Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ВВС
Бывалый
Регистрация: 29.03.2011 Сообщения: 163 Темы: 20 Откуда: Сорочинск Орен обл. Мото: Ява 634
|
|
А где покупал такого монстра ) как у них с зч и надежность ,сколько лс?думаю на 634он влезет четко расскажи стало интересно очень _________________ Ява-это свобода мысли |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
ВВС писал(а): |
А где покупал такого монстра ) как у них с зч и надежность ,сколько лс?думаю на 634он влезет четко расскажи стало интересно очень |
Надеюсь спрашивал про яву.. А то скутер это немоё
Мотор от Suzuki GS 500 какой буквы незнаю.. Моторы у них были по мощности от 34 до 53 Правдо незнаю какой у меня... нужно бы по модели по номеру.. Но мне сильно это и не интересно
По запчастям Ну в японии есть всё.. На данный момент у меня есть ещё два мотора в разборе и один мотоцикл.. Так что запчастей уменя хватает.. Покупал в Литве за 250 евро Ну плюс доставка мотор 2002 года в идеальном состоянии.. Но правдо я его незаводил.. Да и не стоит.. По данным у него минимальный пробег..
Надёжный как утюг.. просто у меня один мотор с убитым коленом воляется 450 кубовый.. Там ещё кулачковое зажигание .. Убивали его все кому нелень На протяжении 6-7 лет..
Да тут на работе я уже нечему не удивляюсь.. Но тут КТМ в очередной раз удивил.. Прикинте У них сделан конструкцией так в мото что можно поменять кастер.. Тобишь вал рулевой колонки в мостах проворачивается при желании а он эксцентриком ) Обалдеть :0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВВС
Бывалый
Регистрация: 29.03.2011 Сообщения: 163 Темы: 20 Откуда: Сорочинск Орен обл. Мото: Ява 634
|
|
А как заказать его можно? В лс напиши (движку) _________________ Ява-это свобода мысли |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
jeniajuk, всё нормально смотрится пока. Мне нравится, жду продолжение проэкта Фильтры нулевики поставь, несколько раз в сезон будешь мыть и смазывать. Благо подлезть к ним теперь очень легко. Бак надо как-то опустить до нормального уровня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
SАN писал(а): |
jeniajuk, всё нормально смотрится пока. Мне нравится, жду продолжение проэкта Фильтры нулевики поставь, несколько раз в сезон будешь мыть и смазывать. Благо подлезть к ним теперь очень легко. Бак надо как-то опустить до нормального уровня. |
Ага Спасибо .. Пока сейчас занимаюсь кожухами (есть мысль чуток яву шире сделать Тобишь чуток бордачки раставить Бак расшить посередине кожухов вставку небольшую.. Но буду смотреть как сидуха впишеться.. Нужно привести её.. ) Да вот тут посмотрел и увидел реальную возможность расширить крепления маятника.. При том что косметика не постродает...
На счёт фильтров думаю их всё же спрятать Не хочу что бы они торчали с снаружи.. Установить думаю самодельный фильтр И поролоном обтянуть его Но на штатное место . А от карбов до фильтра патрубки (стальные трубы ещё не определился)
Но это пусть подождёт Мож идея мне или кому нить придёт поинтересней.. Щя пока комплектую Ищу Явские запчасти И вот думаю на счёт как вытянуть выпускные патрубки к глушакам. ну и звезу заднюю сдвинуть ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
jeniajuk, а ты тормоза как то будешь дорабатывать? А то мощность мотора далеко не под такие тормоза. Да и ходовая конечно слабовата... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
SАN писал(а): |
jeniajuk, а ты тормоза как то будешь дорабатывать? А то мощность мотора далеко не под такие тормоза. Да и ходовая конечно слабовата... |
Переднии явские оставлю (они у меня дисковые) А заднии тормоза сделаю двух кулачковые Ну явские с более свежей модели Должно хвотать тормозов Да и всё равно не собираюсь на больших скоростях езить Ставил то только из за того что крейсерскую скорость с коляской 110 тяжко на явском моторе |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Я не понимаю, как ты хочешь разместить там нормальный воздухофильтр без потери красоты и стиля. Места нет вообще, а если впихивать в то, что есть, будет некрасиво наверное. Есть уже какие-нибудь наработки по этому вопросу? Почему кстати был выбран именно этот мотор? Размер у него канечно... большеват. Теперь надо изголятся. На 634-638 ИМХО он подошёл бы куда лучше. Но раз начал делать, придётся доделывать Очень интересен конечный результат. Я поддерживаю твой проект морально
p/s/ Бак упирается в голову. На сколько его придётся расширять, чтобы он оделся? Расширяй с запасом, чтобы не касался горячей головы. Чтоб по полтора сантиметра минимум было от головки с каждой стороны...
p/p/s/ А у темя этот новый мотор какой мощности? Планируешь ездить всегда с люлькой? Или без неё тоже будешь пробовать кататся? Если планируешь без люльки... Имхо слишком крутой мотор под такую конструкцию. Выше 3ей передачи переключатся не надо Лучше вообще удалить шестерни последующих передач |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
SАN,
Ну думаю тупо без рессивера (резонатора Или его ещё можно назвать как глушитель впуска) Тобишь два патрубка с карбов пройдут сквозь кожухи и там сойдуться в один корпус а там поролоновый чулок.. Ну как на многих эндуро
или нулевик Но тоже под кожухами..
Но это пока мысли Может что то ещё придёт на ум вам или мне..
На счёт мотора.. Почему этот.. Ну у меня и раньше симпатия была к нему.. Так как мотор не убиваем... А с гобаритами я был раньше уверен что он не такой высокий.. Так сказать большой... Просто у меня валяется 450 но он без головки и цилиндров.. Померив его Он оказался в длину меньше чем явский В ширину чуток побольше.. Но я немог представить что он такой высокий
Ну а потом мне предложили GSку 500 Но с убитым мотором (дефицит по маслу) без документов (не томоженная Так сказать контробасом) При том что дорого (правда я уже половину отбил продав какие то мелочи за 3800 Глушитель Куски пластика и аккум ) После этого сделав вывод что у меня всё есть из навесухи на установку мотора купил моторчик...
Сколько мощи точно незнаю ...нужно пробить модель мотора Но мне не очень интересно Мне и самый слабый из них хватит
Планирую всегда ездить с коляской Поэтому в планах сделать (когда мот будет находу) заднюю передачу.. вместо первой
На одиночку у меня есть 360 Явушка... Мне её хватает..
да и коляска с креплениями будет часть рамы Так как она одна для такого мотора жидковата... Тяги крепления обварю Но приэтом сделаю что бы она разединялась Но только для ремонта...
По поводу бака Да нужно поднимать над котлами А то при разогретых котлах бензину жарковато будет.. (он у нас вроде закипает при 50-60 градусах ) Но я поднимать небуду.. Просто не эстетично Нечего страшного есле будет небольшой перерасход по топливу.. Этот мотор экономичен Ну если не крутить..
Да кстати искал тут в гараже пружины колясочные.. На заднии аморики нашол А вот на вилку нет ( Или они там одинаковые ?
Блин всё не сделать план шайбу на новую заднюю звезду Токорей нет ( Всё развален.. А мой токарник такую заготовку не зажмёт (
Да ещё придётся коляску приводить в порядок Ставить стекло Да так почистить проверить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Про воздухофильтр: а что если из листовой нержавейки 1 мм свернуть патрубки Ф40...50 мм 2 шт и их пропустить сквозь облицовки прямо назад? Мона поискать и кусочки хром.труб, мне 60 мм точно попадались, когда я себе искал для концовок глушителей. А там под облицовкой, хоть и не слишком просторно, но думаю, вертикально можно расположить что-то типа 634-го фильтра, впускную трубу сверху внутрь его направить, а снаружи забирать этими 2-мя патрубками в карбы _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
jeniajuk, я тебя спросил, ты не ответил. На сколько расширять бензобак будешь? Сантиметров на 10, чтоб сел на раму и на головку блока? |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Руся писал(а): |
Про воздухофильтр: а что если из листовой нержавейки 1 мм свернуть патрубки Ф40...50 мм 2 шт и их пропустить сквозь облицовки прямо назад? Мона поискать и кусочки хром.труб, мне 60 мм точно попадались, когда я себе искал для концовок глушителей. А там под облицовкой, хоть и не слишком просторно, но думаю, вертикально можно расположить что-то типа 634-го фильтра, впускную трубу сверху внутрь его направить, а снаружи забирать этими 2-мя патрубками в карбы |
Да так и собирался сделать Наверно плохо я объяснился...
SАN писал(а): |
jeniajuk, я тебя спросил, ты не ответил. На сколько расширять бензобак будешь? Сантиметров на 10, чтоб сел на раму и на головку блока? |
Может и не буду расширять.. Ещё пока не знаю Может тупо немного утоплю бак и всё
Да кстати хотел сказать о плюсе этого мотора.. Он воздушка А значит нечего ненужно придумывать с радиатором..
Да и у меня для меня не очень приятная новость мототехцентр наш там где я работаю закрывают (
Да тут узнал точно от чего мотор От этого именно что на фото. Тобишь gs 500E 51 японолошадка |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
jeniajuk писал(а): |
мототехцентр наш там где я работаю закрывают (
|
Как это отразится на проекте? |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
SАN писал(а): |
jeniajuk писал(а): |
мототехцентр наш там где я работаю закрывают (
|
Как это отразится на проекте? |
Думаю что дольше делать буду... В мастерской моей котёл стоит и протапливать его время занимает А в холоде работать не могу
Да примерил верхнюю и нижнюю части от чизы 175 Они мне неподходят Буду ставить стальные от 360 модели
Да и 175 походу и оптика меньше да и другая вобщем.. Ещё трудности установки томозной машикни на руль Я вот про эту морду всборе Тип такой всмысле..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
по пружинам то кто нибуть подскажет ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|