Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Jarlacks писал(а):
А Васька слушает, да ест. Наращивает производство, ведёт новые проекты и продаёт мотаки)) Продолжайте , продолжайте)))
Молодец Васька, главное чтобы питание было правильным. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
наша реальность расчетов по затратам на производство чего либо несколько отличается от европейской реальности.
По Реплике примерно:
Стоимость мотокомплекта с завода - примерно половина стоимости готовой Явы здесь у дилера. Это с растаможкой и по условиям договора, по которым ты обязан выкупить ни один мотокомплект. Один никто не продаст. Да, ещё и гарантия на узлы мотокомплекта сохраняется заводской. Немаловажно. Дальше едем... Хром - цены все знают. Эксклюзивные детали выполненные заводом для этого проекта. То же руль например, малая партия. Цена соответственно. Далее- разработка и ручное изготовление облицовок + закупка старого оригинала для основы переделок+ окраска на профоборудовании в сторонней организации. Бак новый в хроме, глушаки от Бизона, да те же поворотники от Триумфа, которые идеально вписались-каждый стоит по 60 фунтов. Ведь китайщину на такой проект не поставишь? Ну сама экономическая часть + % общих затрат на производство. (аренда, инструмент, материалы, командировки за запами з,п и.т.п) А ещё ведь надо какую то прибыль получить. Вот и выходит, что этот проект больше знаковый, клубный. А коммерческой выгоды там минимум. Маловероятно что этих реплик будет более десятка. Да в общем то так и планировалось. Если завод решит повторить, то это будет уже другой мотоцикл. Проще и дешевле на порядок.
У самого завода стоимость так же складывается, только параметров гораздо больше. Никто им там скидок не делает. Тот же Ротакс, с которым пришлось прекратить сотрудничество. К сожалению...
А свой мотоцикл они делают постоянно. Пробуют в разных направлениях. Топик тому очередной пример. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Считаю что ручную и эксклюзивную сборки, в плане ценообразования не стоит рассматривать.
А вот каков будет ценник на Свой мотоцикл, очень интересно.
Вот моя мечта 634-7 о четырех тактах, с хорошей ходовой и тормозами.
А ЛЯС (Литровый Явский Спорт), именно как говорили выше заточенный. Классическая лошадка, но с норовом. Хоть бы фоточку показали какую. А то вертится в голове двигатель от 650ки+двигатель от 350ки=литр.
Вот из недавнего завпечатленного:
http://b7.imgsrc.ru/s/sland/6/31716506Xzw.jpg Вот такую хачу, только Яву. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
Karriff, хотеть не вредно . Я тоже такой мотоцикл хочу, можно даже не Яву . _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Ну это тоже реплика.
Вот кубами поменьше, но тоже зараза хороша. Хоть бери, напильниками запиливай логотипы крылатых, и хром шильды Явы лепи. А там пусть доказывают что это не она.
_________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
это реплика, емнип, какой то юбилейной серии, я такую чуть не купил в МОТОМОЛЛе Только сзади пенал вроде должен стоять. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Jarlacks, и в европейской и в нашей реальности существует практика тюнинг-ателье. И безусловно модели должны стоить дороже, чем заводские в разы. Но что дальше? Дальше завод забирает удачную модель в серию и цена становится доступной. А тюнинг-ателье работает в дальнейшем поиске.Здесь же ситуация такова - завод ничего не забирает в серию, и ателье не работает на перспективу. Тупик.
Мотоцикл - это мотор. Поэтому явский литровый мотор нужен. Но это специфический продукт. Нужен простой, надежный и неубиваемый двигатель. Кубатура 500-650. Но не Ротакс, потому что Ява не Ротах. И насколько помнится на заре возрождения была такая тема, что двигатель взяли, чтобы использовать как базовый. Двигаться надо дальше. Модельный ряд надо создавать.
И вообще какая польза от Явы-Москва? Дать им задание от завода, пусть работают в каком-нибудь направлении, если инициативы сами не проявляют. Себя показали, доказали, что могут и умеют, ну и дальше надо двигаться. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Регистрация: 09.06.2010 Сообщения: 521 Темы: 4 Откуда: г. Москва Мото: JAWA 650 Classic
Karriff, хорошее желание, у CB1100 ценник 600 тысяч, в этом году будет в продаже.
сергей_с, многие фирмы используют надежные и проверенные моторы других производителей, что в этом плохого, не очень понятно. На БМВ тоже Ротакс, им можно, а Яве нельзя? Кстати о движении дальше, на основе Спортарда возможно будет ретро классик, уже появились фото в сети. А эта их возня с литровым мотором мне не понятна.
Последний раз редактировалось: Norton (20 Мар 2013 17:11), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Цитата:
Дальше завод забирает удачную модель в серию и цена становится доступной. А тюнинг-ателье работает в дальнейшем поиске.Здесь же ситуация такова - завод ничего не забирает в серию, и ателье не работает на перспективу. Тупик.
здасте приехали)) А чем же по твоему завод занимается?
Пользы от Ява-Москва - хотя бы продвижение любимой марки. Всеми посильными средствами. Зачастую на голом энтузиазме. По крайней мере пока. А завод медленно, но верно поднимается. Конечно он таких продаж не достигнет как раньше, но вернуть имя у него есть все шансы. Так что не прав ты в своих оценках.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
эти Ротакс или Минарелли стоят куда ни плюнь. Это нормальная практика купить двигатель у профи, чем разрабатывать его самому. Затратно и результат неизвестен. По крайней мере не на таком уровне.
Уфимцы и ярославцы пол СССР своими моторами снабжали, никто не удивлялся. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
Еще раз позволю себе капнуть слюнями... вот если бы они воссоздали "шнек", старую пятисотку 50-х годов. С минимальной модернизацией в плане электрики - вот это было бы самое "то".
Мне например, блевать охота в мотосалонах, глядя на всякие супер современные мотоизделия с закосом под старое. И "устаревшая конструкция " тоже понятие относительное. Если так прикинуть, TT тоже "устарел", oднако на сегодняшний день в ходу, и мочит народу больше чем ультра современный Глок. _________________ VAPE = Богъ
А, точно - горячий спор на сракерском форуме, кто кого порвёт - лансер импрезу или селика скайлайна, когда заседает с десяток экспертов в области моторостроения, автовождения и маркетинга (одновременно), а как заканчивается рабочий день и всех экспертов выгоняют из офисов, все почему-то разъезжаются по домам на двенашках и ауди-бочках
Ребят, слова "я бы купил...", "они бы сделали..." или "мне бы предложили..." уместны тогда, когда у вас на кармане уже есть котлета лавэ, или вы хотя бы всерьёз озабочены подбором себе аппарата. Иначе всё это смотрится довольно жалко, особенно тогда, когда производитель "делает" и "предлагает" в натуре, а вы ноете, что это теперь ещё должно в ваши жалкие заработки влезать
Я вот точно уверен, что я нищеброд, и новую Яву себе позволить не могу, даже если продам основной мотик. Это я про Спортард, есличо, остальное двухтактное просто не позволит мне ездить
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Ява никода не была доступным и дешёвым мотоциклом. За исключением пожалуй 640й нынешней на общем фоне. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 09.06.2010 Сообщения: 521 Темы: 4 Откуда: г. Москва Мото: JAWA 650 Classic
Сергей В, старая 500-ка очень красивый и редкий мотоцикл, согласен, но в современном трафике ее не очень мощный низкооборотный мотор, работающий все время на пределе возможностей, я думаю, проработает очень недолго.
А можно я тут тоже нагажу?
Если, так сказать -пукнуть в историю шестидневных соревнований хотя бы на этапе начала 80 и до их конца, когда шестидневка почила в бозе. Чехов все это время драли на шестидневке и MZ, и Husqvarna, и Yamaha, и даже Honda. Чтобы спасти престиж марки, потому как ничего толкового Чехи родить не смогли, был заключен в 83 году с Ротаксом, и аж по если не ошибаюсь 89 год уже в соревнованиях эндуро на модели Ява ставились двигатели Rotax 500, и даже в 86 году была такая Ява 560 с двигателем Rotax. Так что, в этом плане не считаю ничего зазорного, что и сейчас Чехи его ставят. Сотрудничество то давнее. Даже фмрма Praga-Hostivar выпускающая эксклюзивные мото для эндуро и кросса используют двигатели других производителей на своих мотиках. Ну не могут Чехи ничего такого подобного родить, да и зачем собственно? Унификация рулит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы