Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проект Jawa-250 559/04-реанимация.

На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2013 22:31    Заголовок сообщения: Проект Jawa-250 559/04-реанимация. Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.

Зовут меня Вячеслав. Пару недель назад стал обладателем чуда Чешского мотопрома 60-х годов. Зарегиться смог только сейчас, спасибо Антону.
Приобрёл с целью восстановления. Вкрадце мото 1964 г. р. Куплен 16.10.1965 г. в Москве (согласно справки из магазина). Всё время в одних руках. Пробег по спидометру 46400 км. До 80 года стабильно проходил все ГТО (есть отметки в паспорте), но вот после........ Поставили на прикол в гараж и забыли на 30 лет.
Что имеем сегодня. Состояние очень "уставшее". Весь хром под замену. бардачки под замену. Переднее крыло, стаканы переднего аммортизатора - в поиск. Вообще список длинный. То, что "хлопотно это" в курсе, но сдаваться не собираюсь. Буду рад любой помощи и советам.
Щас разберусь как вставлять фото и выложу на обозрение "пациента"





Ну вот и разобрался, ничё сложного.

С Уважением, Вячеслав.

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы


Последний раз редактировалось: Vячеслав Iv (11 Май 2018 20:52), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2013 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

64й год? Много чего неродного... Но главное начать. Поздравляю с приобретением и,- Добро пожаловать! С пивом по жизни С намеком
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2013 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за поздравления.
Из не родного переспицевали переднее колесо (обод 18", дедушка сказал Минское+его же крыло), заменил передние стаканы на "тряпки", рычаги тормоза и сцепления менянные (не знаю от кого). Всё остальное не менялось, стоит с завода. Но то, что мнооооооооооооооооого чего надо!!!!!!!!!!! Тут Вы правы.

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 05 Сен 2013 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vячеслав Iv писал(а):
рычаги тормоза и сцепления менянные (не знаю от кого).


От 634
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rok

Бывалый


Регистрация: 31.03.2011
Сообщения: 212
Темы: 5
Откуда: Пенза
Мото: JAWA 360 1973г., Yamaha Warrior XV1700, JAWA 360 1971г.


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2013 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vячеслав Iv,

Поздравляю!
Что ни день - Старушка!
Успехов в восстановлении! С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2013 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

багажник никак не вяжется. и стопак по моему не родной. а так- не плохой аппарат. удачи и терпения в восстановлении.
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2013 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Багажника уже нет. Родной стопарь, в железном корпусе с двумя стеклышками, лежит в коробке с запчастями.

Други, есть несколько вопросов. Подскажите, делетанту, или ткните носом. Ввиду повышенного спроса на запчасти наших мотоциклов, детали выпускают Все, кому не лень: Чехия, Германия, Турция, Индия, Тайвань, Китай. Всё это "новодел" разного качества. Встречаются ещё и новые детали тех, "мохнатых" годов.
Интересует следующее:
Как отличить "новодел" от оригинала?
Как распознать Чехию среди остального?
Где купить запчасти? Знаю есть раздел куплю, но пока не сильно в нем ориентируюсь, требуется время для осознания и правильного представления стоимости той или иной детали.
Где купить резину.
По запчастям, из крупного, нужен:
Бак Хром
Переднее крыло (здесь нужен совет, не знаю какое было установлено Глубокое "клёш", среднее или как на 634).
Оба бардачка.
Колёса или обода со спицами.
Перья передней вилки (хром).
Стаканы передней вилки.
Выхлопные+ колено.
Рычаги "кика" и тормоза
Ручки сцепления и пер. тормоза (дайте фото, какие должны быть).

Форум "курю" почти каждый день, весь укурился, теперь хотелось бы немного пообщаться.

Всем спасибо.

С Уважением, Вячеслав.

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2013 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крыло судя по году должно быть глубокое. насчёт запчастей- создай тему в разделе "куплю" со списком всего необходимого. "и будет тебе счастье" С намеком
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 23 Сен 2013 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

____________
_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы


Последний раз редактировалось: Vячеслав Iv (22 Авг 2016 19:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 23 Сен 2013 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все что хром лучше заказать напрямую из Чехии, тут такого не найдешь (или найдешь очень дорого)
Например здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2015 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем здрасте.
Давно ничего не писал, но это не значит, что всё забросил.
Итак что изменилось. ......
Да... Много чего. Весь мотоцикл разобрал и отмыл. Все детали (под покраску) сложил в коробку и в ближайшее время отправлю на пескоструйку.
Переднее колесо - в топку, оставил только ступицу.
Переднее крыло туда же.

Нашёл и приобрёл практически всё необходимое. Весь хром новый. Что-то из старых запасов 70 х годов, что-то новодельное.
Из косяков:
Переднее глубокое крыло взял Турецкое, но новое, без вмятин и не ржавое.
Ручка белки седла не соответствует оригиналу, хотя брал Чешскую. Что теперь с ней делать не знаю.
Передние нижние стаканы хром -Турция. Чехия либо нет, либо дорого, либо очень уставшие.

В процессе разборки мота выяснилось, что передняя ступица более поздней модификации.
Задний обод имеет цировки. (буду думать как их реализовать на новом ободе).

Из глобальных предстоящих событий. Ищу маляра, который возмётся покрасить мот. Пока все морду воротят, привыкли красить машины, там детали большие, мороки меньше, денег больше.
Вобщем двигаюсь потихоньку. После пескоструя выложу фоты.

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2015 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тема про цировки на ободах http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=29180
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2015 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну наконец-то я решился сдвинуться с мёртвой точки.
Долго собирался, искал нужные запчасти, читал и изучал форум.
Этап пескоструйки пройден.

Следующий этап покраска. Улыбка

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы


Последний раз редактировалось: Vячеслав Iv (11 Май 2018 20:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Acid

Новичок


Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 43
Темы: 1
Откуда: РБ
Мото: CZ 250


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2015 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я тебя понимаю по покраске... Все ноют, что много мелких деталей, что лак не ляжет ровно, собственно, как и краска, что никто не возьмется меньше 300 долларов и так далее. Ищи.
А с пескоструем не было вопросов? Я когда притащил на него все, то мне мастер заявил, что я обещал один мот привезти, а привез полтора. Пришлось показывать мотоцикл в интернетах, чтобы не выкабеливался и делал за обещаную цену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2015 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Acid, Я когда притащил на него все, то мне мастер заявил, что я обещал один мот привезти, а привез полтора.

Было такое дело Улыбка . Мы как то считали сколько на старушке деталей под покрас, выходило за сорок штук.
По фото сверху сразу можно сказать что не хватает кронштейна сигнала и самого его корпуса, кнопки переключения света, пластины крепления акума.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group