Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Frost, Я лишь хотел донести до ТС, что переделка ЦПГ и КВ без переделки других узлов толком не даст НИ-ЧЕ-ГО. А написать ещё больше можно, если подумать.
Последний раз редактировалось: Uriah (09 Сен 2013 18:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Зачем вообще уменьшать ход поршня? Увеличиваем диаметр цилиндра, и вуаля...65х65 чем не устраивает? _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
жук писал(а): |
Зачем вообще уменьшать ход поршня? Увеличиваем диаметр цилиндра, и вуаля...65х65 чем не устраивает? |
Даешь ЛИТР! _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Teodor писал(а): |
тебе все наперебой говорят, что затея пустая, думаешь до тебя никто не делал ничего подобного?) |
Вот не припомню за всё время существования сетевой явской тусовки, чтобы кто-то что-то на эту тему ДЕЛАЛ В сети флудили-флудили, да успокаивались потом.
Вот и аффтар, поговорит-поговорит, а потом остынет. Главное, чтобы ни одна ява не пострадала
З.Ы. На том же яваклупе, не к ночи будет помянут, общепризнаным идеалом "явского тюнинха" стало впихивание банановского двигла в ходовку от некро-джиксера |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
Czech, Как это? этот парень, с яваклуба, которого занесло на тюнинге, в сети еще полно примеров, большого или маленького вмешательства в конструкцию) _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Teodor, и что тот парень? Лепил-лепил горбатого к стене, вокруг гаража пару раз прокатился и убедился, что седые люди ему правду говорили?
Я в душе двумя руками ЗА грамотный и эффективный форсаж. но до сих пор вижу только задратые жопы... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
А это правда, что на Горшок два карба у ямахи?(просто удивило). Парадоксально, но по расчётам(я тут прикинул, по расчётам-1х2равно 2) мощность увеличится в 3 раза(примерно), плюс укоротить(размер приобретает значение). Мне, кажется, ТС прав(слегка), ну или наполовину
Кстати, Leon_x, вместо Вставки, можно аргоном заварить ненужное пространство окон, или вставить пластиковые, по размеру хода(от нижней кромки до оси цилиндра), окна фирмы "Рейнаух", они герметичные, и фильтра на карбы не нужны будут Всё получится _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon_x
Посетитель
Регистрация: 12.05.2012 Сообщения: 55 Темы: 7 Откуда: Україна Мото: Jawa 350-634
|
|
Viktorr писал(а): |
А это правда, что на Горшок два карба у ямахи?(просто удивило). |
там по карбосу на горшок. 2 горшка 2 карба |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
речь идёт о моторе квадроцикла. Двухцилиндровый рядник, жидкостного охлаждения,
с лепестковыми клапанами на впуске. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon_x
Посетитель
Регистрация: 12.05.2012 Сообщения: 55 Темы: 7 Откуда: Україна Мото: Jawa 350-634
|
|
Teodor, Ты не прав! я толькочто на старом КВ примерял :-)
Цитата: |
Ты не понял) если ты опустишь ось пальца и оставишь старый шатун, то юбка поршня упрется в щеку к\в) и как ты продувку делать будешь?) |
это если палец поднять (отдалить от центра маховика/оси вращения КВ)
если опустить к центру палец шатуна то в нижней мертвой точке поршень поднимется и то я толькочто посмотрел на свой старый КВ и увидел что там не куда его смещать( если оооочень постараться то только на пару миллиметров чего вполне достаточно :-)
а по поводу продувки я тоже писал что надо будет сам горшок приподнять на туже высоту на которую поднялся поршень, а это реально сделать на 2-3 мм
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
я даже сделаю фото чтобы ты правильно себе это представлял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
Leon_x, понял, а то я уж разошёлся, уже начал думать -как развернуть тройник, к лесу задом к цилиндру передом , лежит у меня сдвоенный карб от ямахи(на всякий случай), подумал, что пригодится, ну нет так нет _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon_x
Посетитель
Регистрация: 12.05.2012 Сообщения: 55 Темы: 7 Откуда: Україна Мото: Jawa 350-634
|
|
Сергей2006, там водянка но карбы такие же как на 12В яве только микуни и их 2 шт
Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:
http://os1.i.ua/3/7/11286893_a9936ef0.jpg
http://os1.i.ua/3/7/11286894_48d7c863.jpg
зеленое место положение пальца шатуна и юбки поршня до изменения
красное место положение пальца шатуна и юбки поршня после изменения
http://os1.i.ua/3/7/11286958_bbc29c85.jpg
http://os1.i.ua/3/7/11286960_5d07c8d4.jpg
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
единственное что то надо будет с противоположной стороны о отношению центра маховика делать отверстие под палец и еще таких же 2 для балансировки тем самым уменьшим вес
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
не от реально тут же не идет речь о том чтобы конкретно уменьшить ход поршня до тех что у ямахи то я так привел пример из за чего такая идея возникла, а вот на 1,5-2 мм сместить палец можно попробовать
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
а вот поднять на тех же 1,5-2мм цилиндр я думаю будет просто, сделать такого же плана прокладку как на 4-т движке я видел ставили под цилиндр прокладку из 4-5 тонких склепаных между собой пластин общей толщиной около 1-1,5 мм... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon_x
Посетитель
Регистрация: 12.05.2012 Сообщения: 55 Темы: 7 Откуда: Україна Мото: Jawa 350-634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
А если использовать вот эти дыры в маховике под палец шатуна , то можно увеличить ход поршня на 30мм, что уже ближе к ямахе намного, если, конечно, не перегоним её махом! То-есть цилиндр надо не поднимать, а наращчивать, зто и проще и бюджетнее, а вытягивание цилиндра, видимое со стороны, как вверх, компенсировать обрезкой головки, вернее сказать-обрезанием рёбер жёсткости, которых там достаточно и даже излишне! Не придётся бак поднимать, что немаловажно. _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon_x
Посетитель
Регистрация: 12.05.2012 Сообщения: 55 Темы: 7 Откуда: Україна Мото: Jawa 350-634
|
|
тут она есть 623
Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:
то есть чехи делали двиг с коротким ходом поршня но на 250-ти кубовом движке и характеристики почти не уступали характеристикам 350-ти кубовым, оборотистый но малокубатурный( |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|