Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Байкер)
Новичок
Регистрация: 26.05.2012 Сообщения: 28 Темы: 1 Откуда: ... Мото: Jawa 350-638
|
|
Парни такая проблема с карбюратором,
игла на среднем положении в итоге свечи
сероватого нагара, заводиться работает
хорошо, ну думаю подниму тогда иглу, вот
поставил на нижнее деление, в итоге на
холостых её заливает, правый цилиндр отключается и врубается только когда
чуть больше 1000 об.
Я уже не пойму в чём дело(
ява 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
иглу наоборот нужно опустить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Байкер)
Новичок
Регистрация: 26.05.2012 Сообщения: 28 Темы: 1 Откуда: ... Мото: Jawa 350-638
|
|
bagrin9 писал(а): |
иглу наоборот нужно опустить |
Разве?
Ведь сероватый нагар это же бедная смесь, если я не ошибаюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Байкер)
Новичок
Регистрация: 26.05.2012 Сообщения: 28 Темы: 1 Откуда: ... Мото: Jawa 350-638
|
|
bagrin9 писал(а): |
ты ошибаешься |
С таким нагаром ездить можно?
Просто при таком нагаре у меня ява на удевление хорошо работает, и никаких сбоев.
Но блин я просто боюсь сново повторить ситуацию которая была со мной не давно, при таком же нагаре, у меня разбило подшипник НГШ, если честно думал из за этого, что карб так настроен, и не достаточная смазка была.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
Байкер), зажигание сам выставляешь? зазор и момент в порядке? как правый манжет коленвала - давно менял? Еще подобные глюки когда из цилиндра в цилиндр через центральную опору смесь гоняет(не должно).
_________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Байкер)
Новичок
Регистрация: 26.05.2012 Сообщения: 28 Темы: 1 Откуда: ... Мото: Jawa 350-638
|
|
Mikael писал(а): |
Байкер), зажигание сам выставляешь? зазор и момент в порядке? как правый манжет коленвала - давно менял? Еще подобные глюки когда из цилиндра в цилиндр через центральную опору смесь гоняет(не должно). |
Да зажигание выставлено, сальник в порядке, был бы не в порядке думаю дыма бы из глушителся боло больше чем с левого.
Подтёков под сальником нет.
Так что я не понимаю что за ерунда.
Иглу поднимаешь заливает и не работает на холостом, хотя игла же ралотает при открывание заслонки, а болт качества на ХХ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
Ты писал-"был бы не в порядке думаю дыма бы из глушителя было больше чем с левого"- если пропускает правый манжет коленвала, то поршень меньше засасывает топлива т.к. разряжение в следствии разгерметизации уменьшается и чем он тогда тебе будет дымить? Другое дело когда левый манжет пропускает масло из камеры КПП и сцепления-тогда и дымит сильнее, но только левый. Ты писал- ", у меня разбило подшипник НГШ, если честно думал из за этого, что карб так настроен, и не достаточная смазка была." - недостаточное количество смеси (в смеси масло для смазки) попадает в ЦПГ правой камеры из-за недостаточной компрессии (износа манжеты или иного подсоса воздуха) -в следствии сухая работа и преждевременный износ деталей, как возможная причина.
Как бы ты не настраивал карбюратор количество смазки в бензине не уменьшится , если сильно разбавить смесь воздухом иглой золотника то двигатель будет плохо реагировать на набор оборотов, если ты сильно обогатишь смесь, сделаешь воздуха сильно мало то двигатель будет захлебываться и глохнуть. Но и в том и в другом случае смазка в двигатель попадает (если двигатель в порядке и пропорции при заправке соблюдены) В общем если зажигание в порядке а цилиндр глючит то нужно искать подсос воздуха или восстанавливать потерю компрессии.
_________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Байкер)
Новичок
Регистрация: 26.05.2012 Сообщения: 28 Темы: 1 Откуда: ... Мото: Jawa 350-638
|
|
Mikael писал(а): |
Ты писал-"был бы не в порядке думаю дыма бы из глушителя было больше чем с левого"- если пропускает правый манжет коленвала, то поршень меньше засасывает топлива т.к. разряжение в следствии разгерметизации уменьшается и чем он тогда тебе будет дымить? Другое дело когда левый манжет пропускает масло из камеры КПП и сцепления-тогда и дымит сильнее, но только левый. Ты писал- ", у меня разбило подшипник НГШ, если честно думал из за этого, что карб так настроен, и не достаточная смазка была." - недостаточное количество смеси (в смеси масло для смазки) попадает в ЦПГ правой камеры из-за недостаточной компрессии (износа манжеты или иного подсоса воздуха) -в следствии сухая работа и преждевременный износ деталей, как возможная причина.
Как бы ты не настраивал карбюратор количество смазки в бензине не уменьшится , если сильно разбавить смесь воздухом иглой золотника то двигатель будет плохо реагировать на набор оборотов, если ты сильно обогатишь смесь, сделаешь воздуха сильно мало то двигатель будет захлебываться и глохнуть. Но и в том и в другом случае смазка в двигатель попадает (если двигатель в порядке и пропорции при заправке соблюдены) В общем если зажигание в порядке а цилиндр глючит то нужно искать подсос воздуха или восстанавливать потерю компрессии. |
Проблема была в поплавке. Отслужил он своё, смотрю а внутри бенз. Думаю ну отлично,а я то уже думал сальник менять.
Спасибо за советы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazarchik212
Посетитель
Регистрация: 30.07.2013 Сообщения: 57 Темы: 2 Откуда: Менск-город Герой Мото: JAWA 350 638
|
|
я картинки не вижу в первом посте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
3310
Главный спец
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 617 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область Мото: 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Байкер)
Новичок
Регистрация: 26.05.2012 Сообщения: 28 Темы: 1 Откуда: ... Мото: Jawa 350-638
|
|
Ваши мысли с чего такой нагар, и как с этим бороться, думал подсос воздуха так и не обнаружил.
Качество фото не очень, т.к более хорошего качества сюда просто не кинуть
Ява 638
Описание: |
|
Размер файла: |
28.24 KB |
Просмотрено: |
7519 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Какие красивые грязные свечи.
_________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Байкер)
Новичок
Регистрация: 26.05.2012 Сообщения: 28 Темы: 1 Откуда: ... Мото: Jawa 350-638
|
|
сергей_с писал(а): |
Какие красивые грязные свечи. |
Может помочь лучше?
Это я и сам знаю либо просто мало проехал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
А с чего ты вдруг решил, что нагар появляется из-за подсоса воздуха? Чем больше воздуха, тем больше все сгорает. Воздуха там не хватает наоборот.
_________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|