Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Решил создать тему про свой 516й. Чтобы спрашивать Ваших советов по ходу дела.
Итак, зимой был куплен 516й с дохлым движком с прицелом на вживление инородного тела, то есть силового агрегата от СМБ-175 (благо новенький необкатанный уже имелся в наличии). В эти выходные я наконец то вывез все к месту постоянной дислокации (и сборки), видимо в следующие буду начинать. Ну а пока пытался примерить сей мотор в раму и выяснил что все бы не плохо, но вот левая крышка мешает (упирается в крепление маятника) и мотор походу придется поднимать сантиметра на 3-4 в раме чтобы он туда влез.
Прикинул СМБ-шный резонатор. Его поставить вообще нереально, уж больно здоровый и почти прямой.
Очень был удивлен смешными тормозами у CZ, это просто писец ребята. Барабан диаметром 1 в 1 как на М105, а колодки еще и уже. Кстати т.к. в одном барабане отсутствовал кулачок с рычажком, соорудил его из детали от М105, немного проточив и сделав втулочку.
По ходу было обнаружено что камера переднего колеса провернута, разбортировал, поставил на место, закрепил ниппель гайкой к ободу (ее не было), Но покрышка встала криво на месте фиксатора. Почему то один борт ушел слишком глубоко в обод. Как правильно ее собирать? Я откручивал гайку фиксатора на полную, потом надувал.
Последний раз редактировалось: DM (08 Май 2013 16:15), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Возможно камера попала под борт покрышки, тут аккуратно нужно и чтоб башмаком камеру не зажать - продавит. Гайка не нужна вообще, с ней вентиль сорвёт просто, а без неё будет виден наклон, как сигнал. Перед накачкой резьба башмака должна легко утапливатся. У резонатора длинну соблюсти нужно любым способом. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
yura_brk писал(а): |
Гайка не нужна вообще, с ней вентиль сорвёт просто, а без неё будет виден наклон, как сигнал. |
А какой тогда вообще смысл в этом башмаке? Я так понимаю он должен защищать от проворота покрышки. Не работает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Смотря какой крутящий момент на заднем колесе, иногда даже два башмака ставят от проворота покрышки на зад даже в стоке. Если поставить гайку на ниппель камеры, то при провороте его просто сорвет и придется менять камеру, а так он влетит внутрь покрышки при проколе колеса и можно спокойно доехать до финиша будет и заклеить прокол. Башмак или два башмака для того и нужны, чтобы при проколе камеры покрышка не разбортировалась на ходу, хотя все равно почему то разбирается легко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
У меня и на переднем два башмака. Заметил, что ворочает покрышки в основном на приземлениии. Чезетовские башмаки не очень держат... _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinding
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 5 Откуда: Мурманская обл. Мото: CZ
|
|
DM, Решил проблему тем, что немного подпилил маятник, и поднял перед мотора. Посмотри у меня в теме фотки есть, примерно понятно что к чему) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Grinding,
Что-то я тут ничего пиленого не вижу. То что мотор задран, да заметил. Удивительно что так четко трубка к фильтру от карбюратора встала. Я как свой не крутил, что то так не подходило. Видно плохо крутил.
Смотрю ты тормоз задний тросом сделал. И как оно работает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinding
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 5 Откуда: Мурманская обл. Мото: CZ
|
|
DM, Там буквально миллиметр снят в том месте где маятник близко к крышке, так и не заметно.
Потому что посадочное место карбюратора тоже сточено под углом, что бы карбюратор ровно встал.
На мотоболке резинка кривая стояла от ижака вроде какого то.
Работает без нареканий третий сезон) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Grinding,
Как будешь в гараже сфоткай пожалуйста покрупнее крепления движка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinding
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 5 Откуда: Мурманская обл. Мото: CZ
|
|
DM, Ок, постараюсь на днях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Руки наконец дошли...
Заднее крепление движка сделали - приварили 2 пластины к точеной втулке-трубке. К сожалению чутка пришлось подточить маятник + сняли с движка миллиметра 3. К маятнику приварили ухо для тяги тормоза, наварили 2 болта для переноса ловушки на другую сторону. Колесо перевернуто. Что делать с самим тормозом пока думаю, барабан теперь с другой стороны. Спереди движок пока висит на шпильке. Очень здорово встал карбюратор, прямо точь в точь. Нужно только одеть на него резиновое кольцо чтобы уплотнить соединение с патрубком фильтра. Но есть и обратная сторона - карбюратор мешает поставить боковинки. Их либо резать, либо не ставить вообще. Конечно как вариант попробовать карб от 638, там не будет такого гигантского хобота на впуске. Не очень здорово с краном, но бензобак еще можно чутка поднять.
Вилку перебрал, одно перо хреновое (кстати не завалялось ли у кого лишнего на продажу?), поменял сальники.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Рёбра под кран жалко срезать? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
yura_brk писал(а): |
Рёбра под кран жалко срезать? |
Видимо придется, и с другой стороны под резонатор тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
А с пером чего? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
yura_brk,
Продольные риски. Сопливить будет. Шлифанул его немножко, но это лишь уменьшит сопливость скорее всего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|