Зовут меня Вячеслав. Пару недель назад стал обладателем чуда Чешского мотопрома 60-х годов. Зарегиться смог только сейчас, спасибо Антону.
Приобрёл с целью восстановления. Вкрадце мото 1964 г. р. Куплен 16.10.1965 г. в Москве (согласно справки из магазина). Всё время в одних руках. Пробег по спидометру 46400 км. До 80 года стабильно проходил все ГТО (есть отметки в паспорте), но вот после........ Поставили на прикол в гараж и забыли на 30 лет.
Что имеем сегодня. Состояние очень "уставшее". Весь хром под замену. бардачки под замену. Переднее крыло, стаканы переднего аммортизатора - в поиск. Вообще список длинный. То, что "хлопотно это" в курсе, но сдаваться не собираюсь. Буду рад любой помощи и советам.
Щас разберусь как вставлять фото и выложу на обозрение "пациента"
Ну вот и разобрался, ничё сложного.
С Уважением, Вячеслав. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Последний раз редактировалось: Vячеслав Iv (11 Май 2018 20:52), всего редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
64й год? Много чего неродного... Но главное начать. Поздравляю с приобретением и,- Добро пожаловать! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Спасибо за поздравления.
Из не родного переспицевали переднее колесо (обод 18", дедушка сказал Минское+его же крыло), заменил передние стаканы на "тряпки", рычаги тормоза и сцепления менянные (не знаю от кого). Всё остальное не менялось, стоит с завода. Но то, что мнооооооооооооооооого чего надо!!!!!!!!!!! Тут Вы правы. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
багажник никак не вяжется. и стопак по моему не родной. а так- не плохой аппарат. удачи и терпения в восстановлении. _________________ Лучше износится, чем заржаветь
Багажника уже нет. Родной стопарь, в железном корпусе с двумя стеклышками, лежит в коробке с запчастями.
Други, есть несколько вопросов. Подскажите, делетанту, или ткните носом. Ввиду повышенного спроса на запчасти наших мотоциклов, детали выпускают Все, кому не лень: Чехия, Германия, Турция, Индия, Тайвань, Китай. Всё это "новодел" разного качества. Встречаются ещё и новые детали тех, "мохнатых" годов.
Интересует следующее:
Как отличить "новодел" от оригинала?
Как распознать Чехию среди остального?
Где купить запчасти? Знаю есть раздел куплю, но пока не сильно в нем ориентируюсь, требуется время для осознания и правильного представления стоимости той или иной детали.
Где купить резину.
По запчастям, из крупного, нужен:
Бак Хром
Переднее крыло (здесь нужен совет, не знаю какое было установлено Глубокое "клёш", среднее или как на 634).
Оба бардачка.
Колёса или обода со спицами.
Перья передней вилки (хром).
Стаканы передней вилки.
Выхлопные+ колено.
Рычаги "кика" и тормоза
Ручки сцепления и пер. тормоза (дайте фото, какие должны быть).
Форум "курю" почти каждый день, весь укурился, теперь хотелось бы немного пообщаться.
Всем спасибо.
С Уважением, Вячеслав. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
крыло судя по году должно быть глубокое. насчёт запчастей- создай тему в разделе "куплю" со списком всего необходимого. "и будет тебе счастье" _________________ Лучше износится, чем заржаветь
Всем здрасте.
Давно ничего не писал, но это не значит, что всё забросил.
Итак что изменилось. ......
Да... Много чего. Весь мотоцикл разобрал и отмыл. Все детали (под покраску) сложил в коробку и в ближайшее время отправлю на пескоструйку.
Переднее колесо - в топку, оставил только ступицу.
Переднее крыло туда же.
Нашёл и приобрёл практически всё необходимое. Весь хром новый. Что-то из старых запасов 70 х годов, что-то новодельное.
Из косяков:
Переднее глубокое крыло взял Турецкое, но новое, без вмятин и не ржавое.
Ручка белки седла не соответствует оригиналу, хотя брал Чешскую. Что теперь с ней делать не знаю.
Передние нижние стаканы хром -Турция. Чехия либо нет, либо дорого, либо очень уставшие.
В процессе разборки мота выяснилось, что передняя ступица более поздней модификации.
Задний обод имеет цировки. (буду думать как их реализовать на новом ободе).
Из глобальных предстоящих событий. Ищу маляра, который возмётся покрасить мот. Пока все морду воротят, привыкли красить машины, там детали большие, мороки меньше, денег больше.
Вобщем двигаюсь потихоньку. После пескоструя выложу фоты. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Ну наконец-то я решился сдвинуться с мёртвой точки.
Долго собирался, искал нужные запчасти, читал и изучал форум.
Этап пескоструйки пройден.
Следующий этап покраска. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Последний раз редактировалось: Vячеслав Iv (11 Май 2018 20:53), всего редактировалось 1 раз
Как я тебя понимаю по покраске... Все ноют, что много мелких деталей, что лак не ляжет ровно, собственно, как и краска, что никто не возьмется меньше 300 долларов и так далее. Ищи.
А с пескоструем не было вопросов? Я когда притащил на него все, то мне мастер заявил, что я обещал один мот привезти, а привез полтора. Пришлось показывать мотоцикл в интернетах, чтобы не выкабеливался и делал за обещаную цену.
Acid, Я когда притащил на него все, то мне мастер заявил, что я обещал один мот привезти, а привез полтора.
Было такое дело . Мы как то считали сколько на старушке деталей под покрас, выходило за сорок штук.
По фото сверху сразу можно сказать что не хватает кронштейна сигнала и самого его корпуса, кнопки переключения света, пластины крепления акума. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы