Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Тюнинг двигла 634

На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем родной ход мешает зажигалку одноразовую сгородить, можно узнать?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon_x

Посетитель


Регистрация: 12.05.2012
Сообщения: 55
Темы: 7
Откуда: Україна
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от где бы найти тот движок Э-э-э...

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

yura_brk писал(а):
А чем родной ход мешает зажигалку одноразовую сгородить, можно узнать?


чет тебя не понял) перефразируй плиз про зажигалку одноразовую)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex334
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 02.08.2011
Сообщения: 287
Темы: 4
Откуда: Владимирская обл.
Мото: Jawa-634 7 Jawa-559/360 Урал м62


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помню скенсист 638ю хотел затюнинговать, в итоге получилась двухверхневальная четырехцилиндровая ява, итог куча убитого времени, у него тоже было все подсчитано. А так 8из10 испортишь мотор, лучше отдай тому кому нужнее, их уже мало осталось

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

потому что в коленвал сделанный в кустарных условиях, расточеный по максимому цилиндр далеко не уедут и возможно даже не заведутся

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

это про зажигалку

_________________
Арфы нет, возьмите бубен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2013 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leon_x писал(а):

чет тебя не понял) перефразируй плиз про зажигалку одноразовую)

С чугуния цилиндрового ничего другого не выйдет. Только нагреть и клина словить. Зачем ход менять для этого?

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ppfess

Мастер


Регистрация: 03.04.2010
Сообщения: 1813
Темы: 4
Откуда: Брянск
Мото: Мопед


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2013 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зазорчик побольше.
Чтоб как ведро гремело Так смешно, что деваться некуда не обязательно ж никасиль водяной ваять ;-)
С юпитера двигатель поставь его пилить проще и на металл сдавать в последствии дороже получится.

_________________
Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex334
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 02.08.2011
Сообщения: 287
Темы: 4
Откуда: Владимирская обл.
Мото: Jawa-634 7 Jawa-559/360 Урал м62


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2013 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

время явы уже ушло чтобы на ней отжигать. Что тебе мешает натереть ее этим самым никасилом и просто ездить
_________________
Арфы нет, возьмите бубен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2013 07:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть три категории творцов
1. Просто сначала спрашивают и потом ничего не делают
2. Ничнают что то делать и песать атчот одновременно - результат 50/50
3. Просто делают и пишут уже о сделанном, или не пишут вообще. Результат самый высокий.

ТС творец первой категории)) т.к. инфы в доступе вагоны по теме, но ему даже влом взять и почитать. Если, что и читал, то не выше мурзилки и находится в заблуждении про длинноходность, вместе с её творческим коллективом.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon_x

Посетитель


Регистрация: 12.05.2012
Сообщения: 55
Темы: 7
Откуда: Україна
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2013 07:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1. Просто сначала спрашивают и потом ничего не делают


ну да после таких критик что еще остается делать...

я выложил свою идею, конкретно говорить о том что я буду прям сейчас или уже делаю не говорил, хотя в будущем (сейчас на новой роботе и с ней нет времени) таки попробую такое сделать но без росточки двигла просто с уменьшением хода поршня на 3-4 мм

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

интересно бы было посмотреть на двиг от 250-ки 623 модели она 2-х цилиндровая с коротким ходом поршня чем у собратьев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2013 08:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Leon_x"]
Цитата:


ну да после таких критик что еще остается делать...

я выложил свою идею, конкретно говорить о том что я буду прям сейчас или уже делаю не говорил, хотя в будущем (сейчас на новой роботе и с ней нет времени) таки попробую такое сделать но без росточки двигла просто с уменьшением хода поршня на 3-4 мм


Это не критика, а уникальная возможность воспользоватся бесплатно чужими знаниями и опытом.
Идея твоя затратная труднореализуемая и малоэффективная. Ты излишнее тепло от теоретически прибавленной мочности куда девать будешь, если даже и напилишь там чего?
Если есть настрой, потренируйся на юпитере, выше всё верно сказано, там и ход тобою желаемый уже сделан заводом. С намеком

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2013 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И нафига я клавиатуру топтал?
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ppfess

Мастер


Регистрация: 03.04.2010
Сообщения: 1813
Темы: 4
Откуда: Брянск
Мото: Мопед


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2013 07:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, мышцы подкачал Так смешно, что деваться некуда
_________________
Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аркад108

Новичок


Регистрация: 15.05.2012
Сообщения: 43
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: 250 (559), 350 (634)


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2013 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leon_x, Здраствуйте. Ко всякому делу сначала знания надо применять, потом труд.

Допустим Вы уменьшили ход поршня. Соответственно Вы уменьшите и рабочий объем, так как он "~" D²*h (D- диаметр цилиндра, h- ход поршня) , и мощность (ведь N "~" рабочему обьему).

Тоесть при проделаной Вами процедуре получите обратный результат.

Исходя из N "~" D²*h. Видно, что расточка цылиндра, и последующая возможно его доработка, дадут желаемый эфект.
А также установка 2-х колец вместо трех, со снятыми у них фасками. Облегчение поршней за щет юбки. Возможно дадут небольшой +.

Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2013 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркад108, тут не надо впутывать мощность! N = M х n
Понятнее будет если смотреть через крутящий момент, который соотвественно М = P х S х R
Где
М - момент
P - среднее давление в цилиндре
S - площадь (сечения поршня)
R - 1/2 хода поршня.

Или другими словами увеличив площадь сечения поршня за щет его хода ни чего не выгрывается, ну и не проигрывается! Единсвенное что идет плюсиком это уменьшение средней скорости поршня, которая соответсвенно позволяет поднять максимальные допустимые обороты без разрушения или без дополнительных инерционных нагрузок. А чтоб увеличить максимальные обороты, это надо увеличить сечение всех окон и диффузора карбютратора, ну и пересчитать расположение отбойника в выхлопной трубе.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аркад108

Новичок


Регистрация: 15.05.2012
Сообщения: 43
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: 250 (559), 350 (634)


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2013 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Согласен, и так можно.

Я исходил из определения (если конечно правильно задумку автора темы уловил):
Форсировка двигателя - увеличение эффективной мощности двигателя и повышение максимальных оборотов его коленчатого вала.
Ну и соответственно привязал к мощности. Хоть потери на трение немного уменьшатся.

Вобщем шкурка вычинки не стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group