Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
serg1972 писал(а): |
Пальцы отшлифованы до размера 21.9 мм(были 22), |
А смысл? Снял слой цементации и все! В несколько раз быстрее рассыпется коленвал и все. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Интересно, а как ты этот палец в шеки вала прослабленный на целую десятку запрессуешь? И будет ли у тебя он щеки держать? Или щеки вала наваривать и прошлифовывать будешь в размер? |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
skinonsan, Ну я же не писал , что щеки будут от 634 - для этого есть старушечий коленвал... i_edgars, При слое 5 соток ( а в натуре еше меньше , с учетом износа ) цементация не пострадает , но мне кажется что пальцы насквозь каленые - звенят как новые... ( москвичевский палец при ударе следов не оставляет, а наоборот очень даже). Смысл сей работы - найти применение ненужным запчастям и своим рукам .., т к запчастей у меня в достатке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
serg1972, палец НГШ с 634 б/у?
По мне, так фигня всё это. Том слой цементации очень тонкий. Палец возможно и походит немного, но вот втулка точно не будет ходить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
serg1972 писал(а): |
skinonsan, Ну я же не писал , что щеки будут от 634 - для этого есть старушечий коленвал... |
И что от этого изменится? Пальцы стали 21,9 мм. Отверстия в щеках 22 мм. Опа. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
сергей_с, читай внимательно мои коментарии...
САС, да палец 634 бу ... ( на явавских изношенных пальцах порой отчетливо видны дорожки от роликов - при цементации они бы крошились , да и для передачи крутящего момента больше подходит равномерная плотность материала ). Если будет вечером время проверю на токарном станочке насколько меняется твердость относительно глубины....
А ВООБЩЕ Я ОЖИДАЛ ПОДОБНЫХ КОМЕНТАРИЕВ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеевич
Мастер
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 1145 Темы: 5 Откуда: Украина, Луганск Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5
|
|
serg1972, не в обиду, но ты тут бредятину написал, ты собираешься использовать блины от 634КВ, НО в 634ом как и в 638м отв. для пальца НГШ 22 мм, и лишь в КВ "старухи" оно 21.9, тогда возникает вопрос, нахрена эти качели с пальцами, если палец от ВАЗа 21.9 в+ и он 100% прокаллен насквозь, и исходя из опыта Олега Романюка они ходят нормально.
Это одно, другое если использовать ролик 4Х6, то нужно дистанционное кольцо как все в той же " старухе", и еще, обойма НГШ, у тебя стала ощутимо тоньше , что тоже не есть хорошо, ( я как то тоже хотел так же делать, но отказался то такой мысли). |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
serg1972 писал(а): |
сергей_с, читай внимательно мои коментарии...
|
А ты мои. Свой тюнинг можешь либо спокойно выкинуть, либо подгонять под него теперь щеки КВ.
Диаметры пальцев НГШ на всех Явах (скажем так, общеизвестных) 22 мм. Даже на 250-ках. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
serg1972 писал(а): |
САС, да палец 634 бу ... ( на явавских изношенных пальцах порой отчетливо видны дорожки от роликов - при цементации они бы крошились , |
До первого капремонта на своей Яве я проездил 76 000 км, и ремонтировал именно по причине полнохо износа слоя цементации на нижних пальцах. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Либо там цементация, либо ТВЧ, но пальцы не насквозь каленые. Т.е. поверхностный слой только. Но все же 0,3 мм твердых там должно быть при любом раскладе.
Хотя если ТВЧ, то как раз твердость с глубиной будет падать значительно, а при цементации вся толщина слоя примерно одной твердости, а потом мягкая каша. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
сергей_с, Ну насмешил ... у всех старух 21.9 мм
Сегодня юзал палец и втулку нгш от 250 ки на токарном станке резцами и помогал болгаркой... Твердость металла одинакова по всей толщине , и палец чуть тверже втулки... Завтра закину пару фоток...
Да.... смотрю одни теоретики вокруг...
Последний раз редактировалось: serg1972 (25 Мар 2013 23:31), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
serg1972 писал(а): |
Да.... смотрю одни теоретики вокруг... |
Не стоит так бросаться словами. Мне фоткать детали НГШ 634/638 с посыпавшейся цементацией? На старухах возможно и насквозь, не попадалось пока напрочь убитых.
serg1972 писал(а): |
Плотность металла |
Можно про это поподробней? |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
САС, прошу прошения за эмоции - устал сегодня... Не плотность а твердость...
Что резец, что абразивный круг ведут себя одинаково (не режут ) до глубины нескольких мм ...
Метал начинает крошиться вероятнее всего от усталости , со временем увеличивается зазор и растут ударные нагрузки ...
Задаюсь вопросом - что технологически проще , цементировать или прокалить... По моему есть смысл цементировать опорные шейки сложных деталей, где нет необходимости в повышенной твердости всей детали... Обоймы подшипников каленые или цементированные...
Можно ли применять в деталях работающих на кручение, срез и удар материал с разной твердостью по телу ( кфсательно пальца )...
Последний раз редактировалось: serg1972 (25 Мар 2013 23:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
дело не в проще, а в достижении необходимых характеристик детали. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|