Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Зажигание на Яветте 551

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
erend

Пионер


Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: spb
Мото: яветта 551


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2010 13:44    Заголовок сообщения: Зажигание на Яветте 551 Ответить с цитатой

Не могу разобраться в схеме зажигания. У может у нибудь-есть картинка, или обьясните на словах всю цепочку от катушки магнето до свечи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2010 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там схема простая как 5 копеек.
Обращаю внимание, что на магнето высоковольтная катушка установлена не отдельно, а сразу на генераторе. Т.е. на свечу провод идет от генератора.
Вот ссылка на схему, правда она для Стадиона С-11, но по генератору там все абсолютно одинаковое, как на яветте. Разница только в переключателях на освещение.

http://www.mopeds11.cz/fotonavody/EL1.JPG
Удачи!

_________________
Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.

Ищу - Stadion S-23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
erend

Пионер


Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: spb
Мото: яветта 551


СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Катушка как раз новая, но, по моему от высоковольтной катушки идет один провод. Мопед сейчас в гараже, не посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 провод идет на прерыватель.
2 выход - на высоковольтный кабель для свечи.
3 выход - на массу.

_________________
Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.

Ищу - Stadion S-23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
erend

Пионер


Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: spb
Мото: яветта 551


СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все соеденил по схеме - искры нет.
Поправте если что не так:
Катушка новая - провод с нее соединяется с прводом прерывателя и проводом на конденсатор.
Высоковольтный провод от свечи протыкается клыком и зажимается с боков.
На массу она соединяется, видимо, просто прикручиванием.
Возможно что-то не то то с прерывателем? Он тоже новый и сам по себе работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Советую прозвонить тестером, очень часто бывает, что в соединении Клык катушки - Высоковольтный провод нет контакта.
Зазор опережения зажигания выставляется на собранном зажигании, когда установлен маховик генератора.

Однозначно, где то нет контакта. или в катушке КЗ.
Масса выполняет роль минуса.

_________________
Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.

Ищу - Stadion S-23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Challenger

Пионер


Регистрация: 05.02.2013
Сообщения: 2
Темы: 1
Откуда: Украина, харьков
Мото: м-72, к-750, верховина 6


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2013 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boris писал(а):
Там схема простая как 5 копеек.
Обращаю внимание, что на магнето высоковольтная катушка установлена не отдельно, а сразу на генераторе. Т.е. на свечу провод идет от генератора.
Вот ссылка на схему, правда она для Стадиона С-11, но по генератору там все абсолютно одинаковое, как на яветте. Разница только в переключателях на освещение.

http://www.mopeds11.cz/fotonavody/EL1.JPG
Удачи!



подскажите пожалста обмоточные данные высоковольтной котошки, хочу перемотать а то моя пришла в негодность
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2013 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задача не простая.
9000 витков проводом 0,07 с перекладкой изоляцией через каждые 300 витков.

_________________
Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.

Ищу - Stadion S-23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group