Сергеевич, подробнее и суть: покрываешь базой окончательно, и, в принципе, можно наклеить цировки-оракал, но думаю, что всю базу изляпаешь руками(трясущимися и потными), тем более пропустишь по времени технологию, а кто-то кладёт лак на" мокрое"! Вообщем, чтобы работать в комфортных временных рамках, с перекурами, вздохами и ахами, а также переделывать несколько раз, учиться на ошибках и снова в бой с оракалом, надо прыснуть лачком, хочешь тонко, хочешь толсто, лучше второе, так как можешь убить 3-х зайцев: перед наклейкой оракала всё равно надо всю поверхность обработать шкуркой 2500-3000(для адгезии окончательного слоя лака), тут-то ты можешь улучшить качество общего результата покраски: снять шагрень с толстого лака, обработать получше шк. 3000, потом наклеиваешь цировки, надписи, орнаменты, можешь смочить поверность водой, для удобного наклеивания- можешь смещать, немного отрывать, опять прилеплять(стараться только пальцами за клей не хвататься), в конце, тряпицей всё прилепёшить, промыть ферри, подсушть феном оракал, и когда придёт мысль в голову-кажется ВСЁ, покрыть всё окончательно лаком, залить лаком , допускаются даже небольшие потёки. Потом все потёки убираешь, можно начать со шк. 1500,(и соринки тоже), фанатеть не надо, ибо можешь протереть до грунтовки , потом 2500, 3000. Потом полируешь паралонновым кругом пастой 74(покрупней), 75(помельче). И потом смотришь и диву даёшься: неужели это Я! А бардачёк солидно, не слишком сопливо блескает, а цировки (бронзовые линии) как-бы плавают внутри краски, аки золотые рыбки, и такое ощущение, что вот, вот исполняться все твои желания.!
И потом, каждый день приходишь и не раздемшись: разворачиваешь мягкие пелёнки и Любуешься, оглядываешься и выдыхаешь первому попавшему под взгляд: А-А?!!! С сожалением глядишь на кошку: ничего не понимаешь, глупое животное!
Вот на белом, цировки-бронзовый оракал, орнамент-золотой тонкий оракал.
Сергеевич, если понял, загадка: как сделать вот такую 3Д покраску?
Viktorr, огромное спасибо за подробное разъяснение!
Все мои вопросы получили достойные и подробные ответы
( правда меня интересовало лишь то, как дружат лак и оракал),
Я с оракалом работаю уже давно - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=24825&postdays=0&postorder=asc&start=30 , (тут еще и панель приборов), так что все ясно и понятно на 100%, да и с покраской не по наслышке знаком.
Просто всегда не хватало времени, или же средств для такого исполнения ( я имею ввиду оракал под лак), вот и спросил.
А по поводу твоей загадки, отвечу так - самое сложное наверное было, это наклеить равномерно аракал, а дальше все просто, красим, ложим лак ну и т.д.
Сергеевич, но надо учитывать, что это "обходные технологии", может и действительно должна быть отдельная тема: " Эрзацтехнологии"
Кстати, цировки для старушки,(8 м прямых и 2 комплекта бардачных полосок( на предмет порчи)), которые я отослал знакомому, стоили 200р. и 153р. пересыл(вообще ), почта рулит . Готов первому изьявившему желание приобрести этот комплект для старушки по своей(вышеуказанной) цене, подарить свои хлопоты по заказу, отправки и получению "Спасибо" данного комплекта!
Озвучивать только в этой теме!
Вопрос к понимающим, ведь с завода сами мото красились совсем другим типом краски(таких как сейчас еще не было), полоски вручную, лаком не покрывались. Как сейчас быть, есть какие то договоренности/стандарты у реставраторов?
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
lexis, нету. Сами ищем.
С цировками наверное проще - их можно любой золотисто-бронзово краской вручную нанести, и будет правдоподобно. А вот основной цвет это *опа, ни один современный материал не подходит.
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Эх. Если бы императора... Если бы производство было как у Хонды бизнесом фамильным и секреты хим. состава краски хранились бы поколениями. Но я что-то сильно подозреваю, что они канули в лету вместе с технологами 60-х.
антон33, ты не представляешь, как ты мне помог!!! Очень большое Спасибо!
Сегодня полдня думал: как оформить концы линий у впадины замочка, думал: и скос и закругления, но всё оказалось очень законченным исходя из аутентичного метода нанесения цировок-Кисточкой, то-есть начинали справа: клали кисть-толсто, и слева выход кисти-тонко, НА НЕТ! По часовой стрелке! Ваще-е-е, вот я рад! Я могу свободно это сделать со своей мастерицей по рекламе .
антон33, ещё раз спасибо за помощь, сделаю-тисну фотки (в обходные технологии) +
Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:
И сейчас рассмотрел ещё: среднии полоски тоже имеют форму, присущую кисточке и вензельную форму, как и круговая цировка! То-есть налицо: вид-вензель, плюс невозбраняемая индивидуальность художника. На более поздних моделях прослеживается более оговорённый Стандарт(хоть и кисточкой, но рисуйте вот так).
Просто, такое ощущение: я понял, я прозрел антон33, ! _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
http://s56.radikal.ru/i152/1303/12/30344329ac52.jpg сегодня прикрутил последнюю гайку... цировки в ручную (дрожаще рукой)), толщина выдержана не везде, но стиль пытался сохранить. _________________ Все мы вышли из "пионеров"
Антон33, очень благодарен ему, без " лишних, присущих некоторым, антимоний(не побоюсь этого слова), привёл аутентичный, в виде прекрасной фотки, вид настоящей цировки на бардачке 353, чем возбудил мой творческий порыв и прорыв в изображении их, обходными технологииями, при помощи Оракала бронзового и интерпретаций вида линий, нанесённых художниками прошлого , ибо в этом вижу и по мере сил стараюсь
Вот предконечный результат действа:
Хотел уже конец показать сегодня , но "Акела промахнулся" , перебрал с растворителем, и всё потекло как у . Так, что пока предконец, окончание на днях
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Забыл главное: обращать внимание на похожесть на "Кисть"!
Дж., это-же обходные технологии, может ты не понял-это не кисть
Сам дал название этим эрзацметодам! _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Виктор, перечитай первый пост темы. Всё сразу станет на свои места. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Lexa, честно сказать спустя некоторое время перечитал свой вопрос и понял, что ответ, на мой взгляд, лежит на поверхности. Те, кто стремится достичь состояния "как с завода" и являются реставраторами, правильно? Есть же совсем увлеченные люди настолько, что покупают окрашенные еще заводом запчасти( крылья, баки, крыжки и пр.) в идеальном состоянии и тем самым добиваются состояния 100% оригинальности. Ну а в случае окраски нужно поступать также, то есть найти оригинальную деталь и подобрать структуру поверхности с помощью современных материалов, мое мнение таково, что сейчас это вполне возможно(хотя это обязательно еще проверю лично благо есть доступ и желание). В итоге получается, что степень состояния оригинальности каждый определяет для себя сам. Поэтому данный вопрос снимается сам собой, но все равно приятно, что есть люди, которые думают в схожем направлении. Спасибо:-)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы