Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Два карбюратора на яву 638-5-00

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр 52

Пионер


Регистрация: 15.10.2006
Сообщения: 3
Темы: 2
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Jawa 638-5-00


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2006 21:11    Заголовок сообщения: (FAQ)Два карбюратора на яву 638-5-00 Ответить с цитатой

Я тут советовался с одним знакомым академиком С пивом по жизни и тот мне посоветовал поставить два карбюратора тоесть чтобы каждый цилиндр питался от своего карбюратора этим можно (как обьснил мне этот академик) повысить мощьность и уменьшить расход топлива и в целом движок должен работать лучше.
Что думаете? Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2006 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр 52, на 2Ц 2Т бессмыссленно, т.к. цилиндры работают в противофазе.
Т.е. в каждый конкретный моменты работает (тянет из карба) только один.
Считается, что установка повышает приемистость и расход.
Подтвердить- опровергнуть не могу.
Гораздо полезнее установить ОДИН, но качественный и с бОльшим диаметром диффузора (главное не переусердствовать) - даст гораздо большую прибавку при меньшем гемморое.
Только надо не забыть и каналы соответственным образом под диффузор подделать Улыбка

З.Ы
Желающим приветси традиционный контр-аргумент- оппозиты отвечу столь же традиционным контр-аргумент, что на оппозитах это делается для уменьшения длинны тракта + легкость запуска зимой

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Rodstvenik

Профи


Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 435
Темы: 32
Откуда: Russia,Ryazan
Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2006 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помню у меня друг пробовал ставить 2 карбона на 638 (причем новых)-но неудалось отрегулировать на синхронность работы, так что выкинули эту идею из головы. Потом мне уже сказали что их просто надо было соеденить между собой трубкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2006 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПисАл и писАть буду (есле не забанят Улыбка ): уменьши массу поршней и шатунов без снижения прочности и изменения фаз газораспределения - и будет тебе счастье. Или поставь золотниковую систему газораспределения, сделав фазы асимметричными. А два карба - от лукавого. Ну получишь ты чуть большую резвость при старте - а дальше что? максималка не поднимется, расход не уменьшится (ты же хочешь порезче трогаться, заслонку пошырше открывать) - нафига тогда вся затея? Ну на ИЖе - ещё могу понять, там хотябы это делается легко, а на ЯВЕ что - делать впускные патрубки \____/ формы, что бы два карба уместились?
_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2006 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rodstvenik писал(а):
Помню у меня друг пробовал ставить 2 карбона на 638 (причем новых)-но неудалось отрегулировать на синхронность работы, так что выкинули эту идею из головы. Потом мне уже сказали что их просто надо было соеденить между собой трубкой.

Ну.... не смогли отрегулировать...
Оппозитчики же как-то регулируются ?
А вот трубочка- поганый метод.
Как забивание поршней тугих киянкой в цилиндр.
А вообще есть просто метод Улыбка))
Ставишь на патрубки выводы, как для трубочки.
А потом просто при регулировке пользуешься вакумметром (могет неправильно назвал, но именно с его помощью иномарки регулируются) - есть на многих авто-сервисах.
Да и сделать примитивный при наличии датчика несложно.
Синхронность - обеспечена.

Качество настраивается за полдня- по свечам.

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Ginn
Забанен

Джинн


Регистрация: 31.08.2006
Сообщения: 167
Темы: 9
Откуда: Москва-север
Мото: FY-125EY-6; Авиатика-890; Ява-50


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2006 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, вы, страна "Пионерия"... пионеры, блин! Во впускном тракте возникает такое явление - пульсация называется. Когда туда, это хорошо. Оттуда (на перепуске) - плохо. При наложении взаимных пульсаций двух и более цилиндров эффективное наполнение цилиндра падает. Применение индивидуального карба на каждый цилиндр, позволяет запихнуть в этот цилиндр на 15-20 % больше рабочей смеси. Тем самым подняв литровую мощность. Минусы - более дорогая и сложная конструкция, плюс сложность синхронизации. Применяется лишь там, где важна высокая литровая мощность, т.е. в спорте. С вас пиво. С намеком
_________________
Теперь под ником Jinn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2006 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geen писал(а):
Минусы - более дорогая и сложная конструкция, плюс сложность синхронизации. Применяется лишь там, где важна высокая литровая мощность, т.е. в спорте. С вас пиво. С намеком


Во-во, один карб на большинство авто ставиться, в первую очередь, из экономических соображений. Ещё сказывается тот факт, что для двигателя авто важна не максимальная мощность, а ровное нарастание крутящего момента => нужно что б смесь была хорошо перемешана с воздухом => нужен длинный впускной тракт. А чем длиннее впускной тракт - тем менее явными становятся преимущества системы 1цилиндр-1карбюратор.

_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CrazyDen
Карточек: 1

грамАтей
грамАтей


Регистрация: 22.09.2005
Сообщения: 705
Темы: 27
Откуда: г. Пермь
Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2006 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ижатники ставят 2 карба+лепестки.
Че дают лепестки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ginn
Забанен

Джинн


Регистрация: 31.08.2006
Сообщения: 167
Темы: 9
Откуда: Москва-север
Мото: FY-125EY-6; Авиатика-890; Ява-50


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2006 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дааа... Ладно, спишем на молодость. В тот момент, когда поршень идет вниз и випихивает смесь из камеры кривошипа в "камеру сгорания", а впускное окно еще не закрылось (перепуск), часть смеси, через это окно улетает назад в карбюратор, тем самым, снижая эффективное наполнение цилиндра. Лепесток работает как обратный клапан - в цилиндр пускает,обратно нет. Л. ощутимо увеличивает момент и мощность на "низах", но сильно "душит двигатель на "верхах", т.к. снижает сечение впуска и увеличивает насосные потери. Чтоб сохранить "верхи", надо увеличить сечение впускного канала в зоне установки Л. Это в упрощенном виде. В реалии, существует, еще куча нюансов... Не заморачивайся, не надо...
Х.М., кажись еще пиво...

_________________
Теперь под ником Jinn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2006 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

читал, японцы на последней бензопиле (извиняюсь за сравнение), для борьбы с перепуском добавили пару продувочных окон, они давление вроде как создавали и смесь в глушак ни уходила... Эхххх
_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ginn
Забанен

Джинн


Регистрация: 31.08.2006
Сообщения: 167
Темы: 9
Откуда: Москва-север
Мото: FY-125EY-6; Авиатика-890; Ява-50


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2006 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кот писал: "... японцы..., для борьбы с перепуском..." - а перепуск, кстати, выполняет еще и нужные и полезные функции, как то - улучшает вентиляцию камеры сгорания (часть свежей смеси, улетающей в глушитель, выносит с собой остатки отработавших газов), а самое главное улучшает охлаждение камеры сгорания и зону поршня в районе выпускного окна!!! Это самое горячее и критичное по перегреву место у любого двухтакника. Там почти все гадости и начинаются: задиры на юбке, "пухнет" днище и зажимает кольца в канавках, нагар и детонация начинаются с самого горячего места, закоксовывание колец... И как студить это место, кроме как частью свежей смеси, никто пока не придумал. И до кучи - любая газо-динамическая система работает только на строго определенных скоростях потока, а для двс - это означает очень узкий диапазон оборотов и какой-то фиксированый угол открытия дроссельной заслонки. Можете передать это японцам. С намеком
_________________
Теперь под ником Jinn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyDen
Карточек: 1

грамАтей
грамАтей


Регистрация: 22.09.2005
Сообщения: 705
Темы: 27
Откуда: г. Пермь
Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2006 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geen, значит ты хочешь сказать что японцы тупые? Хитрость :laugh:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2006 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geen, обтекаю...
я это к чему сказал...
два дополнительных продувочных окна (я вообще в физике картера не очень, т.е. почти никак), создают дополнительное сопротивление топливной смеси, то есть воздух из этих окон уходит в выхлоп вместо смеси...
кажется так...
он наверно и охлаждает...

и вообще, это бензопила...
hayabusa(блин, а как правильно не помню...)

вот.

_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ginn
Забанен

Джинн


Регистрация: 31.08.2006
Сообщения: 167
Темы: 9
Откуда: Москва-север
Мото: FY-125EY-6; Авиатика-890; Ява-50


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2006 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Японцы не тупые и не острые. Они такие же. Кот, а с чего ты "обтекаешь", вроде никто никого не поливает? Скорее сохни и вперед - изучай матчасть! Кстати, откуда у тебя появился чистый воздух в перепускных каналах? Смесь не только охлаждает зону выпуска, за счет своей более низкой температуры, там еще возникает дополнительная (весьма существенная) теплоотдача при испарении капелек топлива т.в. смеси, ну и дополнительная смазка этой горячей зоны маслом из этой же т.в. смеси. Кто то еще хочет перекрыть выпускное окно "газовым затвором?
Сама же идея "газового затвора" на духтакниках (перекрытие пути одного потока газа другим), известна с 20 - х годов, периодически возникала, как в металле, так и в печати и всегда, как "новая и революционная", но развития не имела... Инвесторы теряли свои деньги, "изобретатели" приобретали...
А где сейчас широко известный ЯПОНСКИЙ! керамический двигатель? весь мир!! гудел и года два ждал развития событий.

_________________
Теперь под ником Jinn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group