Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Ух Ё...
160 на этой ходовой и такой резине? Героям поём мы славу .
Откуда там 50 лс взялось? _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
zigzag писал(а): |
Откуда там 50 лс взялось? |
Арифметическим сложением ТТХ двух моторов, видимо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
Вот ещё важный вопрос: как усилял сцепление для таких мощностей, или у тебя в работе два сцепления? И не рвутся-ли спицы при таких нагрузках?
Вообще осторожнее _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Сергей2006 писал(а): |
zigzag писал(а): |
Откуда там 50 лс взялось? |
Арифметическим сложением ТТХ двух моторов, видимо... |
Значит и "калькулятор" у аффтара брешет . _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
А никто не знает, как переводится название темы, может там все отгадки
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
zigzag, а сколько, примерно, должно быть? _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Viktorr,
Посмотрите ТХХ 634 двигателя. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
zigzag, боимся спросить: где посмотреть?
Если автор говорит, то он видимо, где-то это подсмотрел , почему-бы не верить ему? Конечно, конструкция тривиальная, то-есть -первое, что приходит в голову-чтобы моторы взялись под ручку и вперёд по короткой жизни! А вот -Зад к Заду и вперёд, хотел-бы я ещё при жизни прочитать про такой проект То-есть-грубо говоря-оппозит с вертикальными валами! Куда этот автор запропастился? _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
zigzag писал(а): |
Ух Ё...
160 на этой ходовой и такой резине? Героям поём мы славу .
Откуда там 50 лс взялось? |
На спидометре 120 км/ч!!
634.8-00 для Союза была 23 ЛС, а все остальные и ЧеЗеты с тем-же двигателем 22 ЛС. У старушек и столько небыло даже с цилиндрами от 634-ки. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
i_edgars,
Дык откудо 50 то?
В общем хрен с ним. Но тоже интересно как он их соединил и что там с сцеплением и коробкой.
Ещё как там живёт моторная цепь. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
И как живёт диностартер. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
Я первый задал вопросы-бронь
А может он соединил ИХ через цепи!?
Может мы сейчас сами изобретём этот мотор, или назначим кого-нибудь из нас -отвечать на наши вопросы(ТС всё равно нет), займём дождливый вечер! _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
samail
Бывалый
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 235 Темы: 28 Откуда: Моск.обл. Мото: Jawa 360(64)
|
|
Ну вот и название себя оправдало...
"Пожиратель" - как назовешь, как говорится...
Пожиратель сил и ресурсов при построении,
бенза - при эксплуатации,
ну и нашего времени и эмоций при оценке и обсуждении....
Предлагаю простой и эффективный метод постройки следующего
четырех котлового коня
Нам потребуется:
Два мотоцикла (не обязательно Явы, главное чтоб на ходу)
И много скотча!(клейкой ленты)
Да! и водила с очень широкой задницей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Коробка передач развеивает все иллюзии сварщиков по алюминию. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
сергей_с писал(а): |
Коробка передач развеивает все иллюзии сварщиков по алюминию. |
Судя по фото не было там аргощиков, всё на саморезах. Левая движка несёт на себе все ХП, КПП "старуха" или 634. Сцепление старушкино с однорядной цепью, другое туды не влезет.
Но афтар писал "сепила из того что было".
Виварий. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doctor X
Пионер
Регистрация: 08.09.2013 Сообщения: 2 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Devourer
|
|
Итак, по-порядку:
Движки соединены через муфту между коленвалами, на муфте сидит маховик династартера. Коробка и сцепление в левой половине почти не тронуты (только диски заменениы с пробковых на стальные). Правая половина пустая от шестерен и масла.
Жрет как грузовик, литров восемь на сотку примерно, зато кладет альфовский спидометр на раз. Цепь рвалась уже дважды.
Тормоза справляются хреново, передний почти никак. Жаль, тогда дисков под рукой не оказалось.
Без фильтров он только на фотках, ездит с нулевиками.
Тумблера брал на радиорынке, панельку точил сам из аллюминия.
И спасибо за отзывы! Есть стимул продолжать дальше.
P.S. в оригинал его восстановить ну никак бы не получилось. _________________ Фейсбук: http://www.facebook.com/von.Sarin
Контакт: http://vk.com/von.sarin
Скайп: Dr.von_Sarin |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|