Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Rigiy писал(а): |
Переход с говенных поршней на говенные. Я вот на поршни от Рыси засматривался... |
Никак нет. Это переход с 350 на 500 кубов. А есть ли гарантия, что это вообще будет адекватно работать? Нет. А нафига тогда вкладываться в дорогие поршни?
А от Рыси какой диаметр и размер пальца?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Dimitry6552 писал(а): |
не задумывался об увеличении максимальных оборотов? |
Разве 6000 недостаточно? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mentiara
Постоянный торговец
Регистрация: 02.07.2011 Сообщения: 1189 Темы: 12 Откуда: Белгородская область, Борисовский район Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6
|
|
сергей_с, вопрос: если все испытания и т.п. пройдут успешно, нет ли желания переделать мой двигатель Ю-6? за ну скажем 20 т.р.!! _________________ Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rigiy
Профи
Регистрация: 26.05.2010 Сообщения: 339 Темы: 9 Откуда: сподмосквы Мото: ПС,SIMSON,CZ,XTZ
|
|
сергей_с писал(а): |
А от Рыси какой диаметр и размер пальца?
|
Не помню Объем около 400 со стандартным ходом получался. Палец толще. Картер осаживать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
сергей_с писал(а): |
Rigiy писал(а): |
Переход с говенных поршней на говенные. Я вот на поршни от Рыси засматривался... |
Никак нет. Это переход с 350 на 500 кубов. А есть ли гарантия, что это вообще будет адекватно работать? Нет. А нафига тогда вкладываться в дорогие поршни?
А от Рыси какой диаметр и размер пальца?
|
Для ценителей не говённых поршней и проч. всё давно найдено.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=22612&postdays=0&postorder=asc&start=30
Всё это на 18мм пальце собирается. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Отчет выкладывать особо некогда, но материала накопилось много. Лучше сейчас. Коротенько.
Коленвалы отфрезерованы, пальцы подрезаны, почти все готово к сборке.
Примеряем первичную передачу, пока старый движок не разобран.
Зуборезчики вроде не накосячили, все крутиться легко и приятно. Посмотим будет ли жужжать.
1-й комплект.
2-й комплект
Добавлено спустя 19 минут 58 секунд:
Теперь по ходовой части.
Никаких глобальных переделок. Только штатные в нашем стиле.
Конические подшипники в рулевую колонку.
Для этого сделан комплект: чашки в раму, гайки и ось траверсы.
Решено установить переднюю вилку от 638.
Ну естественно ее нельзя не модернизировать. Продается такая вещь, как грязесъемник. Это не сальник, хотя немного похож. Состав - специальный пластик, по эластичности как резина, но с низким коэффициентом трения. Из недостатков - устанавливается в отдельный корпус.
Соответственно корпус приходится делать.
Это простое алюминиевое колечко с выточкой под грязесъемник.
Ну и соответственно колечко с грязесъемником надо закрепить на пере вилки.
Может видно не очень - винтом с потайной головкой.
Далее маятник на иголках.
Тут тоже все просто - растачиваем немного под игольчатый подшипник и сальники, делаем из подходящих штоков для гидроцилиндров распорные втулки и собираем (хочется верить, что на долгие года)
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
По рулевой колонке - ось нижней траверсы вырезаем и вставляем вновь изготовленную.
Соответственно все это монтируется в раму.
Задние амортизаторы тоже Явские, поэтому пришлось сделать под них проставочки.
Ну и само собой без доработок мы ни шагу. Орионовское переднее колесо литое. И в центре недообработанное. Так что ставим на станок.
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Далее подсборка и примерка на месте.
Вроде как пока все сходится. Заодно становится понятно, что еще предстоит сделать. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Народ! Нужны гофры на вилку. Длина 300 мм. От чего могут подойти? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
На ум приходят только пыльники Маз 560 защиты рулевого. Их ставили на Чезечью кроссовую вилку. От ЗиД 200 длина гофр 280 мм под внутренний "d" на перо -42мм, на стакан смотреть нужно. Если растянуть чуть гофру по перу то будет как раз. Длину Мазовской резинки не помню. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Зид было б нормально, но в нашем колхозе их нет. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Дык в Соколях купить то их не проблема, я думаю. Гонца заслать и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pedro de Pakas
Бывалый
Регистрация: 30.11.2010 Сообщения: 175 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги
|
|
Пыльники рулевых реек авто по строению похожи на вилочные, бывают разных размеров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
сергей_с писал(а): |
Зид было б нормально, но в нашем колхозе их нет. |
Найдём в Сокольниках . _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
От сеялки! Сеялки-то есть в "колхозе"? Сам не знаю, от какой именно, но точно знаю, что в советское время таких данных было достаточно в магазине сельхозтехники. Причем гофры были и крепче родных, и реально маслостойкие. Одной "от сеялки" хватало на оба пера _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Цитата: |
Руся, От сеялки! Сеялки-то есть в "колхозе"?
|
Нету у нас нонче колхозов, все менеджеры . _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
zigzag писал(а): |
Нету у нас нонче колхозов, все менеджеры . |
угу! Пчелиные папы...
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Мы не сеем и не пашем,
За деревней хреном машем. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|