Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
Именно чешский. На средней подливает. Переходник сам вытачивал с конусом чтобы не было ступеньки из-за разницы диффузоров. К переходнику прикручен новый ураловский фланец и затянуто хомутами. Следов утечки, между карбом и двигом необнаружено. Как должен вести себя двигатель с включенным обогатителем? _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
На холодную при включенном обогатителе при прогреве обороты могут достигать до 2 - 2, 5 тыс.
На горячую, если включить обогатитель на месте, мотор заглохнет или ХХ его упадет совсем, это зависит от убитости поршневой. (При условии правильной регулировки карбюратора). Если двигатель иначе работает с обогатителем, то регулировка неправильная, либо изношен карбюратор, ошибки в сборке карбюратора, уровень топлива, нештатные детали, износ поршенька обогатителя, подборе жиклеров (жиклера)) либо какие то внешние проблемы, не имеющие отношения к карбюратору, но влияющие на его работу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Хм... У меня на холодную с обогатителем заводится, но мотоцикл конкретно заливает. После пуска почти сразу нужно давать газку, а то зальет. Так и прогреваю на слегка открученной ручке газа. На всех остальных режимах карбюратор нормально работает, вот только косяк с пуском. Думал, это нормально для 634-ки с карбом от 638 . _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
К двигателю 634 с карбюратором 638 мои словеса выше не относятся. Там, поднял обогатитель, завел, пару раз перегазовал, опустил флажок -и можно ехать. У меня был только один опыт установки карбюратора 638 с фланцем от мотороллера по моему, очень долго подбирал жиклеры к карбюратору, причем все. Как работал, нравилось, так и продал с ним. Потом парнишка пару раз приезжал валы с поршнями и кольцами менять, точить. Ему тоже все нравилось. Какие жиклеры ставил, не спрашивай, -не помню, было почти 20 лет назад.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Я не понял выше, про то что вопрос был про работу карбюратора 638 с двигателем 634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
Я с ним и так и этак, со словами и без слов.. Сейчас весь разобрал, внимательно просмотрел, промыл, собрал -поставил. Ездил настраивал, заметил одну особенность- от настройки винта который обогощает холостую смесь зависит каким будет пуск двигателя в дальнейшем- это нормально? _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Жиклер качества меньше ставь, если есть. Сейчас какой? Главный какой? Жиклер ХХ поставь на 35 попробуй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOYO
Бывалый
Регистрация: 14.01.2012 Сообщения: 158 Темы: 4 Откуда: г Обь(Толмачёво) Новосибирск Мото: JAWA 350-640
|
|
У меня на 640й свечи чёрные(переливает) хотя игла стоит на минимуме(опущенна вниз) и регулировки в норме.С новья должна стоять диафрагма http://www.bike53.ru/price/index.php?code=4317&pg=8&id=85662169 но у меня её не было, сейчас я её изготовил ,но не пробывал я так пологаю долны быть улушения ведь не зря она должна там быть не только на 640 но и на 638 ведь движки одинаковые _________________ JAWA 350-640 94г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
жиклеры 40-72-92
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
только где его взять... на 35 _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Подходят один в один от кроссовых CZ на 35 жиклер. Также ЗиД 200 "Сова" комплектуется карбюратором Йиков, там жиклеры меньше, также "Минск" и "Планета" которая Иж также комплектуется такими же карбюраторами. Следовательно Зип карбюратора (ремкомплект) оснащается для разных моделей своими жиклерами, осталось только найти такой комплект. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Mikael писал(а): |
только где его взять... на 35 |
Сам сделай! Запаяй отверстие сверху простым паяльником и оловом и высверли нужный диаметр. 35 сверло диаметром 0,35 мм если аккуратно сверлить, а если кое-как то сразу брать 0,30 мм. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Я противник игр с жиклерами, в случае если можно найти оригинальный, а
того добра как грязи. А потом, если человек увлекается каким то тюнингом, он должен иметь заранее определенный набор частей , в данном случае карбюратора.
Это если только от безысходности запаивать и сверлить жиклеры. Такое вот мнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
Mikael, ты себе сделал переходник плюс к этому поставил ураловский как я понялтогда у тебя получается очень большое расстояние от карба к цилиндрам...поэтому трудно завести..
Кстати меняй этот ураловский переходник. Я с ним 2 недели поездил и начался подсос (звук как будто с поднятым флажком постоянно и обороты очень плохо скидывает)...сегодня выточили просто железный переходник, завтра буду ставить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
skinonsan, спасибо за верную стрелку с РК на карбюр с совы.i_edgars, такая мысль была, но неосуществима по причине сверл. В магазинах меня едва понимали (как не 35, а 0,35?!? 0-0, а такие бывают? типа ты чо того...) bagrin9, что ураловский, он еще свежий и без подсоса, но скоро поставлю оригинальный, он то практически такого же типа только металлическим ободком прижимает коническое резиновое кольцо к тому же переходнику. Не пойму , ты ураловский фланец сразу к двигателю прикручивал а в него карб? _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
ну сначала да)))правда я его чуть доработал, недели 2 покатал нормально, а недавно через него начался подсос...сегодня поставил нормальный переходник и всё сделал как надо, проблем никаких |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|