Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kot
трепло кукурузное
Регистрация: 25.09.2006 Сообщения: 782 Темы: 38 Откуда: СПбр Мото: Jawa 634, Jawa 360
|
|
Вот, витает идея о создании кастома на базе "старухи". Ну чтобы руль вперед на метр, сиденье лягушкой и подножки перед двигателем... ну конечно в разумных пределах 8)
вот... предварительный фотомонтаж потом выложу (если смогу)
в общем интересуют мнения и опыт других
только пжалста, не надо орать о издевательстве над техникой
для истории у меня еще одна есть _________________
___________________________________
я люблю свою работу |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
И вилку подленней. Калесо заднее от джыпа. И не какой коляски. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Kot писал(а): |
только пжалста, не надо орать о издевательстве над техникой |
"Собираюсь разбежаться посильнее и удариться головой об стену... Только пжалста не говорите мне, что это больно" |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Kot писал(а): |
Ну чтобы руль вперед на метр |
Как представлю себе посадку "руль ВПЕРЕД на МЕТР ", так хочется спросить - это в каких лесах растут такие мухоморы? :o |
|
Вернуться к началу |
|
|
watcher Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 21.04.2006 Сообщения: 28 Темы: 1 Откуда: Almaty Мото: Jawa 350 -360-00 1972
|
|
Kot писал(а): |
в общем интересуют мнения и опыт других |
Без обид - загляни на кладбище |
|
Вернуться к началу |
|
|
Буроффский Карточек: 3 Главный спец
Регистрация: 13.10.2005 Сообщения: 546 Темы: 8 Откуда: Из г.Мариуполь (Украина) Мото: 360
|
|
Czech, watcher, +1 _________________ Кум рулюе я газую.
Мотоцикл 360 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot
трепло кукурузное
Регистрация: 25.09.2006 Сообщения: 782 Темы: 38 Откуда: СПбр Мото: Jawa 634, Jawa 360
|
|
Обо$@ли - обтекай?
Lexa - я просил обойтись без критики
Czech - имею ввиду изменение наклона вилки
Watcher - "-ты сколько сегодня мотоциклов продал?
-десять.
-значит трое еще где-то катаются..."
_________________
___________________________________
я люблю свою работу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Да ладно! Охота развлекаться - никто не возражает.
Из конструктивных идей выскажу вот что:
Если хочешь менять вылет вилки ("руль на метр" - это про нее?), то стало быть будешь портить раму. Чтобы вся твоя новая конструкция не развалилась на куски при первой поездке, надо все как следует просчитать (если не можешь сам, найди спеца по технике). А то и правда может плохо кончиться. Еще добрый совет - не порти раму, если она у тебя только одна, а то потом не на чем будет ездить вообще. Это первое.
Второе - подумай над внешним видом. Еще лучше набросать эскизиков парочку. А то получится что-нибудь ужасное.
Третье - а где будешь кататься? Если по деревне, то нафига козе баян, если по городу, то что ГАЙцы скажут? Не жалко будет отдавать им такой эксклюзив?
Четвертое - переносить подножки и дублировать на них переключение передач - страшный гемор, честное слово. Я не видел примеров нормально переделанных таким образом Яв. К тому же, ИМХО, неудобно это.
И наконец - как это "без критики"?
Ты спросил нашего мнения, и мы что должны были все в один голос сказать "О! Круто, чувак! Давай, ты супер-идею придумал!" - так что-ли?
По-моему, для того и спрашивают, чтобы советы услышать, а уж какие они будут эти советы - это уж извините
В любом случае, удачи тебе |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot
трепло кукурузное
Регистрация: 25.09.2006 Сообщения: 782 Темы: 38 Откуда: СПбр Мото: Jawa 634, Jawa 360
|
|
виварий значит...
Lexa, другое дело!
Констуктивно!
вот это хороший пример грамотного критичного совета
первое. рам у меня далеко не одна, и примеры качественного переноса есть, потом выложу, если совсем не снесут
второе. эскизы есть, просто... ну... не очень они...
могу конечно, если очень хотите, но... лучше потом нормальные.
третье. регистрация, как самопал - мои проблемы.
четвертое.
только тут не очень с киком ИМХО. А в таком положении ног весь пафос кастома. Мне - удобно. На Юнкере ездил?
valmon, ты не согласен?
сравни Oppozit и это...(тут вот - виварий...)
хотя бы эти топики там и тут.
варианты ответов:
а. Oppozit - сплошной виварий
б. на Oppozite нет вивария
в. _________________свой вариант _________________
___________________________________
я люблю свою работу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
имею ввиду изменение наклона вилки
И иметь радиус поворота , как у автобуса + рулиьт придется не наклоном, а рулем, как на машине + жутко хреновая устойчивость на малой скорости. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShurickEXE
Профи
Регистрация: 15.03.2006 Сообщения: 439 Темы: 0 Откуда: запорожье,украина Мото: jawa 638.5
|
|
Цитата: |
Собираюсь разбежаться посильнее и удариться головой об стену... Только пжалста не говорите мне, что это больно"
|
"тем более ещо одна голова есть!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot
трепло кукурузное
Регистрация: 25.09.2006 Сообщения: 782 Темы: 38 Откуда: СПбр Мото: Jawa 634, Jawa 360
|
|
Skomoroh ykes!
яж говорю, есть уже прецеденты, на Корнете переставляли, отлично получилось и смотрится и управляется...
а устойчивость достигается задней покрышкой расширенного профиля
"а голова она вообще кость, посему болеть не может" _________________
___________________________________
я люблю свою работу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Kot писал(а): |
вообще знаете
на фирменных явовских форумах все как-то злее относятся...
сплошной стеб и подколы... |
Цитата: |
сравни Oppozit и это...(тут вот - виварий...) |
Чувак! ты пришел, и заявил: "после всех моих действий одной старухой станет меньше". Мы тут должны валяться на полу от счастья?
В результате твоих развлечений у тебя получится убогий, некрасивый, криво сляпаный "кустОм" на который все будут смотреть и говорить, что у его хозяина вкус отсуствует напрочь. Таких аппаратов - вагон и маленькая тележка. И старуха не тот аппарат на котором стоит пробовать свое искусство совкомайзера. И не надо сравнивать старуху с оппозитом - это не только два разых мотоцикла, это две разных философии.
Ты зря вбил себе в голову, что "ездить на стандарте не круто". В случае со старухами ситуация диаметрально противоположная. Качественно восстановить старуху в родне под силу не каждому, и таких аппаратов - единицы. Обрати свою энергию в это русло - и ты добьешься респекта от всех, а люди чтобы сфоткаться с твоей техникой будут очереди занимать.
[quote]А в таком положении ног весь пафос кастома. Мне - удобно. На Юнкере ездил?[quote]
Я смотрю ты представляешь себе "чоппер" через розовые очки, видимо насмотрелся третьесортных американских фильмов. Ты вообще представляешь, насколько у тебя ухудшится управляемость после переварки рамы кривыми руками, изменению ее геометрии без расчетов и перенесения веса назад? Стандартная старуха и без твоих доморощеных переделок имеет неслабый "диффирент на корму", а ты хочешь еще более перед разгрузить. И вообще я смотрю все прелести чопперной посадки типа отбитого копчика ты себе слабо представляешь. Не говоря уж о восхвалении посадки уёбища "юнкера" - это вообще клиника.
Один из очень немногих пропорциональных старух-кастомов, (подчеркиваю, такие мотики можно по пальцам одной руки пересчитать), это чекушка Назара:
Все пропорции соблюдены, ничего БЕЗВОЗВРАТНО не переварено, все сделано в одном стиле.
Как Назар люди работают нечасто - обычно сразу ударяются во все тяжкие в попытках напихать в свой мотик как можно больше чопперных признаков - если вилка, так свареная из двух чтоб на полтора метра вперед, если колесо, так сразу чуть ли не от Кировца... Чувство меры отсуствует напрочь. Получается полный кич.
И это... Ты старайся поменьше глупостей типа вот этой на-гора выдавать
Цитата: |
а устойчивость достигается задней покрышкой расширенного профиля |
А то и так к тебе отношение как к человеку недалекому, а с такими прогонами вообще застебут...
Последний раз редактировалось: Czech (28 Сен 2006 09:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|