Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Травеса от старушки + перья от 638?

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2006 19:44    Заголовок сообщения: (FAQ)Травеса от старушки + перья от 638? Ответить с цитатой

Вопрос на засыпку Так смешно, что деваться некуда . Ко мне в руки попала, почта на шару, вилка от 638. Так как моей вилке давно пришол кирдык, я попробывал пристроить туда эту. Но для неё надо другое крыло, колесо... фару тоже надо менять. На это я естественно не пойду, а то фигня получется а не старушка. После долгих промеров, замеров и прикладываней было решено расточить места крепления перьев в травесе от старушки до диаметра новых перьев.
Ваше мнение.

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2006 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не лопнет траверса то? Может попробовать родные, с 638, под кожухом будет видно, по моему нет. Эхххх
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2006 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кожух от старушки не станет на место - вилка от 638 шыре чем от старушки Смущенный

Лопнуть вроде не должна. Там запас останется.

Мож кто то уже так делал?

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2006 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю, я бы не рисковал, после пролета по лежачему полицейскому или после встречи с ха-а-рошей колдобиной всякое может быть, верхнюю тоже придется точить - там конус, а на люксе ступень..
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2006 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sadam писал(а):
Кожух от старушки не станет на место - вилка от 638 ШИРЕ чем от старушки Смущенный

НИФАКТ. Траверса нижняя от 634 такая же, как 360, но её расточить будет проще-другая конструкция. ИМХО 638 -такой же размер. Померить надо.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2006 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в гареже две вилки: от 250 (убитая) и от 638. Пикладывал как мог Так смешно, что деваться некуда не становится кожух Смущенный В любом случае буду протачивать....
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2006 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sadam, ты для себя реши,что тебе нужно.Если ездить, то ставь вилку целиком от 8-ки(тут на форуме кто-то на Чз редкий, поставил так говорит для езды самое то),если же за внешний вид то ищи родные.
п.с. а пока родные ищешь,ставь вилку и ездий на 8-й С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2006 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Легко сказать... Чтоб ездить надо - фару, крыло от 638, колесо от 638 с тормозами и т.д. Родные толковые не видел - всё рухлять, металолом.
Поставил на моц вилку от 638, вроде смотреца не плохо, вот только кожуха не хватает...

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной пилот

Бывалый


Регистрация: 13.12.2004
Сообщения: 130
Темы: 3
Откуда: Запорожье
Мото: ЯВА-638


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2006 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо найти оптимал - проточить сами перья немного 638 и отфрезеровать траверсу старушки может че и выйдет ...... но все же надо признать траверсы там хлипковаты по сравнению с 8 кой ..... )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2006 07:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ночной пилот писал(а):
но все же надо признать траверсы там хлипковаты по сравнению с 8 кой ..... )


Так и нагрузки другие....

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2006 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видел море таких мотоав.
восьмые перья на старушкиной башке.
тправерсы не видел.

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mistiq

Бывалый


Регистрация: 10.01.2006
Сообщения: 171
Темы: 8
Откуда: Vitebsk,BY
Мото: Jawa 350-638.5


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2006 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

единственный вариант немного развернуть отверствия в траверсе и немного снять металл с вилки, если будеш точить только траверсу, то 90% что скоро она лопнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group