Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Борман
Гуру
Регистрация: 14.04.2010 Сообщения: 777 Темы: 15 Откуда: Черняховск, Россия, Калининградская область Мото: Ява-360, Рига-1, "Гауя",Simson SR50/1B,Hercules Prima 4
|
|
Рэд_Шухов, зайди на дырчик.ру там все выкладывали. Химию можно и по месту купить. Стоит не дороже водки.
Добавлено спустя 50 секунд:
Только с батарейками не изголяйся, купи сразу сернокислый цинк. Даже дешевле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kazik.ku Карточек: 1 Профи
Регистрация: 04.11.2009 Сообщения: 405 Темы: 4 Откуда: Карачаевск Мото: ММВЗ-3.11211
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
не, в гробу я видел с химией заморачиваться. лучше просто купить готовое. никто не сможет отослать мне? а то в магазине отсылают только закзаы от 500р _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jason
On-Line
Регистрация: 27.03.2012 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: Велик
|
|
Никель бы лучше. Только он киллограммами по 50 продается. Или я просто не нашел. Мне бы и кг хватило на свои мелочи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
jason, поаккуратнее со ссылками - а то забаним за рекламу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Итак, господа, давайте похохмим немного. Как вы считаете, стоит наводить порядок в этой порнографии и выравнивать окна, или оставить всё как есть, и не мешать этому шедевру СССРовского качества чадить? А если и пилить - то какую форму придать? Скругленного прямоугольника, как у рубашки?
Это пока даже не ходовой макет, просто скидал детали по месту, чтобы понять, чего не хватает, и где подгибать-подпиливать. Честно говоря прихожу в уныние каждый раз, насколько всё криво. Переднее колесо выставлять шайбочками, мотор выставлять прокладками и трубочками... Морока на ровном месте.
Но дело вроде потихоньку движется |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
По идее нужно рубашке придать форму окна. Но уже никак. Бяда. Хз что тут делать. Можно и окно распилить, но с условием, что оно не больше чем надо. Замки колец в него не вылезут и поршень при ходе вниз его не откроет. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
красиво _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Фото окна изнутри есть? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Нет, но могу сделать, или в сети поискать.
Кстати! Классика
Цитата: |
1. Чем больше, тем лучше (и насколько больше?) Как подать в картер больше топливной смеси? Первое - расточка впускного окна. На стандартных Шяуляйских моторах форма впускного окна может быть либо как на рис. 1. или как у Ш-57 - 58, либо как у Ш - 62 - V - 50. Во всех случаях гильза цилиндра перекрывает нижнюю кромку окна, что создаёт завихрения на впуске. Вывод напрашивается сам -сточить её. Завихрения исчезнут и, самое главное, расширится фаза впуска, то есть окно будет большее время открыто и большее количество топливной смеси поступит в картер. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
п.1 Пособие как ухудшить пускаемость и работу на малых оборотах за счёт обратного выброса смеси. Я так понимаю запил на верхушку не входит в планы? Отсель предложу заполнить уступ вставкой, холодной сваркой или эпоксидной смолой с наполнителем, на выбор.
Шавки никогда в руках не держал пока, хотя Рига мини скоро год как валяется в гараже непойми чья _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Не, это классика околомопедного фольклора, некогда граничащая с религиозным помешательством, а теперь почти забытая Это самое начало, там в конце идут советы, как увеличить мощность мешая вместе с маслом в бензин средство для быстрого запуска...
Я на самом деле ещё в сборе с фланцем карбюратора всё это не примерял, чтобы не расстраиваться... Хотя, легкосплавный фланец куда проще подгонять, чем чугуниевую гильзу |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
В дрель кусок напильника круглого и чугун порошком пойдёт только гильзу то зачем пилять, верх подправить? Поршень окно полностью открывает? Переход с канала в окно внизу вылепить - делов немного. По прокладке цилиндра всё совпало? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Czech, насколько я помню , в это окошко вставляется алюминиевая направляющая , котора отполирована внутри и имеет нужную форму на впуск . Так что пилить окно в гильзе не нужно . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
barsik72
Главный спец
Регистрация: 06.12.2011 Сообщения: 596 Темы: 16 Откуда: Звенигород Мото: JAWA 640, HONDA NC700
|
|
Я вот такой штукой цынковал:
Главное водой кислоту смыть, чтоб реакцыю остановить, а то соль образуется, хрен смоеш.
Вот так бардачки выглядят:
не ржавеют пока, лежат в сарае. В конце зимы один в снег брошу, весной сравню их. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|