Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
minaida Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 28.10.2010 Сообщения: 147 Темы: 16 Откуда: Украина Киев Мото: БМВ Р 35, ИЖ П5, Советские мотороллеры
|
|
Приветствую собственно хотелось рассказать как я ремонтирую картер. от ЧЗ. Услышать критику и дельные советы по ремонту.
Начну сначала. Долго хотел прикупить двигатель от ЧЗ 12 В. Искал в нете и нашел. Говорил себе, не покупать ни чего вечером. Но так хотелось, так. Приехал к продавцу. Моторчик полностью разобран. Пролежал так несколько лет в гараже. Смотрел я на него, смотрел. Все таки забрал. Как потом оказалось. Некоторые запы мне хозяин так и не положил. Мягко говоря не порядочный человек. Пусть это будет на его совести. Я их не проверял смотрел только на картера, по надеялся на его порядочность. Утром глянул по внимательнее и понял причину по которой моторчик ремонтировать и не собирались. По всей видимости у пердидущего хозяина на скорости оборвало цепь и был пойман клин. Мотик пошел юзом. Об этом говорит сильно затертая об асфальт правая крышка моторчика. Далее силой был выломан полуавтомат вместе со шпилькой крепления. Полуавтомат согнулся и по всей видимости через вал переключения потянул кулису которая согнулась и сломала вилочку переключения передач. Даже шток выжима сцепа и тот кривой.
Расстроился ну ничего не поделаешь. Надо выходить из ситуации. Картера сами в хорошем состоянии. Плоскости целы. Решил я его во становить.
Началось. Мне было по советовано найти картер и выпилить из него шпильку и приварить ее аргоном. Чем я и занялся.
Видно выломаную шпильку
Была выбрана жертва. Картера от 634 ЯВА. Прошу не хвататься за сердце. Картера ремонту не подлежат. После разбора пионерами они идут в утиль. (Кувалдой или чем то тяжелым выбивали коленвал. Провалили посадочное место под подшипник).
Провел сравнительный анализ и по совету опытного товарища решил не уродовать полностью остатки картера, а выпилить только то, что надо. Начал процесс.
Вот, что получилось. Одна маленькая деталька.
Далее как в анегдоте. "После сборки, обработать напильником". Далее следует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergo58 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.05.2010 Сообщения: 494 Темы: 13 Откуда: Омск-Знаменское Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850
|
|
Многие картера страдают таким недугом. И борятся с ним все по-разному. Кто варит, кто шпильки вкручивает
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Нижнее крепление- понятно, а переднее как? _________________ Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 28.10.2010 Сообщения: 147 Темы: 16 Откуда: Украина Киев Мото: БМВ Р 35, ИЖ П5, Советские мотороллеры
|
|
Продолжу. Выпилив нужную мне часть начал ее обрабатывать. Подгонять. Пользуюсь ножовкой по металлу и точилом.
Немного выровнял поверхность скола. Спецы сказали, что для аргона нужно чтобы края места сварки не были под прямым углом. Я их шорошкой несколько закруглил. Вот. Далее установил полуавтомат, шестерню вставил шток. Так сказать отцентровал и начал подгонять заготовочку.
Вот что получилось.
Теперь осталось снести сварному. Пусть колдует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 28.10.2010 Сообщения: 147 Темы: 16 Откуда: Украина Киев Мото: БМВ Р 35, ИЖ П5, Советские мотороллеры
|
|
По совету друзей попробую заготовку припоять к картеру припоем. Посмотрю что получиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim ua Забанен Бывалый
Регистрация: 19.07.2013 Сообщения: 147 Темы: 2 Откуда: киев Мото: CZ-455.05 63, JAWA-559.02 63
|
|
Плохой совет. Мне на 559-ку сварщик сделал все тип-топ. Приезжай ко мне за глушителем к мотороллеру и картер захвати. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergo58 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.05.2010 Сообщения: 494 Темы: 13 Откуда: Омск-Знаменское Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850
|
|
Это что еще за припой по алюминию _________________ Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergo58 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.05.2010 Сообщения: 494 Темы: 13 Откуда: Омск-Знаменское Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850
|
|
Боюсь, пайка эта до первого выжима сцепления . Ну до второго... _________________ Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 28.10.2010 Сообщения: 147 Темы: 16 Откуда: Украина Киев Мото: БМВ Р 35, ИЖ П5, Советские мотороллеры
|
|
Много в ютюбе про пайку алюминия пишут. Почему склоняюсь к пайке потому что считаю, после сварки может потянуть картер. А паяют при меньшей температуре. Без изменения структуры метала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Варить миниатюрные швы аргоном могут считанные единицы так чтобы после сварки ничего не видно было. Даже у специалиста это всего лишь наполовину контролируемый процесс, после него нужно допиливать и зачищать шов, удаляя излишки алюминия которые неизменно появляются, что не всегда удобно в некоторых местах. Также аргоном нельзя заварить( наплавить) алюминий в труднодоступных местах, вот там точно начинает вести завариваемую деталь. Правда есть еще плазменная сварка, там дела намного проще, но сцуко дорогая очень. Так что припой -наше все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 28.10.2010 Сообщения: 147 Темы: 16 Откуда: Украина Киев Мото: БМВ Р 35, ИЖ П5, Советские мотороллеры
|
|
Я читаю на разных форумах, особенно на буржуйских народ пишет вобше фантастику, что пайка довольно крепкая. Настолько, что по шву не ломается. Ломается по не заваренному металлу. По свежаку. Надо по пробовать. Ищу где купить в Киеве. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Нигде не купишь кроме как в Симферополе, в ЧП Горобец, правда есть еще американские электроды для пайки, алюминия, но у них свое название. |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 28.10.2010 Сообщения: 147 Темы: 16 Откуда: Украина Киев Мото: БМВ Р 35, ИЖ П5, Советские мотороллеры
|
|
Почему. Я на выходные ходил на радиорынок и нашел там припой. Российский запаянный в пакетик с инструкцией. Три прутика по пять см. Прутки маленькие. Потом еще надо покупать флюс. Короче гемор какой то. Нужен Американский. Буду искать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim ua Забанен Бывалый
Регистрация: 19.07.2013 Сообщения: 147 Темы: 2 Откуда: киев Мото: CZ-455.05 63, JAWA-559.02 63
|
|
minaida писал(а): |
Короче гемор какой то. Нужен Американский. Буду искать. |
Говорю тебе, мой сосед в гараже аргоном варит, недорого... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|