Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
deKoster Карточек: 1 Профи
Регистрация: 14.01.2011 Сообщения: 327 Темы: 11 Откуда: Луганск Мото: ява-634-1978г
|
|
Игорь! На второй или третий день езды, сидение само привыкает к пятой точке, и она перестает болеть! Проверено!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Горшков Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
|
|
deKoster, У тебя весу меньше и попа уже, тебе легче. А я опять разкабанел. Когда в Шушенское приехал(550км) Чуть не упал когда с Явы слазил. ВСё стало деревянным. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Игорь, переноси время от времени вес с одного полужопия на другое и сможешь ехать хоть весь день без остановки. Еще проехать в стойке хорошо помогает на некоторое время. У 634 нормальная сидушка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
У меня на фанерной основе поролон обычный мебельный 50 мм. На "Проекте" было предусмотрено специальное одиночное дальнобойное С. аналогичной конструкции. На нем в октябре 12-го пытался добраться до Луганска, 400 км прошел без проблем (с сиденьем). М.б., тебе тоже какое-то седло специально для дальнобоя смастерить? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Горшков Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
|
|
shatun, Слишком высокий центр тяжести получается, если вставать. А переносить полупопия ноги длинные мешають.
Руся, Вот я и рассматриваю варианты. Сделать из фанеры, поролона и шкуры молодого дермантина, поставить от Урала, или от 639 Явы. Я где то здесь видел фотку со слёта времён Союза. Там на Яве стояло сиденье от Урала. Видно тоже моя проблема достала.
Добавлено спустя 40 минут 24 секунды:
Вот это фото! Только сиденье скорее всего с ИЖ-49.
_________________ Ты только не обижайся, но я так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
А рядом стандартное. Выглядит куда лучше _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
на фото урод какой то.. Мне бы жаль было Яву... Не хочешь подушку, закажи гелевое седло. Всунешь вместо штатного поролона. Тока это будет небюджетно совсем. Самый верный и прятный способ - тренировать поездками жопу почаще))) Вон у Руси уже железная)))) Так, по опыту.. сначала каждые сто км перекур и размин жопы. Потом увеличивать пробег до очередного короткого отдыха. Со временем выйдешь на 250-300км. Это будет как раз межзаправочный интервал. При таком раскладе семьсот в день будут семечками. По крайней мере за ночь восстановишься и утром очередные семьсот маханёшь без проблем. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
Хочу предложить альтернативный способ альтернативному стандартному, а именно гениально-парадоксальный, другими словами: вместо того, чтобы доводить попку до железного состояния, надо её откормить до гелиевого, то-есть достигнется консенсус между мягким сиденьем Явы и гелиевыми мускулами, которые всегда при себе. (всё серьёзно, и без смайликов). _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Игорь Горшков, вот глядя на эту фотку (старую), я тебе сразу скажу: широкая квадратная задняя оконечность бака и узкий нос сиденья, что к ней примыкает, образуют такие ступеньки, и они будут давить на внутр.сторону ноги. Как раз на Калифорниан такой стык со старуховским сиденьем, я уже проверил. Правда там ступенька не такая большая, что-то порядка мм 20 с каждой стороны.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
И еще- если вдруг надумаешь шить, то обрати внимание, что на ребре сиденья под водителем нет белого валика. А под пассажиром есть, и на Иже под водителем тоже есть. Так вот надо делать так, чтоб не было- "пощасливилось" как-то проехаться пару дней на 634 пассажиром, ноги чуть-ли не до средины продавил этот валик. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Как обладатель "тощей задницы" могу сказать, что затекает она в поездках еще хуже. 150-200км это предел безостановочного пробега, и то под конец уже приходится привставать и елозить. Правда, я никогда ни на чем другом так далеко не ездил, поэтому не знаю, только ли в Яве дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KiselevSamara Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 10.07.2013 Сообщения: 1007 Темы: 15 Откуда: из Самары Мото: Две Явы 360-00 (было), Карпаты-Спорт (обменял на ствол),газуля Д8Э(продана фанату), семь велосипедов
|
|
А давайте махнём 1000 миль за сутки и получим Сертификаты Iron Ass -"Железная Задница". И пополним отчётами соответсвующий раздел форума. Я для такого пробега JaSB и затеял. Заодно проверим у кого какая выносливость по безостановочному пробегу. _________________ Любую вещь можно починить, если вертеть в руках достаточно долго!
Любую песнь можно сочинить, если мотив известен всем уже давно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
KiselevSamara писал(а): |
Сертификаты Iron Ass -"Железная Задница". |
Iron Butt. И давайте по теме. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Цитата: |
shatun, Слишком высокий центр тяжести получается, если вставать. |
Распространенное заблуждение, Игорь. В стойке ЦТ, наоборот, понижается, то есть с сиденья переносится на подножки. иногда кусок пенки, подложенный под задницу, помогает. По 250-300 без остановки не ездил, а 150-170 много раз, бак маленький, как раз на такой пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
shatun,
В одной из речей на Тамани, лидер блэксмитов Виталий Мембер сказал: ... байкер должен быть физически сильным ..., а также образованными, у нас многие байкеры имеют по НЕСКолько высших образований, некоторые учатся ... .
Был я в Старой РуЗе. _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
shatun писал(а): |
Распространенное заблуждение, Игорь. В стойке ЦТ, наоборот, понижается, то есть с сиденья переносится на подножки. иногда кусок пенки, подложенный под задницу, помогает. По 250-300 без остановки не ездил, а 150-170 много раз, бак маленький, как раз на такой пробег. |
плюс многа-многа! 250-300 это уж совсем экстремально или наоборот идеально кода трасса отличная и трафик не запредельный, да и смотря в каком режиме ехать. 150-170 оптимально. А ведь основное даже не пробег, а время этого пробега. Мы когда пилили по дорожному мегаремонту от Бобруйска до Минска - я думал у меня задница отвалится, хотя этот участок пути был не самым большим, но пробка, стрёмные обгоны и прочие "радости" суженного до двух полос шоссе сделали своё дело. В Минск я приехал чуть живой. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|