Регистрация: 09.06.2010 Сообщения: 521 Темы: 4 Откуда: г. Москва Мото: JAWA 650 Classic
В статье Павел упоминает про предсерийную машину с литровым мотором, "заточенную под спортбайк", а не спортбайк. Это две большие разницы. Наверняка это будет не спортбайк, а что-то другое. По поводу мотора - чехи всегда были хорошими инженерами и дизайнерами, может получиться что-то интересное и красивое, я в них верю. По своей современной Яве могу судить, хорошие мотоциклы они умеют делать. А обсуждать технику по расплывчатым фоткам, не поездив на ней - это неблагодарное дело. Увидим вживую, покатаемся - тогда можно обсуждать.
Японские мотоциклы "заточенные под спортбайк" обычно имеют дефорсированный мотор от настоящего омологированного спортбайка и частично измененную ходовую для более удобного перемещения в пространстве, это мировая практика, от этого пляшут.
Будет у Явы спорт-модель ценник будет конский, инфа 100 _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
Литровый Явский Спорт это не иначе соревнование на предмет кто может высосав литр быстрее всех выставить зажигание по лампочке. _________________ VAPE = Богъ
Да, не был я пару лет здесь - ничего не потерял. Если создание явского литрового мотора вызывает подобную реакцию, то в принципе дальше все понятно. Я собственно к выводу полной безнадежности подобного дела пришел пару месяцев назад, о чем поведал Жуку. Надо господам чехам все же передать, чтобы они перестали всерьез ориентироваться на Россию и шли своим путем. Если этот путь даже подразумевает полное свертывание производства и начало выпуска алюминиевых банок из-под "Ягуара", то так тому и быть. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
сергей_с, не в обиду, но вы сами вынудили меня продолжить разговор в данном стиле и направлении.
Я сказал что прочитал с опаской потому, что они толком не поправив предыдущие творения уже лепят литровые прототипы. Поддерживаю ARS и по поводу цены. По цене итальянского литра, чешский будет нужен лишь яваманьякам. На массовость нужно идти, но не скатываться до пластмассовой китайской помойки. Упоминается в статье, что свой двигатель 400-600см3. делают, молодцы респект. Вживить в раму 640 или возрожденной 638-5 - конфета. Если в ценнике уйти не дальше 150т.р., то много кто подумает купить китайчика, который кулак дружбы модет на обкатке показать. Или Яву, ЖЕЛЕЗНУЮ, еще не растаявшую в делах давно минувших дней и преданиях старины глубокой.
Такое мое имхо про ориентацию. Чешскую.
На фразу, про растащивших по домам станки, чехов. Что-то никто не обратил внимание. Действительно ли дорогой чешский новодел, делают маленькие кооперативы? И не рассматривает ли завод в перспективах собрать их под своим крылом? Или же это не выгодно ни своим ни чужим? _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Какая еще рама от 640-й, она же от 638-й, она же от 634-й? Кому нужна подобное ушлепище? Если делать свой мотоцикл, то и делать его свой. Двигатель нужен безусловно около 500. Меньше - это жужжалка, больше - просто незачем. Нужен нормальный дорожный мотоцикл на смену самой ходовой в свое время модели среднего класса. С абсолютно теми же задачами. Практически для тех же дорог, по качеству, только перенасыщенных транспортом. Соответственно 40-50 л.с., современные тормоза, обычный двигатель по каком-нибудь стандарту Евро и все. Ценник пофигу. Кто не может - пусть берет китай или японию б/у. Дешевый товар - дешевое качество. Кто может берет даже реплику за 350, хотя она и 100 не стоит. Нужно уже сделать что-нибудь хорошее. Попробовали сделать 650-ку. Ну а дальше-то что? Всю жизнь их теперь штамповать? Не выйдет. Ориентироваться на бедного российского потребителя, заменяя дорогостоящие узлы китайскими? Все заводы европы через это прошли. И отказались. Должен быть свой путь, иначе и работать незачем. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
А чего 650ка? Нормальный мотак, хоть и с некоторыми неприятными моментами. Так эти моменты можно у большинства мотаков найти, просто остальные под лупой не рассматривают, это мы тут маньячим. Ценник её на заводе был в районе 200т.р наших. Таможня+ маржа дилера. Будь она по цене чуть меньше 3х сотен - её бы много продали, уверен. Там один мотор чего стоит!
Цитата:
Кто может берет даже реплику за 350, хотя она и 100 не стоит
Серёг, откуда такое "экспертное мнение"? Ты хоть знаешь во что мотокомплект обходится ? А купить его сможешь? А ведь это только основа. А свой труд и знания ты тоже бесплатно оцениваешь?
Только не надо апеллировать устаревшим мотором или его внешним видом - это уже оскомину набило...
Цитата:
Действительно ли дорогой чешский новодел, делают маленькие кооперативы?
Кариф, да, именно так. И это уже ни для кого не секрет. А качество хуже, потому что оснастка изнашивается , а вот цены за это барахло завышены. Ну то рынок... А новую оснастку частники вряд ли смогут сделать качественно.
Вообще, при всём уважении, но меня умиляют разговоры и прогнозы о перспективах завода и у нас каждый знает как надо заводу сделать так, чтоб подняться)) А все эти знания основываются в основном на слухах... А Васька слушает, да ест. Наращивает производство, ведёт новые проекты и продаёт мотаки)) Продолжайте , продолжайте))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Кто может берет даже реплику за 350, хотя она и 100 не стоит
Серёг, откуда такое "экспертное мнение"?
Я занимаюсь расчетом стоимости изготовления на протяжении 10 лет. Я знаю конструкцию 638-й уже лет двадцать.
Могу для интереса сказать во сколько реплика реально обходится для ООО. Только они все равно не признаются, даже если правильно цифру назову. Кстати мне без разницы, цену определяет спрос и предложение. И раз она определилась в районе 350, то пусть так и будет. В статье она уже 320 стала. Это говорит о падении спроса. Если не будет Реплики-2, то проект придется свернуть. Будет всплывать раз в год один клиент от силы и на этом все.
Также и с заводом. Пока они не сделают свой мотоцикл, ни черта у них не будет. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы