|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Рэд_Шухов, друже , скажи пожалуйста , за какой период времени ты наездил на Яве 10.000 км ? С установленным маслонасосом . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Было бы неплохо установить подходящий насос в готовую крышку, пилить нехочется.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Рэд_Шухов, на итоговом фото вся конструкция прикрыта декоративной крышкой, она не мешает рычагу переключаения, ноге?
Почему незахотел делать как на Oilmaster бачок для масла вместо левого бардачка? И фильтр остался бы, и внешне незаметно, и бак был бы выше чем самодельный. На фото видно что дно бака ниже фильтра.
И еще вопрос - именно эта конструкция стала бы в крушку с приводом тахометра? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Альберт, за этот сезон.
Vano, можно попробовать поставить и в твою крышку, визуально - может получиться, а там нужно смотреть по месту. декоративная крышка немного мешала, я подпилил лапку кпп буквально на 1-2мм и все стало впорядке. вся конструкция не настолько выступает чтобы мешать переключать передачи, никаких косяков не заметил. не захотел делать в бардачке бачок по 2ум причинам. первая - всетаки это бордачек, и туда можно положить инструмент. вторая - изначально задумывалось поставить датчик уровня масла вазовский. в бардачке его разместить было-бы очень трудно. + заливать масло не особо удобро былобы в бардачек. дно бака ниже фильтра - так задумано. вот кончается у меня масло гденибудь долеко от заправок\магазинов - можно снять маслобак, и слить масло в бензобак. или в маслобак добавить немного бензина, чтобы поднять уровень.
крышку с приводом тахометра ниразу даже не видел, поэтому сказать не могу. я думаю что тахометром пришлось-бы пожертвовать. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Рэд_Шухов, А чего им жертвовать? Вазовский да от катушек запитать...
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Рэд_Шухов, А чего им жертвовать? Вазовский да от катушек запитать...
И как мне кажется, привод мешать не будет, только частью крепления шестерни придётся пожертвовать. Сейчас фото крышки вставлю...
ВотЪ:
Последний раз редактировалось: Uriah (08 Янв 2013 17:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Uriah, ну малоли, может кому прикалывает именно механический , кстати, народ, вброшу вариант еще более простой смазки. ей на заморочался по причине недостаточности информации. повесить маслонасос от скутера на привод тахометра. только нужно знать передаточное число привода. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 789 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Рэд_Шухов писал(а): |
повесить маслонасос от скутера на привод тахометра. |
Шестерня таха на КВ - пластмассовая, и врядли выдержит нагрузку в виде маслонасоса. Интересно все это конечно, но неужели нельзя купить сегодня комплект (крышка с насосом, маслобак, тросики, крышку на карб) заводского исполнения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Alexandir, на четверку - нет. на восьмерку - цена нехилая, мягко говоря. насчет шестерни тоже можно попробовать заказать на заводе копию из металла. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
У нас продаются алюминиевые шестерни привода тахометра, ведущая и ведомая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Uriah, думаю можно будет и привод оставить, если не сильно глубоко вваривать чашку маслонасоса _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Il'ya
Пионер
Регистрация: 22.03.2011 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Первомайск (Нижегородская обл.) Мото: Ява 350/354,ява 350/634
|
|
А что, если реализовать работу насоса с помощью внешнего электродвигателя, ременной или другой иной передачей? Насос находился бы непосредственно в бачке с маслом (как на тех же ИЖах). Количеством масла управлял бы теперь не трос, а схема, управляющая оборотами электродвигателя, снимающая сигнал с датчика зажигания(т.е. в зависимости от оборотов двигателя, эл.двиг. крутится с теми или иными оборотами). Тогда бы не пришлось пилить крышку, это бы избавило от лишних тросиков.
Но здесь возникает ряд вопросов: опять же какой насос применить, габариты, производительность и энергопотребление электродвигателя, выдержит ли он подобные нагрузки, где это всё разместить, как осуществлять подачу масла при запуске и холостом ходе, как осуществлять контроль за давлением и уровнем масла? Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yan-4ik
Главный спец
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 703 Темы: 7 Откуда: Беларусь(Гомель) Мото: Ява 350(638)
|
|
Il'ya писал(а): |
Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу. |
Всё лучше,чем крышку кромсать. Причём трохи уродливо. Но во всяком случае респект, я бы не рискнул - мне легче из бутылочки подлить в бак.
ИМХО. _________________ Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Il'ya писал(а): |
А что, если реализовать работу насоса с помощью внешнего электродвигателя, ременной или другой иной передачей? Насос находился бы непосредственно в бачке с маслом (как на тех же ИЖах). Количеством масла управлял бы теперь не трос, а схема, управляющая оборотами электродвигателя, снимающая сигнал с датчика зажигания(т.е. в зависимости от оборотов двигателя, эл.двиг. крутится с теми или иными оборотами). Тогда бы не пришлось пилить крышку, это бы избавило от лишних тросиков.
Но здесь возникает ряд вопросов: опять же какой насос применить, габариты, производительность и энергопотребление электродвигателя, выдержит ли он подобные нагрузки, где это всё разместить, как осуществлять подачу масла при запуске и холостом ходе, как осуществлять контроль за давлением и уровнем масла? Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу. |
ну, во первых я не электронщик, а во вторых - я бы никогда не доверил электронике подачу масла. надежность бы резко снизилась. в моей системе ломаться просто нечему )
Добавлено спустя 30 секунд:
Yan-4ik писал(а): |
Il'ya писал(а): |
Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу. |
Всё лучше,чем крышку кромсать. Причём трохи уродливо. Но во всяком случае респект, я бы не рискнул - мне легче из бутылочки подлить в бак.
ИМХО. |
каждому свое. кому-то шашечки, а кому-то ехать _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
кода сам, из баклажки масло льёшь - оно вернее и надежнее. В смысле ехать.
я новую движку жду. Она будет с ойлмастером. Вот тоже думаю - оставить эту хрень или выкинуть. С одной стороны не надо с собой литрушку таскать, с другой - всё равно какое-то барахлишко везёшь. Типа дождевика и.т.д.
Откажет насос и не узнаешь. У меня так японый скутер помер. На 4х тактниках хоть лампа давления есть, а тут вообще ничего.
ИМХО. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Jarlacks, почитайте, пожалста, всю тему. когда пропадает давление масла - я вижу это по сверхяркому мигающему светодиоду. ойлмастер не выкидывай, отдай Vano. онанизм с маслом меня бесить начал как только я начал нормально ездить (пара тысяч км в месяц). и я ну ОЧЕНЬ рад что от него избавился. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Теперь конкретно по девайсу. Исполнение на уровне, всё вроде бы хорошо но есть сомнение - глушитель шума впуска, именуемый в простонародье - "воздухан", рассчитывается инженерами с учётом характеристик 2х тактника и его форма и геометрия имеет почти такое же весомое значение как и геометрия выпуска. Здесь воздухан убрали и вместо него поставили маслобак. Я канеш понимаю, что явский движок будет работать и без глушаков и без воздухана, но вот только вопрос - как? ))) ИМХО, маслобак надо ставить в другое место, а воздухан ставить обратно.
Рэд, меня конечно тоже не радует факт баклажки, учитывая что мне часто приходится мотаться в смешанном режиме пробки-трасса с пробками, оно "доставляет". Но всё равно сомнительно, слишком ответственный фактор подачи масла. У чехов этот ойлмастер работает через пень-колоду - ява Бобовича с её почти 20кой пробега тому примером. Думаешь ижаковский надежнее?
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Цитата: |
когда пропадает давление масла - я вижу это по сверхяркому мигающему светодиоду |
это я проворонил, вопрос снимаю. Там что-то типа концевика поди? _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|