Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
Вопрос на засыпку . Ко мне в руки попала, почта на шару, вилка от 638. Так как моей вилке давно пришол кирдык, я попробывал пристроить туда эту. Но для неё надо другое крыло, колесо... фару тоже надо менять. На это я естественно не пойду, а то фигня получется а не старушка. После долгих промеров, замеров и прикладываней было решено расточить места крепления перьев в травесе от старушки до диаметра новых перьев.
Ваше мнение. _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
А не лопнет траверса то? Может попробовать родные, с 638, под кожухом будет видно, по моему нет. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
Кожух от старушки не станет на место - вилка от 638 шыре чем от старушки
Лопнуть вроде не должна. Там запас останется.
Мож кто то уже так делал? _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Ну не знаю, я бы не рисковал, после пролета по лежачему полицейскому или после встречи с ха-а-рошей колдобиной всякое может быть, верхнюю тоже придется точить - там конус, а на люксе ступень.. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Sadam писал(а): |
Кожух от старушки не станет на место - вилка от 638 ШИРЕ чем от старушки |
НИФАКТ. Траверса нижняя от 634 такая же, как 360, но её расточить будет проще-другая конструкция. ИМХО 638 -такой же размер. Померить надо. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
У меня в гареже две вилки: от 250 (убитая) и от 638. Пикладывал как мог не становится кожух В любом случае буду протачивать.... _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
Sadam, ты для себя реши,что тебе нужно.Если ездить, то ставь вилку целиком от 8-ки(тут на форуме кто-то на Чз редкий, поставил так говорит для езды самое то),если же за внешний вид то ищи родные.
п.с. а пока родные ищешь,ставь вилку и ездий на 8-й |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
Легко сказать... Чтоб ездить надо - фару, крыло от 638, колесо от 638 с тормозами и т.д. Родные толковые не видел - всё рухлять, металолом.
Поставил на моц вилку от 638, вроде смотреца не плохо, вот только кожуха не хватает... _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной пилот
Бывалый
Регистрация: 13.12.2004 Сообщения: 130 Темы: 3 Откуда: Запорожье Мото: ЯВА-638
|
|
надо найти оптимал - проточить сами перья немного 638 и отфрезеровать траверсу старушки может че и выйдет ...... но все же надо признать траверсы там хлипковаты по сравнению с 8 кой ..... ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
Ночной пилот писал(а): |
но все же надо признать траверсы там хлипковаты по сравнению с 8 кой ..... ) |
Так и нагрузки другие.... _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
видел море таких мотоав.
восьмые перья на старушкиной башке.
тправерсы не видел. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mistiq
Бывалый
Регистрация: 10.01.2006 Сообщения: 171 Темы: 8 Откуда: Vitebsk,BY Мото: Jawa 350-638.5
|
|
единственный вариант немного развернуть отверствия в траверсе и немного снять металл с вилки, если будеш точить только траверсу, то 90% что скоро она лопнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|