|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kot
трепло кукурузное
Регистрация: 25.09.2006 Сообщения: 782 Темы: 38 Откуда: СПбр Мото: Jawa 634, Jawa 360
|
|
вот...
и тут про WD потом вспоминают...
если пользовали, так пишите в начале "WD-40 не предлагать!" _________________
___________________________________
я люблю свою работу |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Руся, правильно пишешь, но.. береженного бог бережет. То, о чем писал я, это не сьемник. Приспасоба, изготовленная, больше для сборки передней вилки ЯВА-634, да и более старших моделей, наверное. Для 638 не требуется, пружина на ней, в отличии от 634, находится внутри и позволяет заталкивать перо в траверсу без проблем. На 634, где пружина с наружи, и мешает сборке, эта приспасоба значительно облегчает процесс. А для разборки, эта приспасоба поможет избежать сложностей, для многих моделей. Когда перо опустилось ниже верхней траверсы, а выход её затруднен нижней траверсой, и стучать не позволяет кронштейн фары, руки, как ручка газа проскальзывают на трубе и она не выходит, то.. 1 способ- взять "газовый" трубный ключ и... и оставить замятины, а на 634 мешают пружины, или хуже того металлисеские стаканы, закрывающие их. Способ 2- использовать приспасобу. Изготавливается по аналогу прбки(болта) пера вилки, только без расширения в верху, только резьба. И приваривается, в торец, круглый пруток, длиной см-ов 25-30, диаметром мм-ов 16-18, чтоб молотком приложиться можно, а в верхней части- отверстие для воротка. Как ползоваться, думаю, не надо обьяснять . Конечно можно обойтись и без всякой такой лабуды, и двиг "колоть" отвертками, и всякое такое . Но назначение съемников, в книге Дочкала отведена целая глава, облегчить жизнь владельца. Исползование опыта, работы с приспасоблениями, я уверен, пригодится и в дальнейшем, при общении с техникой Все сказаное обращаю ко всем, не кому-то в частности, дабы не обидеть кого-то _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot
трепло кукурузное
Регистрация: 25.09.2006 Сообщения: 782 Темы: 38 Откуда: СПбр Мото: Jawa 634, Jawa 360
|
|
однозначно Дочкала!
это наша библия
это наша камасутра...
_________________
___________________________________
я люблю свою работу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Не. я ваще-то не против съёмников, к-рые облегчают жизнь юзеров. И я не против того, что кто-то ГОРОЙ ЗА них. И даже не против того, что "дух данного форума не соответствует" некоторому моему опыту. (это неточная цитата Re на один из моих постов).
Но получается такое: приходит некий начинаюший адепт- не называю его пионэром, мож он станет Солнцем ремонта ЯВ- и просто спрашивает: как разобрать вилку? А ему отвечают: пасан, ты чё? Ты сперва купи(найди ещё!) кучу книжек, потом найди дружественного токаря, хризеровчика и сварщика, пусть они тебе наделают штук 20 разных съёмников (и приготовь "сумму цены", сравнимую с самим моцем), потом тут потрынди хотя бы годик, а уж тогда... А тогда он, как Стига(Натаха) покурочит эту бедную яву года 2-3 и скажет: да ну её..., она ТАКАЯ сложная в ремонте! Ижак в 100 раз проще! А по конструкции они одинаковые, и я могу любую модиф. 634 вилки разобрать и собрать без съёмников! И мн.др. тоже.
Да в общем, как и в любом другом деле, тут надо подходить своим умом и руками, как к ремонту, так и к чужим советам, и к прим. съёмнеков. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
mahelad Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 04.10.2006 Сообщения: 148 Темы: 14 Откуда: Lithuania/Vilnius Мото: Jawa 638 90 goda rozdenija
|
|
Я в книге дочкала(кажется) видел семник перьев. Там такой штырь, с одной стороны ручка, с другой фтулка с резьбой. Эту приспособу вкручиваеш на место верчней пробки и толкаеш перо вниз. ||-------о, вот так ета штука выглядит. _________________ Jawa 638/90 god.
Дай глупому дорогу, особенно если она не пересекается с твоей |
|
Вернуться к началу |
|
|
mahelad Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 04.10.2006 Сообщения: 148 Темы: 14 Откуда: Lithuania/Vilnius Мото: Jawa 638 90 goda rozdenija
|
|
А насчет сьемников я согласен с [б]Руся[/б], они себя оправдывают только в двух случаях. 1. Неиспользование семника с большои вероятностью повредит деталь(ли) 2.цена на семник оцень низка(бутыль слесарю ) _________________ Jawa 638/90 god.
Дай глупому дорогу, особенно если она не пересекается с твоей |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Руся писал(а): |
Не. я ваще-то не против съёмников, к-рые облегчают жизнь юзеров. И я не против того, что кто-то ГОРОЙ ЗА них. И даже не против того, что "дух данного форума не соответствует" некоторому моему опыту. (это неточная цитата Re на один из моих постов).
Но получается такое: приходит некий начинаюший адепт- не называю его пионэром, мож он станет Солнцем ремонта ЯВ- и просто спрашивает: как разобрать вилку? А ему отвечают: пасан, ты чё? Ты сперва купи(найди ещё!) кучу книжек, потом найди дружественного токаря, хризеровчика и сварщика, пусть они тебе наделают штук 20 разных съёмников (и приготовь "сумму цены", сравнимую с самим моцем), потом тут потрынди хотя бы годик, а уж тогда... А тогда он, как Стига(Натаха) покурочит эту бедную яву года 2-3 и скажет: да ну её..., она ТАКАЯ сложная в ремонте! Ижак в 100 раз проще! А по конструкции они одинаковые, и я могу любую модиф. 634 вилки разобрать и собрать без съёмников! И мн.др. тоже.
. |
Выскажу своё мнение. Купил ты моц, и катайся себе на здоровье. Возникла проблема, решай ее , все сразу не ломается . Изготовь сьемник, прочти литературу. Решил проблему, катайся дальше. Так постепенно обзаведешся знанием, опытом, умением и как не странно, приспасоблениями. Как видно по этому посту, на вопрос, про вилку, здесь никто не сказал: "пасан, ты чё..." И только в этом случае не упадобишся Стиге(Натахе), с её огромным желанием, и с подходом к ремонту без понятия в голове и с голыми руками. Она "сгорела", не без помощи советчиков и помощников, искренне желавших помочь, но без всякого опыта в общении с данной моделью. Была бы литература, и сьемник под рукой, не еб-сь бы она, с друзьями стока времени, со звездочкой К. Вала. И не возникла бы у нее "изжога", на мотоцикл ЯВА, что она:"такая сложная в ремонте". Что касается ИЖей, то он не проще. Проще, отношение и подход к нему. От того об ИЖе и соответствующее мнение. Знаю людей, с правильным отношением к ремонту, у них и ИЖ, не хуже ЯВы работает. Другое дело, внешний вид.. Если говорить о тех, кто покупают моц под восстановление, я думаю их поступок осознан, и все трудности и расходы (не малые), обдуманы накануне.
По изготовлннию сьемников, большинство не требуют, ни спец. станков, ни спец. инструмента, можно обойтись своими руками. Токарь с токарным станком и сварщик, найдутся даже мало-мальском автосервисе, где как пишет mahelad: "цена, детали, бутыль слесарю", что согласись не тек уж и много.
Твои возможности в ремонте, и не только, сомнениям не подвергаю, как и :" Да в общем, как и в любом другом деле, тут надо подходить своим умом и руками, как к ремонту, так и к чужим советам, и к прим. съёмнеков" , тут я стобой полностью согласен . _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot
трепло кукурузное
Регистрация: 25.09.2006 Сообщения: 782 Темы: 38 Откуда: СПбр Мото: Jawa 634, Jawa 360
|
|
IgorE писал(а): |
Что касается ИЖей, то он не проще. Проще, отношение и подход к нему. От того об ИЖе и соответствующее мнение. Знаю людей, с правильным отношением к ремонту, у них и ИЖ, не хуже ЯВы работает. Другое дело, внешний вид.. |
Не опровергаю. Вопрос не по теме, конструктивно, электросхема Явы лучше Ижа?. ИМХО да. _________________
___________________________________
я люблю свою работу |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Какие нафиг съёмники ? Нужен ключ под внутренний шестигранник на 10,
откручиваеш колесо, сливаешь с вилки масло - для этого есть два болта сбоко, затем шестигранником выкручиваешь снизу перьев болты и снимаешь их. Всё. А то что ты пораскручивал, ну совсем ненадо разбирать, ну разве что гайки-пробки, что-бы масло залить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot
трепло кукурузное
Регистрация: 25.09.2006 Сообщения: 782 Темы: 38 Откуда: СПбр Мото: Jawa 634, Jawa 360
|
|
!? _________________
___________________________________
я люблю свою работу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Kot писал(а): |
IgorE писал(а): |
Что касается ИЖей, то он не проще. Проще, отношение и подход к нему. От того об ИЖе и соответствующее мнение. Знаю людей, с правильным отношением к ремонту, у них и ИЖ, не хуже ЯВы работает. Другое дело, внешний вид.. |
Не опровергаю. Вопрос не по теме, конструктивно, электросхема Явы лучше Ижа?. ИМХО да. |
ИМХО 1:1
Чем лучше? Те же 3 фазы с когтеобразным ротором. 100 Вт против 180 явовских- потому, что 73 г против 85-го, вот и вся разница. Скока там щяз на Ижах, не знаю. Хотя Ижа у меня никогда не было, не знаю, об чем спорю. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot
трепло кукурузное
Регистрация: 25.09.2006 Сообщения: 782 Темы: 38 Откуда: СПбр Мото: Jawa 634, Jawa 360
|
|
Руся писал(а): |
ИМХО 1:1
Чем лучше? Те же 3 фазы с когтеобразным ротором. 100 Вт против 180 явовских- потому, что 73 г против 85-го, вот и вся разница. Скока там щяз на Ижах, не знаю. Хотя Ижа у меня никогда не было, не знаю, об чем спорю. |
Руся, я про зажигание... _________________
___________________________________
я люблю свою работу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_638
Профи
Регистрация: 04.05.2006 Сообщения: 447 Темы: 12 Откуда: Питер Мото: 638
|
|
Всем привет. Выхожу с работы, сажусь на мот (638), руль криво. Слезаю, смотрю - на пере излом между подв. и неподв. трубами. Когда ехал на работу - ничего не заметил, в ямы не влетал, сильных ударов не было. Перо подтекало, раньше (с рождения 1989) вроде его не разбирали. В выходные пойду разбирать, может у кого есть полезные идеи? Типа отвинтился нижний болт, который под шестигранник? или шток по жаре напополам сломался пока стоял ?
PS Ни у кого нет нормального чертежа 638 пера (не того что в мануале)? Или фоток? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_638
Профи
Регистрация: 04.05.2006 Сообщения: 447 Темы: 12 Откуда: Питер Мото: 638
|
|
Мда, идей просто немеряно Или никто не читал Ладно, на месте разберемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
разберёш, увидиш и нам розкажеш _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|