Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den123
Новичок
Регистрация: 15.01.2011 Сообщения: 30 Темы: 2 Откуда: Украина Донецкая область Мото: cz350-472.3
|
|
я часто сижу на форуме где продают запчасти на чезы и пс, так вот на 250 запчастей завались, а на 500 очень редко бывают |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витаха
Бывалый
Регистрация: 26.11.2011 Сообщения: 248 Темы: 1 Откуда: Украина. Харьковская обл Мото: CZ 250/513.
|
|
den123 писал(а): |
я часто сижу на форуме где продают запчасти на чезы и пс, так вот на 250 запчастей завались, а на 500 очень редко бывают |
А как по мне на 500 запов поболее. _________________ "Мудрость есть дочь опыта." Леонардо да Винчи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
den123
Новичок
Регистрация: 15.01.2011 Сообщения: 30 Темы: 2 Откуда: Украина Донецкая область Мото: cz350-472.3
|
|
Витаха писал(а): |
den123 писал(а): |
я часто сижу на форуме где продают запчасти на чезы и пс, так вот на 250 запчастей завались, а на 500 очень редко бывают |
А как по мне на 500 запов поболее. |
зайди на motocross.ua/forum там посмотришь на что запчастей больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витаха
Бывалый
Регистрация: 26.11.2011 Сообщения: 248 Темы: 1 Откуда: Украина. Харьковская обл Мото: CZ 250/513.
|
|
Вот имено когда я искал поршень и кольца на 513, все время продавали на 500-ки. _________________ "Мудрость есть дочь опыта." Леонардо да Винчи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
den123
Новичок
Регистрация: 15.01.2011 Сообщения: 30 Темы: 2 Откуда: Украина Донецкая область Мото: cz350-472.3
|
|
на счет поршней согласен, на 500 чаще выставляют на продажу |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr.Brightside Карточек: 3 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 370 Темы: 10 Откуда: Чебоксары Мото: Кроссовый Минск
|
|
Привет всем))) Сто лет не залазил на форум))
Короче мой совет если хочешь Заниматься мтокроссом, забудь вообще про то и другое
ПС как кроссовый мот расценивать вообще сложно. Я сам на нём езжу, в ходовке ЧЗ.
У него слишком длинная база не особо он поворотливый... Динамика в идеале чем то напоминает CRF250 хонду 4т везде как трактор пролезет
А у чезета для кросса (нормального, современного) только мотор подходит. В японораме очень даже ничего Можно и узкоглазым дать на таком просраться.
Если же тебя интересует Мотоцикл для деревни, то ПС однозначно лучше. И тёлок покатать и в говно по самое небалуй залезешь он как чеза не сдуется)))
Я сам ездил и на том и на том. Для себя выбрал ПСку в ходовке чезет.
Купил его в нерабочем состоянии, собрал за два дня. Установил чезовский карб и зажигание от ММВЗ(встало почти как родное). Езжу на нём уже два года из проблем только задние амморты раз 15 перебрал... текут((( Единственная проблема по двигу это неточность кпп но это из-за косозубой шестерни сцепления. она опорную пластину первичного вала выгибает на оборотах. Ремонтируется молотком в прямом смысле))) Некоторые шестерни подходят от других ижей, но пока менять не приходилось. кольца на поршня брал SM хром от жигулей(все ремонты). Поршня мне благо СССР достались, так что нареканий тоже нет.
Сосед покупал современные, впринципе тоже ходят... стопора правда разок повылетали, но всё обошлось
А вообще попробуй обратить внимание на такие мотоциклы как IRBIS TTR250, Apollo WR250,
Forsage450 кросс или эндуро.... На 4т с техникой больше работаешь(Всмысле езды) ошибок прощает гораздо больше и неприхотливей
Ссори за ошибки
Тюу еп на дату сообщений не посмотрел... Зацепило просто...
Просто размести объяву о продаже ненужного с ценами. Отредактировано Y_B _________________ Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ежара
Пионер
Регистрация: 18.04.2013 Сообщения: 20 Темы: 1 Откуда: Екатеринбург Мото: CZ998 380\981
|
|
Здравствуйте уважаемые!
Собираюсь приобрести один из этих мото: ИЖ ПС или CZ 514, для эндуро поездок 1-3 дня порой довольно жестких.
CZ 513 я так понял на роль эндуро мота не очень годится, а вот что скажете о 514 моторе в сравнении с К-16?
Я правельно понимаю CZ 500 он же CZ 514 -380см3 мотор?
Как у него дела с надежностью, ресурсом, доступностью запчастей?
Последний раз редактировалось: Ежара (18 Апр 2013 15:02), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim4iK Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 15.09.2008 Сообщения: 88 Темы: 1
Мото: ПС- 400 куб
|
|
Лучше для эндуро 981 мотор поискать, мотор ПС/к16 с чз 514/981 смешно сравнивать, очень много минусов у ижа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Ежара, для таких целей я бы на твоем месте купил любой из этих мотов и вкинул туда 4Т японский моторчик кубов на 450. Надежность в разы выше и головняка не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Ежара писал(а): |
Собираюсь приобести один из этих мото: ИЖ ПС или CZ 514, для эндуро поездок 1-3 дня порой довольно жестких.
|
ПС на любителя)) ЧЗ в режиме кросса около 3.5 литра смеси за 20минут переваривает. Как с заправками будет в поездках 1 - 3 дня? 514 и 981
все 380. 500 это был класс в котором они ехали. Для покатух лучше и ресурсней 981. 514 резче (в эндуро оно надо?), но и жизнь его короче.
Возможно аккуратное использование пятиступки от меньших кубатур.
oilrefinery писал(а): |
Ежара, для таких целей я бы на твоем месте.... . |
Можно полюбопытствовать, что в этом направлении удалось сделать на своём месте? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ежара
Пионер
Регистрация: 18.04.2013 Сообщения: 20 Темы: 1 Откуда: Екатеринбург Мото: CZ998 380\981
|
|
oilrefinery писал(а): |
Ежара, для таких целей я бы на твоем месте купил любой из этих мотов и вкинул туда 4Т японский моторчик кубов на 450. Надежность в разы выше и головняка не будет. |
oilrefinery, вряд ли можно на моем месте с первичным бюджетом в 30тр собрать что-то чтобы сразу поехать ... хотя-бы этим летом
Dim4iK, yura_brk, То есть на одной раме бывают CZ с 514 и 981 движками? 514 форсированный 981?
А что на счет запчастей, конкретно ЦПГ. Есть какие-то готовые рецепты под легко доступные запчасти? Я так думаю 1 раз в год придется менять поршня кольца или дольше походят? Ездить буду по лесу, буераки, броды, горки градусов 30. конечно на третьей в гору не буду летать, бережно, но кое где и поддать на пролетку метра 3. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Движки различаются цилиндром, головкой и каналами в картере. Картера дорабатываются до универсального состояния. Проще доработать 514 под верх 981. Головки в свою очередь взаимозаменяемы. Рама 514/13 несложно переваривается под выхлоп 981, Возможно обойтись только шаманством с цилиндром. Самый лучший рецепт новая гильза 981 и поршень. Ресурс ооочень большой, часов на 300 можно растянуть каждый ремонтный размер на родных деталях. Чёрные кольца, что предлагаются в продаже как оригинал или "чехия", чугунные. Я, на своём месте, пользуюсь стальными, стального же цвета. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ежара
Пионер
Регистрация: 18.04.2013 Сообщения: 20 Темы: 1 Откуда: Екатеринбург Мото: CZ998 380\981
|
|
yura_brk, Благодарю за ответы!
Завтра-после завтра поеду смотреть моты, нашел пару CZ 514 и к16.
514 хозяин говорит: "отъездил 4 сезона зимой и летом на охоту, лил минеральное масло, половинил не давно, коробка в отличном состоянии, сцепление тоже, еще будет ходить 5 лет".
И вот еще пара вопросов перед боем так сказать.
Как определить год изготовления двигателя?
Подскажите на что обратить внимание при осмотре мотов.
Замерять ли компрессию? Собираюсь заглянуть в ЦПГ, надо выяснить какие группы ремонтов там стоят- как их соотнести и оценить цилиндр-поршень?
Последний раз редактировалось: Ежара (19 Апр 2013 00:58), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Ежара, 514 тебя порвет) бери 4т |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|