое.
В крышку кпп заворачивается пробка с трубочкой, на которую одевается пластиковая трубочка. Диаметр - да примерно такой же.
Сцепление это добей, а там поймёшь, что лучше)) можно выступы по размеру пазов наварить на крайняк, диски стальные внутри.
Поршневую просто померять нужно, гадать тут нечего. Вверху износ невелик обычно, а в середине и внизу больше. Цилиндр, как у тебя, самый живучий. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Да товарищи,при таком "ассортименте" и "выборе" я буду долго собирать свой дрындулет,учитывая,что у меня кроме инвалидного движка больше ничего нет
Но всё же сдаваться не будем
sportmoto, Постоянно читаю... До хрена чего уже перечитал,но например вопрос -как и чем победить поршневую-так и остаётся открытым.К 250му,например,можно вроде с Бурана или ещё с чего-то подобрать(доработать) поршень.Если предположить,что можно тоже от чего-нибудь подобрать поршень на мой двиг,то вопрос остаётся открытым-как быть с гильзой?-ведь точить уже вроде некуда,да и когда ещё Юпитером занимался столкнулся с проблемой расточки цилиндров на моты...Если ИЖаки,Восходы и т.д. ещё кто-нибудь точит,то что-нибудь другое уже хрен найдёшь мастера!!! Разучились все руками работать и станки поломали...Менеджеры все теперь...Токарей не осталось.
У меня ещё остального ничего нет...Для начала раму надо найти... У нас сколько не рыл-нет мотошкол никаких,где бы можно было поинтересоваться запами со старых CZ.В объявлениях висит какой-то CZ за 20000р,да нах... он нужен за такие бабосы,если с ним головняка не меньше будет,что если собирать как я-из ничего... Да и нет у меня за раз столько денег,чтоб на увлечение сливать.Семья,ребёнок,и т.д. В том смысле,что я не плачусь типа -ох как тяжко жить!, а просто не могу так форсированно решать подобные вопросы. Да и не кроссмен я,чтоб сделать быстрей для погонять...Мне этот процесс постройки интересен больше из-за самого процесса,но и результат тоже конечно важен,вот,типа,своими руками,и даже почти всё работает
Grinding, Ищу-ищу конечно,но пока прогнозы неутешительные...Хотя я,можно сказать,ещё только приступил к поискам...
Знакомых и единомышленников жаль нет в моём регионе...
Ю_52, Так тем более чего огорчаться - если некуда спешить .
Сделай пока то , что можно - с наименьшими затратами .
Как по мне - так и одному не скучно при интересном деле .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы