Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
vladshtefan17 писал(а): |
Из-за чего может быть вой 3-й передачи? |
Ну вой там сам по себе запланирован конструкторами, потому что идет повышающая передача с 19 на 17 зубьев. Но в данном случае громковато. Так бывает, если допуска на изготовление неудачно складываются. Выход из ситуации - шестерни от "люксы". Либо шестерни 2 и 3-й местами поменять. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladshtefan17
Посетитель
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 59 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 634-7-00
|
|
сергей_с, ты натолкнул меня на мысль: когда делали капиталку, то могли перепутать шестерни местами, так как они одинаковы, потому что до ремонта 3-я почти не издавала звуков, а после ремонта начала ужасно выть, но потом вой начал постепенно исчезать и сейчас такой как на видео.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Вот видео до капремонта:
http://www.youtube.com/watch?v=UiqSzkZx71U |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Да, там вполне штатный звук. И движок не бубнит.
Хотя сейчас на обкаточном режиме особых требований достигать не надо, но потом все же поднастроить желательно. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladshtefan17
Посетитель
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 59 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 634-7-00
|
|
сергей_с, движок не бубнит потому, что тогда, до ремонта, стоял 6-вольтовый карб. Когда впервые поставили 12-вольтовый, тогда ещё чешский, движок начал "бубнеть". На китайском происходит то же самое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
vladshtefan17 писал(а): |
Из-за чего может быть вой 3-й передачи? |
Это фирменное. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
сергей_с писал(а): |
Либо шестерни 2 и 3-й местами поменять. |
1. При ремонте нельзя менять местами уже притершиеся детали!!
2. Вой еще бывает если втулка (скользящий подшипник) промежуточного вала с правой стороны за много изношен. Из-за чего промвал становится дальше от вторичного и кардинально меняется конфигурация зацепления.
По пункту 2 можно оценить состояние того подшипника сняв левую крышку и корзину сцепления, при помощи какой-то киянки пошевелив правый конец промвала. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladshtefan17
Посетитель
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 59 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 634-7-00
|
|
i_edgars, при сборке проверяли втулки - износа не было.
А почему нельзя поменять местами? На собраной в картере коробке ради интереса менали местами шестерни 2-й и 3-й передачи и ничего не менялось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Ради интереса и только ради него можно было попробовать, а потом вернуть детали на их первоначальное место. Иначе можно получить неприятный шум на некоторых передачах . _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladshtefan17
Посетитель
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 59 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 634-7-00
|
|
Frost, вот я его и получил(
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
i_edgars, я так понимаю, что если б дело было во втулках, то шум был бы на всех передачах, возможно кроме 4-й, так как она прямая, верно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
vladshtefan17, Нет - только на той которая ближайшая при работе! Как я писал, если изношена правая втулка, то шумит ТОЛьКО 3-ая передача.
Сам испытал такое явление на 638-ке.
А по поводу ради интерес поменял - а зачем на технике обкатка Наверно чтоб прикатать поверхности. И есть и другая сторона медали - даже если разобрать двигатель и поставить все детали КПП именно на свои-же места, то Явовская коробка требует регулировку (как минимум проверку ее), а если поменять местами, то регулировка понадобится думою в 90% случаев. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladshtefan17
Посетитель
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 59 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 634-7-00
|
|
i_edgars, регулировка не требовалась, так как все было нормально, просто при сборке судя по всему были перепутаны шестерни из-за того, что коробка была полностью разобрана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
При разборке техники нельзя все сваливать в кучу - это не мусор выгребать из гаража! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladshtefan17
Посетитель
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 59 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 634-7-00
|
|
i_edgars, думаю шум со временем должен уйти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
"Надейся и жди!"
цитата... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Мой случай был таков. В походе начало выбивать вторую передачу. По возвращению скинул двиг-ль забрал домой на разбор. Нужно было разобрать его, для выявления причины. При разборке обнаружил раскрученную кулису, и скругленные кулачки рабочих сторон шестерен 16 и 19 зубов одного из валов. Не критично. Остальное все в порядке. Причина в раскрученой кулисе? Делов-то собрать обратно и проверить. Но времени в обрез, еду в Столицу, думаю там и прикуплю нужные детали. Детали не прикупил, цена у барыг, в мотояве оказалась неподьемной. Но посидев в думах, выход был найден. Я поменял пары шестерен 16 и 19 зубов местами первичного и промежуточного валов. Отрегулировал. Собрал. Все работало замечательно.
Мои наблюдения, как тут уже ответили, гул на 3 передаче, это "фирменное блюдо" Возникает он в следствии задействования почти всех шестерен и валов при работе 3 передачи, посмотрите кинематическую схему и станет понятно.
Был еше случай гул на всех передачах, но причина в смещении во внутрь подшипника 303 первичного вала. Забил его, когда фиксировал шайбой гайку корзины сцепления. Зубья терлись о подшипник, двигатель гудел _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|